Установка акустики на мотоцикл
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Установка акустики на мотоцикл
Недавно ставили одному из форумчан фирменную акустику PYLE PLMCA 30. Понравилась компактностью, продуманностью, ну и собственно говоря – вариантом крепления колонок на руле, когда звук дует в лицо, а не в...
Качество звучания тоже было неплохое, как по мне – лучше чем когда динамики за спиной. В общем – все было супер хорошо, кроме цены. Вадим брал на себе, по смешной цене, но доставка удорожила комплект до 800 гривен.
Собственно говоря, у меня давно лежали хорошие компрессионки от СВЕНА, номинальная мощность – 8 ватт. С хорошим качеством звучания. Корпус я нашел почти сразу – фару с дырча, у нас они на барике по 20 гривен штука.
Выпотрошив внутренности и немного подрезав крепеж динамика – получил примерно такой вариант. Ногами не бить, это прикидка, решетка будет меньшего диаметра и край отверстия будет обрезинен декоративной фигней.
Использовались компрессионные длинноходовые динамики, они были выдраны из колонки практически такого же объема . Поэтому в приемлемом качестве был уверен. Да и сабвуфер можно в кофр прилепить, на низах в пределах одного физического тела(типа мот- водила) локализации низких нет однозначно.
Сеточка подошла с колонки – донора, просто посадил на эпоксидку. Стык по хорошему надо прошпаклевать автошпаклевкой и покрасить, но закончилась, если завтра куплю – буду вылизывать. Ну и надо будет зачистить сетку и немного выровнять, была изначально погнутая, решил выдавливать после установки.
С учетом того, что в фирменном мегопродуманном комплекте не было предусмотрено включение усилителя с крутилки регулировки громкости на руле – система была доработана
Для того, что бы не прокладывать сильноточные провода (силикон, дорого) по всей раме – управление было сделано через реле. Кроме увеличения надежности конструкции, при удешевлении материалов – был достигнут еще один немаловажный эффект. При напряжении аккумулятора ниже 8, 5 вольта – усилитель отключается автоматически, предотвращая переразрядку и умирание акка.
Усилитель был взят недорогой и пригодный для простенького ремонта в полевых условиях(эта сборка в исполнении Запорожья имеет не паянные а зажимные контакты, что облегчает восстановление в дальняках)
Усилители были подобраны с запасом по мощности. сами динамики – на номинальную мощность 8 ватт, усилки даже при пониженном напряжении обеспечивают полноценную работу с приемлемым качеством.
Усилитель собирался на пассивном радиаторе от Пентиум 3, для изоляции от пыли и от влаги использовался универсальный корпус для телефонной разводки(стоит 10 гривен, иногда используется для всяких автоматов в бытовой технике.
Последний вариант, проверенный в небольших поездках с скоростью 80-90 кмч – вот. Провода не собраны в жгут и не спрятаны в гофр, но – колонки колбасят ну очень громко, с претензией на качество. Причем – хорошо слышно и пилоту и пассажиру. Автор текста и фото: Олег Akella
Качество звучания тоже было неплохое, как по мне – лучше чем когда динамики за спиной. В общем – все было супер хорошо, кроме цены. Вадим брал на себе, по смешной цене, но доставка удорожила комплект до 800 гривен.
Собственно говоря, у меня давно лежали хорошие компрессионки от СВЕНА, номинальная мощность – 8 ватт. С хорошим качеством звучания. Корпус я нашел почти сразу – фару с дырча, у нас они на барике по 20 гривен штука.
Выпотрошив внутренности и немного подрезав крепеж динамика – получил примерно такой вариант. Ногами не бить, это прикидка, решетка будет меньшего диаметра и край отверстия будет обрезинен декоративной фигней.
Использовались компрессионные длинноходовые динамики, они были выдраны из колонки практически такого же объема . Поэтому в приемлемом качестве был уверен. Да и сабвуфер можно в кофр прилепить, на низах в пределах одного физического тела(типа мот- водила) локализации низких нет однозначно.
Сеточка подошла с колонки – донора, просто посадил на эпоксидку. Стык по хорошему надо прошпаклевать автошпаклевкой и покрасить, но закончилась, если завтра куплю – буду вылизывать. Ну и надо будет зачистить сетку и немного выровнять, была изначально погнутая, решил выдавливать после установки.
С учетом того, что в фирменном мегопродуманном комплекте не было предусмотрено включение усилителя с крутилки регулировки громкости на руле – система была доработана
Для того, что бы не прокладывать сильноточные провода (силикон, дорого) по всей раме – управление было сделано через реле. Кроме увеличения надежности конструкции, при удешевлении материалов – был достигнут еще один немаловажный эффект. При напряжении аккумулятора ниже 8, 5 вольта – усилитель отключается автоматически, предотвращая переразрядку и умирание акка.
Усилитель был взят недорогой и пригодный для простенького ремонта в полевых условиях(эта сборка в исполнении Запорожья имеет не паянные а зажимные контакты, что облегчает восстановление в дальняках)
Усилители были подобраны с запасом по мощности. сами динамики – на номинальную мощность 8 ватт, усилки даже при пониженном напряжении обеспечивают полноценную работу с приемлемым качеством.
Усилитель собирался на пассивном радиаторе от Пентиум 3, для изоляции от пыли и от влаги использовался универсальный корпус для телефонной разводки(стоит 10 гривен, иногда используется для всяких автоматов в бытовой технике.
Последний вариант, проверенный в небольших поездках с скоростью 80-90 кмч – вот. Провода не собраны в жгут и не спрятаны в гофр, но – колонки колбасят ну очень громко, с претензией на качество. Причем – хорошо слышно и пилоту и пассажиру. Автор текста и фото: Олег Akella
хероям сала
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
У меня пищалки стоят на приборку возле магнитоли, а динамики на дугах! хоть и низкая посадка но звук немного здувает ближе к 80-90! Орет то нормально но качество теряется!
Думаю перенести в раён руля тоже! Тогда будет вообще жесть!
Кстати динамики в корпусах фар!
Вот только осталось придумать типа крышечки на слушай дождя, или еще чего! И на магнитолу тоже!
Когда то видел у кого то с нержи с гравировкой на магнитоле..
Думаю перенести в раён руля тоже! Тогда будет вообще жесть!
Кстати динамики в корпусах фар!
Вот только осталось придумать типа крышечки на слушай дождя, или еще чего! И на магнитолу тоже!
Когда то видел у кого то с нержи с гравировкой на магнитоле..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Ёжик
- Уже родной
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09 лютого 2010, 13:40
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Комсомольский, FreeRider
- Байк: Honda CBF 600S
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 138 разів
Нет, он уже стоял там когда я покупал мотоцикл. А вообще это генератор с нового урала вроде бы, как мне прошлый хозяин говорил
Поэтому на такой можно смело цеплять и такую акустику, и помощнее даже, но именно вариант Акеллы мне нравится, красиво и практично!
Я о перегрузке генератора абсолютно не переживаю - у меня и пара галогенок подключена, и сигнал теперь с компрессором, так что и звук можно спокойно поцепить
Поэтому на такой можно смело цеплять и такую акустику, и помощнее даже, но именно вариант Акеллы мне нравится, красиво и практично!
Я о перегрузке генератора абсолютно не переживаю - у меня и пара галогенок подключена, и сигнал теперь с компрессором, так что и звук можно спокойно поцепить
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Это еще средне! Те кто ставят выносные через ремень, автогенераторы или тракторные, там от 700 и выше..Vysotnik » 5 минут назад писав:Но ПИЦЦОТ ВАТТ!?
Но мне кажется 500 в самый раз!
Магнитола, пару фар дополнительных, противотуманки, батарея побольше обьемом...вполне хватит.
Тем более копактно становится как и стандартный!
Хотя и тракторный 700 ватник можно всунуть на стандартное место, но там гемора много!
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!