Хромированая поршневая на Днепр..!?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Хромированая поршневая на Днепр..!?
Столкнулся с такой штукой.
В моем понимании эта операция должна увеличивать ресурс самой поршневой, так как хром твердее.
Но мне кажеться врятли это было первоначальной целью в создателей.
И вообще надежно ли это?
Может кто делал?
В моем понимании эта операция должна увеличивать ресурс самой поршневой, так как хром твердее.
Но мне кажеться врятли это было первоначальной целью в создателей.
И вообще надежно ли это?
Может кто делал?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Brodjaga, имея наглядные результаты отечественного хромирования с отслаивающимся покрытием, думаю итог будет один: такой хром значительно укоротит ресурс службы поршневой.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Brodjaga писав:И вообще надежно ли это?
Может кто делал?
Такое часто практиковалось в авиамодельной технике, там где двигатель работает в сверхтяжелых режимах. У меня есть знакомый человечек , который этим занимался, попробую заманить его на форум. Он мог бы с подробностями весь процесс описать
На счет отслаивающегося хрома. Если нормально проведена первичная обработка детали, с качественным меднением(там где оно нужно), выдержан ток , необходимый для такой площади , как в обрабатываемой детали - хром можно будет отодрать только с куском самого тела детали.
Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос
хероям сала
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
полностью согласен, вот только тяп-ляп у нас встречается повсеместно и считается нормой - это и есть проблема.Akella писав: Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Человек то как бы делал для себя,... но для себя тоже понятие розтяжимое
Истинну покажет наверно только пробег!
Пугает конечно тот момент если хром одслаиваться начнет, может и клинонуть и поколошматить...
Постараюсь уточнить подробности по изготовлению..
А если получится поэксплуатировать, то я думаю все проянится через пару тысяч,если не сотен..
Истинну покажет наверно только пробег!
Пугает конечно тот момент если хром одслаиваться начнет, может и клинонуть и поколошматить...
Постараюсь уточнить подробности по изготовлению..
А если получится поэксплуатировать, то я думаю все проянится через пару тысяч,если не сотен..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Хромирование гильзы цилиндра-это утопия.Хонинговка до зеркала-устаревшая Советская технология.Сейчас самая передовая технология шлифовки гильзы это плосковершинное хонингование.Оно позволяет задерживаться маслу на стенках гильзы,кольца работают не на сухую а со смазкой,тем самым значительно увеличивается ресурс поршневой.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Вчера был в мастерской в Черниговских.
Эта поршневая действительно совецкая, заводского производства, ставили их толи на кросовые моторы, толи чето в этом роде.
В любом случае она стоит на двигле которое буду я эксплуатировать, поэтому если чем то меня удивит, отпишусь для интереса
Эта поршневая действительно совецкая, заводского производства, ставили их толи на кросовые моторы, толи чето в этом роде.
В любом случае она стоит на двигле которое буду я эксплуатировать, поэтому если чем то меня удивит, отпишусь для интереса
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!