Давление на 1, после капиталки!?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Давление на 1, после капиталки!?

Сообщение Brodjaga » 15 май 2011, 14:11

Ремонт производил не я, двигатель этот у меня недавно!
Работает!
Ради интереса решил пороверить компресию и давление. Компресия близко к 7, а от давление масла оказалось на 1, при прогазовке, стрелка и до 3 не доходит!
Датчик проверил на своем ушатаном старичке - 4 и выше..
Слышал что такое бывает пока не притрется все!
Но что то мало верится! При таком давлении мне кажеться скорее вкладыши погорят..
Сам понимаю что нужно снимать смотреть насос, центрифугу, вкладыши, клено....короче капиталку после капиталки!
Но решил попытать счастья, спросить у вас!
Может есть какой секрет??
Я что то не знаю??
Геморно самому двигло снимать..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 15 май 2011, 14:27

Не в тему - передумал новый брать ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 15 май 2011, 14:46

Вкладыши притираются за 5 минут работы (Это не поршневая)поэтому наверное" секреты " не помогут.Надейся что маслянный насос слабо давит (часто при ремонте его никто не проверяет).Насос обязательно нужно проверить.Ну а если с насосом всё нормально-тогда проблема.

Аватара пользователя
Автор темы
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 15 май 2011, 16:07

Сашко » 22 минуты назад писал(а):Не в тему - передумал новый брать ?


Уже почти взял! Но с моим везением...
Не судьба.
Деньги ушли в другом направлении.. :cry:
А взял бы на день раньше...сейчас бы наверно с Водолаги ехалл припеваючи!....а не сидел по локти в масле второй месяц.

Garic писал(а):поэтому наверное" секреты " не помогут.


Так я и думал :cry:
Как заговоренный, каждый день новая поломка..

Добавлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
Кстати только что обратил внимание, что свечи пастоянно замасленные!
Просунул мягкий щуп вместо свечи - а там маслеца то прилично!
Может не притерлась, а может придется выбросить эту хромированую поршневую..
Вскрытие покажет!
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 15 май 2011, 22:15

Вот насчёт "не притёрлась". Мне в своё время посчастливилось некоторое время пожить в Германии.Так вот там понятие "обкатка" отсутствует вообще. Они не понимают что это такое. КАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕННАЯ ДЕТАЛЬ,НИ В КАКОЙ ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А насчёт хромированных поршней разговор уже был.Чё впустую трепатся.

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 16 май 2011, 07:39

А какое масло ты залил в двигатель?? И сколько ты его туда залил???
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 16 май 2011, 07:59

Garic писал(а):Так вот там понятие "обкатка" отсутствует вообще

Немного не так. Обкатка там есть, но понятие другое. Обкатка - это контроль температуры работающего изделия для избежания теплового прихвата работающих механизмов в среде скольжения.

Аватара пользователя
Автор темы
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 16 май 2011, 08:10

Ryzhiy » 19 минут назад писал(а):А какое масло ты залил в двигатель?? И сколько ты его туда залил???


Масло дизельное не дешовое! Залил по щупу.
Менял вчера и на 15w40, все то же..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 16 май 2011, 08:34

Brodjaga, дизельное разве можно заливать в двигатель днепра?
может у тебя уже сальникам смерть наступила?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 16 май 2011, 08:59

Vandamm » 18 минут назад писал(а):Brodjaga, дизельное разве можно заливать в двигатель днепра?
может у тебя уже сальникам смерть наступила?


Просто если бы утечка была не значительная, то за счет того что дизелька гуще надеялся что поднимется давление.
Сальники не должны, он после сборки заводился раз 5-6 максимум и не ездил почти.
Все равно розбирать..
Самое противное в таких ситуациях то что это все затягивается на недели из за нехватки времени..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!


Вернуться в «Технические вопросы»