Хромированая поршневая на Днепр..!?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Хромированая поршневая на Днепр..!?

Повідомлення Brodjaga »

Столкнулся с такой штукой.
В моем понимании эта операция должна увеличивать ресурс самой поршневой, так как хром твердее.
Но мне кажеться врятли это было первоначальной целью в создателей.
И вообще надежно ли это?
Может кто делал?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Хром то может и Твёрже и скользит лучше , так тогда и зеркала целиндров надо в хром ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Brodjaga, имея наглядные результаты отечественного хромирования с отслаивающимся покрытием, думаю итог будет один: такой хром значительно укоротит ресурс службы поршневой.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Brodjaga, может ты хотел сказать Никасиль? потому как цилиндры никто не хромирует... а поверхносно внешне можно для красоты... но подготовка будет очень геморной..
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Brodjaga писав:И вообще надежно ли это?
Может кто делал?

Такое часто практиковалось в авиамодельной технике, там где двигатель работает в сверхтяжелых режимах. У меня есть знакомый человечек , который этим занимался, попробую заманить его на форум. Он мог бы с подробностями весь процесс описать

На счет отслаивающегося хрома. Если нормально проведена первичная обработка детали, с качественным меднением(там где оно нужно), выдержан ток , необходимый для такой площади , как в обрабатываемой детали - хром можно будет отодрать только с куском самого тела детали.
Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос
хероям сала
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Akella писав: Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос
полностью согласен, вот только тяп-ляп у нас встречается повсеместно и считается нормой - это и есть проблема.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Человек то как бы делал для себя,... но для себя тоже понятие розтяжимое :)
Истинну покажет наверно только пробег!
Пугает конечно тот момент если хром одслаиваться начнет, может и клинонуть и поколошматить... :shock:
Постараюсь уточнить подробности по изготовлению..
А если получится поэксплуатировать, то я думаю все проянится через пару тысяч,если не сотен..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Хромирование гильзы цилиндра-это утопия.Хонинговка до зеркала-устаревшая Советская технология.Сейчас самая передовая технология шлифовки гильзы это плосковершинное хонингование.Оно позволяет задерживаться маслу на стенках гильзы,кольца работают не на сухую а со смазкой,тем самым значительно увеличивается ресурс поршневой.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Вчера был в мастерской в Черниговских.
Эта поршневая действительно совецкая, заводского производства, ставили их толи на кросовые моторы, толи чето в этом роде.
В любом случае она стоит на двигле которое буду я эксплуатировать, поэтому если чем то меня удивит, отпишусь для интереса *FLY*
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”