Лучше обратишься - я тебе сваяю нормальную, будет раза в два дороже китайской , зато будет держать напряжение удар в удар(по желанию можно будет тумблер кинуть на *теплую* и *холодную* погоду. Ну и все 200 ватт можно будет снять.Vandamm писав:как накроется - заменю на китайскую.
Взорвался аккумулятор
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
волшебник, однако?Akella » Сегодня, 15:00 писав:
Лучше обратишься - я тебе сваяю нормальную, будет раза в два дороже китайской , зато будет держать напряжение удар в удар(по желанию можно будет тумблер кинуть на *теплую* и *холодную* погоду. Ну и все 200 ватт можно будет снять.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
У меня стоит помоему жигульовский РР!Vandamm » Сегодня, 13:57 писав: пока родная дедовская релюха работает, я туда и не лажу. как накроется - заменю на китайскую.
ПыСы: по крайней мере реле поворотов было заменено на китай и работает уже 4ый год без каких-либо нареканий.
Маленький компактный, с симпатичным красным диодом!
Вроди нормально работает! Хотя время покажет!
Кто то имел опыт с таким?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Батарея вроди бы не жалуется пока..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
А ты поставь вольтметр и покатайся. Если напруга не будет подниматься выше 14,2 вольта - тогда все в порядке. Кстати , по ходу у тебя генычь с принудительным возбуждением(как на авто), тогда и лепить ничего не надо, можно проконсультироваться с автомобилистами и на разборках подобрать за небольшую копейку с старых иномарок РР. К примеру(говорю на вскидку) с старого фиата или с фолькса восьмидесятых годов. В общем надо уточнить.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Вопрос в тему аккумов. Глянул я на свой акк - шо то ему поплохело. Отработал уже 2,5 года и заводит досих пор, но начались интенсивные выделения, подумал - лучше его на этот сезон неставить. Тем более шо всеравно я его покупал за 140гр......
Сам вопрос - в эпицентре увидал аккум, стоит до 300гр. помоему ,9 а/ч , похоже щелочной. У меня надо по паспорту 12 а/ч , но стоял 9 и нормально себя чухал. Вот вопрос, если кто видел - шо то за аккум в эпицентре и стоит ли его ставить или лучше купить опять дешевый кислотный))))
Сам вопрос - в эпицентре увидал аккум, стоит до 300гр. помоему ,9 а/ч , похоже щелочной. У меня надо по паспорту 12 а/ч , но стоял 9 и нормально себя чухал. Вот вопрос, если кто видел - шо то за аккум в эпицентре и стоит ли его ставить или лучше купить опять дешевый кислотный))))
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Иваныч, щелочной акк при меньшей емкости имеет больший вес. Поэтому на моте его неактуально использовать. Его плюсы - более низкая температура рабочего диапазона.Иваныч писав:помоему ,9 а/ч , похоже щелочной
Сомневаюсь, что ты видел щелочной акк.
Бери пастовый, только из нормальных, мот у тебя все равно зимует в теплом гараже, а в остальном - пастовые рулят
хероям сала
- Vova
- Новичок
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
- Настоящее имя: Вова
- Звідки: Умань
- Байк: HondaCR250R
- Подякували: 2 рази
щелочной акум уже давно не встречал в авто и мото технике,они неподходят нам потому что неращитаны на
стартер...у них слабый пусковой ток.Да и каждая банка имеет 1,2..тогда как кислотный 1,5 ..посчитай сколько
банок и будет понятно что он не счелочной..Сейчас уже и кислотные тоже отходят..Будим уже катать на литиевых..
стартер...у них слабый пусковой ток.Да и каждая банка имеет 1,2..тогда как кислотный 1,5 ..посчитай сколько
банок и будет понятно что он не счелочной..Сейчас уже и кислотные тоже отходят..Будим уже катать на литиевых..
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
2,12Vova писав:щелочной акум уже давно не встречал в авто и мото технике,они неподходят нам потому что неращитаны настартер...у них слабый пусковой ток.Да и каждая банка имеет 1,2..тогда как кислотный 1,5 ..посчитай сколько банок и будет понятно что он не счелочной..Сейчас уже и кислотные тоже отходят..Будим уже катать на литиевых..