Хромированая поршневая на Днепр..!?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Хромированая поршневая на Днепр..!?

Сообщение Brodjaga » 04 апр 2011, 11:50

Столкнулся с такой штукой.
В моем понимании эта операция должна увеличивать ресурс самой поршневой, так как хром твердее.
Но мне кажеться врятли это было первоначальной целью в создателей.
И вообще надежно ли это?
Может кто делал?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 04 апр 2011, 11:54

Хром то может и Твёрже и скользит лучше , так тогда и зеркала целиндров надо в хром ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 04 апр 2011, 12:00

Brodjaga, имея наглядные результаты отечественного хромирования с отслаивающимся покрытием, думаю итог будет один: такой хром значительно укоротит ресурс службы поршневой.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 04 апр 2011, 12:03

Brodjaga, может ты хотел сказать Никасиль? потому как цилиндры никто не хромирует... а поверхносно внешне можно для красоты... но подготовка будет очень геморной..

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2011, 12:09

Brodjaga писал(а):И вообще надежно ли это?
Может кто делал?


Такое часто практиковалось в авиамодельной технике, там где двигатель работает в сверхтяжелых режимах. У меня есть знакомый человечек , который этим занимался, попробую заманить его на форум. Он мог бы с подробностями весь процесс описать

На счет отслаивающегося хрома. Если нормально проведена первичная обработка детали, с качественным меднением(там где оно нужно), выдержан ток , необходимый для такой площади , как в обрабатываемой детали - хром можно будет отодрать только с куском самого тела детали.
Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос
хероям сала

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 04 апр 2011, 12:35

Akella писал(а): Другое дело , что зачастую проще сделать тяп ляп , побыстрее, но это уже другой вопрос

полностью согласен, вот только тяп-ляп у нас встречается повсеместно и считается нормой - это и есть проблема.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 04 апр 2011, 12:55

Человек то как бы делал для себя,... но для себя тоже понятие розтяжимое :)
Истинну покажет наверно только пробег!
Пугает конечно тот момент если хром одслаиваться начнет, может и клинонуть и поколошматить... :shock:
Постараюсь уточнить подробности по изготовлению..
А если получится поэксплуатировать, то я думаю все проянится через пару тысяч,если не сотен..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 04 апр 2011, 21:37

Хромирование гильзы цилиндра-это утопия.Хонинговка до зеркала-устаревшая Советская технология.Сейчас самая передовая технология шлифовки гильзы это плосковершинное хонингование.Оно позволяет задерживаться маслу на стенках гильзы,кольца работают не на сухую а со смазкой,тем самым значительно увеличивается ресурс поршневой.

Аватара пользователя
Автор темы
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 11 апр 2011, 08:33

Вчера был в мастерской в Черниговских.
Эта поршневая действительно совецкая, заводского производства, ставили их толи на кросовые моторы, толи чето в этом роде.
В любом случае она стоит на двигле которое буду я эксплуатировать, поэтому если чем то меня удивит, отпишусь для интереса *FLY*
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!


Вернуться в «Технические вопросы»