Уравнитель работы цилиндров на оппозите?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Demenchuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:32
Настоящее имя: Максим
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11

Уравнитель работы цилиндров на оппозите?

Сообщение Demenchuk » 05 июн 2011, 06:12

Уравнитель работы цилиндров на опозите.Че такое?Нужно ли оно вообще?И как оно работает?Если кто че знает помогите.
Последний раз редактировалось Vandamm 05 июн 2011, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тема переименована

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 05 июн 2011, 10:22

ваще незнаю о чем ты! как "оно"хоть выглядит? знаю есть на к 68 карбы ставят трубку между ними в ней бенз, типа уравнивает давление что то типа того и холостой ход тогда стабильнее

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Dimon » 05 июн 2011, 10:30

Может это синхронизация какрбов.На япошках делают такую процедуру.Если это так то сложного ничего нет.Нужны два вакууммометра и немного трубочек как от капельницы.Синхронизируют карбы именно для ровной работы двигателя на холостом ходу.Ну а если практика показывает что холостой ход влияет на все режимы работы-то дело нужное.Теоретически могу обьяснить суть.Практически можно но сложнеу.Для этого в патрубках между карбом и цилиндром вставляються небольшие трубочки( которые при обычной эксплуатации глушить надо) *DRINK*

Аватара пользователя
Автор темы
Demenchuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:32
Настоящее имя: Максим
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11

Сообщение Demenchuk » 06 июн 2011, 05:19

Значит синхронизатор нужная вещь.Спасибо.

Аватара пользователя
Andrey21
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 11:33
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Каменск-Уральский
Байк: не указан

Сообщение Andrey21 » 11 июн 2011, 21:02

Это 2 проставки между головкой и карбом, соединённые меж собой шлангом. Толк от них в принципе есть, но лучше всё таки настроить карбы! Только когда они уже изношены есть смысл использовать эту приблуду.

Аватара пользователя
Shram666
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:50
Настоящее имя: Едуард
Откуда: Україна Радывылов
Байк: Днепр 10-36 ілі МТ
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Shram666 » 03 окт 2012, 02:12

в прінципе есьть такое поняте как: вивешиваніе поршневой группи. прідназначеное для того штоби менше кідало двігатель в лево і в право. :значіт снемаеш поршня вместе с шатунамі кольцамі і пальцамі і кладеш на точние веси (по очереді) і делаеш іх одінакового веса. вопрос как? ответ(в поршне на юбке тонінькі м сверлом весверліваеш дирокчі до тех пор пока обе поршневие группи не станут оденаковие) ТОЛЬК БЕЗ ФАНАТІЗМА НЕ ПОСВЕРЛІТЬ ВЕСЬ ПОРШЕНЬ
PS у себя так зделал двіжок работает на много чіще і такой вібрациі нет.

Аватара пользователя
Guyker
Странник
Странник
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guyker » 03 окт 2012, 11:59

...а это очень по-нашему.....вместо того,чтобы нормально сделать мотор мы пихаем резинки между рёбрами......
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 04 окт 2012, 08:39

Приблуда состоящая из двух проставок и шланга полезна только в 2х случаях.
1. увеличение теплового барьера в соединении Голова-карб (топливо не кипит холостые стабильные и так далее)
2. очень удобно для настройки карбюраторов по расходу воздуха (синхронизация по вакууму в народе) так как имеет штуцеры. Которые после синхронизации глушатся колпачками.
Придумана она для контингента, которому взападло сделать и настроить нормально карбюраторы. Прячмое назначение - хоть немного УМЕНЬШИСТЬ ХУ...ВОСТЬ работы мотора и уж никак НЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ его работы.
как-то так


Вернуться в «Технические вопросы»