Ваше мнение: Zongshen ZS250-5 или Geon Hummer 300?
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Благодарю, не видел.Сашко » Сегодня, 11:50 писав: за 1600уе, сбивай цену и хватай по доверке )
Но 1600у.е без торга с 11000 в стадартной комплектации ( точнее даже меньше - кофров нет), для Зонга это перебор. Может со временем опустит цену...подумаем.
Но б.у. китаец, это очень стремно..
С клапанами проблем тоже не возникало? А то много кто говорил, что гнет выпускной первого цилиндра, встречается с поршнем или что то в этом роде..?Атаман писав:Летом купил Зонг на Барабане ..,обкатал ,претензий нет.
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
3 тищі це замах на японську 250ку (на днях Комет 250 взяли)...
за 10 тисяч можна взяти Б/У Зонг, а на решту ремонт/тюнінг провести,
знайомий відкатав 3 сезони на Зонгові без ремонтів, лиш ТО
це аргументи на користь Зонга
ГЕОН бере лиш дизайном, проте ціна кусюча....
а запи підвозять без проблем як до Зонга, так і до Геона..
за 10 тисяч можна взяти Б/У Зонг, а на решту ремонт/тюнінг провести,
знайомий відкатав 3 сезони на Зонгові без ремонтів, лиш ТО
це аргументи на користь Зонга
ГЕОН бере лиш дизайном, проте ціна кусюча....
а запи підвозять без проблем як до Зонга, так і до Геона..
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Тут топикстартеру надо для себя определить , что он хочет - рабочую лошадку для повседневной езды или что то более распальцованное. Если рабочую лошадку - то важна надежность, расход и стоимость запцацок. Как по мне стоимость Геона завышена. Если после покупки поменять резину на что то более цивильное(резина - безопасность на дороге), доделать и докрутить все что недоделано и недокручено - цена вылезет как для плюс минус живой японской четвертушки.
Я бы взял зонта, цена меньше, контора тоже не из последних. Что зонт , что геон - Китай, так что разницы особой не вижу.
п.с. На счет качества Геона - не хочу спорить, хаммер не патрал, но на двух роадвиндах, которые крутил оно было не особо выше вайпера
Я бы взял зонта, цена меньше, контора тоже не из последних. Что зонт , что геон - Китай, так что разницы особой не вижу.
п.с. На счет качества Геона - не хочу спорить, хаммер не патрал, но на двух роадвиндах, которые крутил оно было не особо выше вайпера
хероям сала
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
В принцыпе я и делаю ставку на Зонг, потому что важна практичность, на каждый день. Просто Геон крассавчик блин.
Были бы по одной цене, взял бы Геон, но для меня каждый косарь играет важнейшую роль.
Пока только есть большая часть сумы (точнее знаю где взять, точно), а там посмотрим как все сложиться.
А гайки покрутить у меня два Днепра стоит..
Были бы по одной цене, взял бы Геон, но для меня каждый косарь играет важнейшую роль.
Пока только есть большая часть сумы (точнее знаю где взять, точно), а там посмотрим как все сложиться.
А гайки покрутить у меня два Днепра стоит..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
до речі порий історію створення Геона: автор дизайна крутий америкосовський кустомайзер...
ціна в троячку зелених+перезути=б/у япошка 250ка з пробігом некритичним або дуже б/у 400ка або бездокова крупнокаліберна їздяча велосипедка...
правда чоп завжди дорожче дорожника....
подумай, чи варто при дефіциті фінансів платити за стиль ?
діло твоє , але ще censored таку річ як ПІСЛЯпродажна ПЕРЕпідготовка, дефектовка і доводка, заміна пластикової обувки, транспортні розтрати, та документи!!!
а якщо в тебе залишаться кошти, то і з Зонга зробиш з часом красотульку!!!!
лиш згадай, що тюнінг - діло, яке ніколи ніхто ще не оцінив.... та й неокупне (вклавши 1000у.о. -моц на 1000 дорожчим не стане) це не по темі та про красу... тіпо вирвалось:)
ціна в троячку зелених+перезути=б/у япошка 250ка з пробігом некритичним або дуже б/у 400ка або бездокова крупнокаліберна їздяча велосипедка...
правда чоп завжди дорожче дорожника....
подумай, чи варто при дефіциті фінансів платити за стиль ?
діло твоє , але ще censored таку річ як ПІСЛЯпродажна ПЕРЕпідготовка, дефектовка і доводка, заміна пластикової обувки, транспортні розтрати, та документи!!!
а якщо в тебе залишаться кошти, то і з Зонга зробиш з часом красотульку!!!!
лиш згадай, що тюнінг - діло, яке ніколи ніхто ще не оцінив.... та й неокупне (вклавши 1000у.о. -моц на 1000 дорожчим не стане) це не по темі та про красу... тіпо вирвалось:)
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Кстати, посмотри ракетомотовский Круиз 2. Круизерчик с рядником. у него очень сладкая цена 12984.00 грн
Технические характеристики мотоцикла CRUISE-II JL250T-2
Объем 248 см³
Двигатель 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, воздушное охлаждение
Рекомендованная нагрузка 150 кг
Мощность 15,6kW (21,8 л.с.) 8000 об/мин
Запуск электростартер
Вид тормозов Передние: дисковые / Задние: барабанные
Шины Передние: 3,00-18 / Задние: 130 / 90-15
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП
Максимальная скорость 110 км / ч
Размеры (ДхШхВ) 2140*880*1050 мм
Вес 145 кг
Бак 9 л.
Масло для 4Т мотоциклетных двигателей
Технические характеристики мотоцикла CRUISE-II JL250T-2
Объем 248 см³
Двигатель 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, воздушное охлаждение
Рекомендованная нагрузка 150 кг
Мощность 15,6kW (21,8 л.с.) 8000 об/мин
Запуск электростартер
Вид тормозов Передние: дисковые / Задние: барабанные
Шины Передние: 3,00-18 / Задние: 130 / 90-15
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП
Максимальная скорость 110 км / ч
Размеры (ДхШхВ) 2140*880*1050 мм
Вес 145 кг
Бак 9 л.
Масло для 4Т мотоциклетных двигателей
хероям сала
- Anna
- Дорогой гость
- Повідомлень: 35
- З нами з: 02 червня 2010, 00:19
- Настоящее имя: Анна
- Звідки: Харьков
- Байк: hyosung gv250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 6 разів
здравствуйте...разрешите и мне кое-что сказать...
Akella , у меня товарищ ездит на ракетомотовском крузере...взял в прошлом году...он (мот)- только для одного человека хорош...два человека- это неудобно...слишком уж он маленький...если будет интересно посмотреть и пощупать, могу скинуть телефон владельца...
Akella , у меня товарищ ездит на ракетомотовском крузере...взял в прошлом году...он (мот)- только для одного человека хорош...два человека- это неудобно...слишком уж он маленький...если будет интересно посмотреть и пощупать, могу скинуть телефон владельца...