Калильное число свечей зажигания? Свечи для Днепра Тема решена

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 14 апр 2011, 23:23

Nahnagel » 6 минут назад писал(а):я о российских свечах-работают просто отвратительно.

Да я просто перевожу в зарубежные аналоги. Ну и самому интересно. У меня при левом калильном числе в зазорах свечей чего только не было, вплоть до металлических шариков.
хероям сала

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 15 апр 2011, 00:25

Спасибо огромное всем за ответы!

Скажите пожалуйста, я так понимаю, что калильное число должно подбираться достаточно точно, но на Днепры ставят А11, кто А14 или даже А17?
Разве это все норма? И как ведет себя мотор при неправильно подобранном калильном числе? Чем это чревато?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 15 апр 2011, 01:52

Опять копипост

Повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, затруднен пуск - калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя.

Оплавление, выгорание электродов , трещины на тепловом конусе изолятора или его разрушение, перебои в работе двигателя, затруднен пуск - калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя.
хероям сала

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 15 апр 2011, 08:45

Пробивание свечи много зависит,от ниправельной регулеровки.Поэтому повышаеться температура и свечя ниможет выполнять свою функцию.Нильзя всё сваливать на свечи,сперва надо осматреться чтоб небыли оби руки левые :)

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 15 апр 2011, 10:36

Milzinas писал(а):от ниправельной регулеровки

хотя бы в пример взять если карб ненастроен должным образом и смесь сильно беднит, тогда не только свечка умрет, но и поршень прогорит.

Если выбирать свечку NGK то я бы брал по характеристикам устанавливаемых на Harley Davidson серии спортстер годов эдак 80. Работа ихнего мотора абсолютно схожа с днепровским, начиная от того что мотор воздушного охлаждения, по оборотам тоже самое, бензин и смесь такой же.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 15 апр 2011, 11:43

Milzinas писал(а):сперва надо осматреться чтоб небыли оби руки левые

Никто и не говорит, что все проблемы бывают только из за свечей.
Ну, как бы мы априори считаем , что двигатель настроен. А если - не настроен, то тем более регулировать двиг с *левой* свечей как то не очень разумно. К примеру, часто бывает, что человек не может нормально настроить карб, изгаляется , разбирает- собирает, а свеча все равно черная или нестабильная работа движка. А дело оказывается в свече с неправильным калильным числом(к примеру , вместо шестерки влепили восьмерку или девятку).
хероям сала

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 15 апр 2011, 12:41



Олег, Днепры бывают разные, зеленые и красные *DRINK*
готов помочь с NGK

помогите вставить картинку из каталога *HELP*
Последний раз редактировалось Vitaliy 15 апр 2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 15 апр 2011, 15:01

КМЗ 8.157, КМЗ 8.157-002 - BP6ES - рекомендованная цена - 22 грн
МТ-11, МТ-16 - BP6HS - 23 грн
K750 - B6HS - 28 грн

может не тратить деньги на аналоги (от слова анал) свечей, а купить оригинальные и не мучиться


Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 15 апр 2011, 17:08

Вникая в тему, добавил еще статейку, может кому окажется полезной:
Искровые свечи зажигания
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Starik
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:29
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Изюм
Байк: Урал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Starik » 15 апр 2011, 17:25

Езжу на Урале 4-й сезон.За первые 2 месяца перепробовал все свечи что были на рынке(от 10 до 55гр)даже форкамерные ставил с ДЕУ(подкладывал по 2 кольца) толку не было умерли ВСЕ.Долго ездил на 2-х контактных с вертолёта к-26.Но потом поставил электронное зажигание и переживая что они создадут нагрузку на электронику сменил и их.Забрал у соседа по гаражу "газоновские" про маркирову сказать не могу там на торце выбита абракадабра.Они короче других керамический изолятор толще и грань под ключ на 22.И пользуя их забыл о свечах ВООБЩЕ.


Вернуться в «Технические вопросы»