Взорвался аккумулятор

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 10 май 2011, 05:54

Akella писал(а):использовать второй тип в моте - не стоит - быстро умрет

А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 10 май 2011, 07:40

Малекула писал(а):На китайских мотах такое же напряжение при высоких оборотах выдает регулятор, чем же мое отличается? 1 год не активной эксплуатации это для китайского аккумулятора за 220грн это норма?? кошмар..

Так оно и есть. Китайские аккамуляторы под китайские моты и рассчитаны, нормальным они не соответствуют.И активность эксплуатации особой роли не играет. Как и всё китайское, это рулетка - может поработает, а может сдохнуть за два дня.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 10 май 2011, 09:21

Нострик » Сегодня, 05:54 писал(а):
Akella писал(а):использовать второй тип в моте - не стоит - быстро умрет

А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?


на ИБП можно применить или на скутер
этот АкБ:
1. не стартерный - не может отдать сразу и много
2. должен иметь соответствующий режим зарядки (ток и напряжение)
у меня есть несколько знакомых скутеристов, которые активно используют такие ИБП, но при первой возможности очень хотят купить стартерную АкБ

Аватара пользователя
Автор темы
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 10 май 2011, 09:35

Спасибо за ответы. Таки от перезаряда. РР пробивало сильно. Вообщем под Полтавой на въезде снова взорвался аккумулятор, но уже фирменный на 12Ач Яуса. Еду сегодня забирать мот, надо ставить другое РР. Только все равно надо ставить еще один китайский аккумулятор, только новый.

Аватара пользователя
Гоблин
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:38
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: Бэтмэн
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гоблин » 10 май 2011, 09:45

Вот прёт тебя китайское! *CRAZY*
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 май 2011, 10:29

Нострик » Сегодня, 05:54 писал(а):
Akella писал(а):использовать второй тип в моте - не стоит - быстро умрет

А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?
если без электростартера(он дает пиковую нагрузку) - то спокойно можно ставить , только по холоду - крайне рекомендуется снимать и забирать в теплое место
хероям сала

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 10 май 2011, 11:20

Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея, поскольку днепровское реле заряд может запросто выдать 16 вольт. как в этом случае поведет себя акум?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 10 май 2011, 13:19

Vandamm » Сегодня, 10:20 писал(а):Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея


В свое время искал гелевый аккумулятор за приемлиму цену на Днепр, но меня отговорили.
Мотивируя это тем что на Днепрах они не выживают. Типа нежная штука.
Хотя самому интересно, может у кого стоит!?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 май 2011, 14:31

Vandamm » Сегодня, 11:20 писал(а):Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея, поскольку днепровское реле заряд может запросто выдать 16 вольт. как в этом случае поведет себя акум?


Ну, когда РР выдает такие значения по напряжению - это плохо для ЛЮБОГО акка, кислотного в том числе. Если стоковые РР на днепр - такой кал то стоит потратить 50 гривен на несколько тиристоров и прочих деталек и сваять НОРМАЛЬНЫЙ РР, который будет давать большие токи и при этом четко держать напряжение.

К примеру - у меня на Бонезе стоит гелевый акк уже 3 года. Когда я пригнал боню - я первым делом проверил напряжение на выходе РР. Оно было - 15, 2 вольта.
Немного пошаманив с проводкой(сделал грамотную землю) получил 13,8 вольта, без замены РР.
Кстати - на месте топикстартера я не торопился бы менять рр. Желательно снять и проверить на простеньком стенде , который лепится на коленке за пять минут. Вполне вероятно, что гдето по жгуту просто отпала земля, либо в месте крепления сильный окисел(тогда некоторые рр с (*земляным* корпусом дают выходное больше чем должно). Иначе - есть вариант - купить РР, поставить и получить те же 15,3 вольта на выходе.

п.с. на счет Днепра - если облом заводится с пайкой РР - можно подобрать подходящее китайское. Единственно - больше сотни ватт они врят ли вытянут. Но за 30-50 гривен за готовый девайс. - большего ждать и не приходится
хероям сала

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 10 май 2011, 14:57

Akella писал(а):можно подобрать подходящее китайское

я тоже об это думал, да и стандартный днепрячий генератор выдает 200 ват на максимуме, а в штатном режиме около 100 ватт.
пока родная дедовская релюха работает, я туда и не лажу. как накроется - заменю на китайскую.
ПыСы: по крайней мере реле поворотов было заменено на китай и работает уже 4ый год без каких-либо нареканий.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»