Давление на 1, после капиталки!?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Давление на 1, после капиталки!?

Повідомлення Brodjaga »

Ремонт производил не я, двигатель этот у меня недавно!
Работает!
Ради интереса решил пороверить компресию и давление. Компресия близко к 7, а от давление масла оказалось на 1, при прогазовке, стрелка и до 3 не доходит!
Датчик проверил на своем ушатаном старичке - 4 и выше..
Слышал что такое бывает пока не притрется все!
Но что то мало верится! При таком давлении мне кажеться скорее вкладыши погорят..
Сам понимаю что нужно снимать смотреть насос, центрифугу, вкладыши, клено....короче капиталку после капиталки!
Но решил попытать счастья, спросить у вас!
Может есть какой секрет??
Я что то не знаю??
Геморно самому двигло снимать..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Не в тему - передумал новый брать ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Вкладыши притираются за 5 минут работы (Это не поршневая)поэтому наверное" секреты " не помогут.Надейся что маслянный насос слабо давит (часто при ремонте его никто не проверяет).Насос обязательно нужно проверить.Ну а если с насосом всё нормально-тогда проблема.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Сашко » 22 минуты назад писав:Не в тему - передумал новый брать ?
Уже почти взял! Но с моим везением...
Не судьба.
Деньги ушли в другом направлении.. :cry:
А взял бы на день раньше...сейчас бы наверно с Водолаги ехалл припеваючи!....а не сидел по локти в масле второй месяц.
Garic писав:поэтому наверное" секреты " не помогут.
Так я и думал :cry:
Как заговоренный, каждый день новая поломка..

Добавлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
Кстати только что обратил внимание, что свечи пастоянно замасленные!
Просунул мягкий щуп вместо свечи - а там маслеца то прилично!
Может не притерлась, а может придется выбросить эту хромированую поршневую..
Вскрытие покажет!
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Вот насчёт "не притёрлась". Мне в своё время посчастливилось некоторое время пожить в Германии.Так вот там понятие "обкатка" отсутствует вообще. Они не понимают что это такое. КАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕННАЯ ДЕТАЛЬ,НИ В КАКОЙ ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А насчёт хромированных поршней разговор уже был.Чё впустую трепатся.
Аватар користувача
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 30
З нами з: 23 вересня 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Звідки: Харьков
Байк: Днепр10-36
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Ryzhiy »

А какое масло ты залил в двигатель?? И сколько ты его туда залил???
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Garic писав:Так вот там понятие "обкатка" отсутствует вообще
Немного не так. Обкатка там есть, но понятие другое. Обкатка - это контроль температуры работающего изделия для избежания теплового прихвата работающих механизмов в среде скольжения.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Ryzhiy » 19 минут назад писав:А какое масло ты залил в двигатель?? И сколько ты его туда залил???
Масло дизельное не дешовое! Залил по щупу.
Менял вчера и на 15w40, все то же..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Brodjaga, дизельное разве можно заливать в двигатель днепра?
может у тебя уже сальникам смерть наступила?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Vandamm » 18 минут назад писав:Brodjaga, дизельное разве можно заливать в двигатель днепра?
может у тебя уже сальникам смерть наступила?
Просто если бы утечка была не значительная, то за счет того что дизелька гуще надеялся что поднимется давление.
Сальники не должны, он после сборки заводился раз 5-6 максимум и не ездил почти.
Все равно розбирать..
Самое противное в таких ситуациях то что это все затягивается на недели из за нехватки времени..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”