Давление на 1, после капиталки!?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 16 май 2011, 09:42

это затягивается либо на сезон - либо потом снова делать , вот за это я и не люблю свой гараж неотапливаемый , сейчас так же мот разобран и времени почему то нехватает им заниматься
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 16 май 2011, 09:48

Посоветуйте еще пожалуста.
Кто чем промывает маслосистему, кроме промывочного масла, так что бы без вреда сальникам и прочему..???
Сашко писал(а):это затягивается либо на сезон - либо потом снова делать , вот за это я и не люблю свой гараж неотапливаемый

Полностью согласен, если нет под рукой парочки спецов что бы сделать все за одну ночь, то этот процесс мучителен..
Или хотябы друганов с руками)))
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 16 май 2011, 15:37

Вклинюсь в разговор С мотоциклами у меня опыт не большой а вот машинами есть Так вот коль мы говорим о двигателе кнутреннего сгорания который смазывается масляным насосом идентичным ВАЗовскому расскажу интересную историю В далеком 1988 г мы с отцом покупали ВАЗ кстати в Харькове)) СТО на окружной совершенно новый Ну выехали и уехали через пару дней досмотрели что датчик давления показываетна холостых практически 0 но контролька не горит А при прогазвке не более 2 Естессно озадачились но решили не трогать Так вот коленвал шлифовался в машине приблизительно на 380 тыс пробега
Так что мое мнение нехай ездит и не заморачивайся А во вторых в МТ двигателе стоит оч умный клапан с которым давление есть всегда Я думаю Неформал подтвердит
В третьи о масле дизельном которое лить в бензановые двигатель низзя т.к. присадочки там со свинцом еслия не ошибаюсь что для наших керосинок не есть хорошо

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 16 май 2011, 22:20

Хочу подтвердить вышенаписанное. С тазиком такая же ерунда, и спецы сказали не лезть. Контролька не горит, значит гуд. Забей. Хороший стук сам наружу вылезет (С) *CRAZY*
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 17 май 2011, 09:01

Есть заковыка с насосами днепров, вплодь до 10ых стоит маслонасос малой производительности, а в 11ых и выше насос своего предшественника мощнее на 35%, вот он то и давит 6 на высоких. Некоторые нечистые на руку мастера вынимают данный девайс и ставят обычный. Так получилось и со мной, бывший хозяин моего мота капиталил движку у одного мастера, так тот ему насос слабенький впендюрил, а тот потом типа ЫЫЫЫЫЫЫ..., а тот ему ездит..? вот и пускай ездит, не лезь туда... Я потом уже, когда капиталил сам, насосик нормальный вставил, различаются они формой зубчиков шестеренок... как то так...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 17 май 2011, 09:36

Короче надо вскрывать мотор и смотреть что не так, два месяца назад отец моего другана менял на уазике мотор. После установки на машину нового мотора после капиталки! Мы поняли что он не проворачивается ни стартёром ни кривым стартёром, и началось снимание всех вкладышей и определение чего куда после ночи в яме папа спокойно уехал. Так что разбирай и смотри
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»