Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Вот обещяные фото,это только мысьль,я думою ребята прокоментирует

Будем ждать моментов.

А вот доработка подвески
Зображення
Зображення
Хочется сделать именно так .

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 37 секунд:
Та-аак нихто и нишо не подска-а-зал!!!! :( :-X
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Расширь верхнюю часть рамы, установи аморнтизаторы параллельно друг другу. Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно! Крепление маятника к раме мне не внушает доверия. :ugeek:
Зображення
Эти места слабые, их разобьет...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Nbgdimon
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 9
З нами з: 22 березня 2011, 15:59
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Новый Буг
Байк: не указан

Повідомлення Nbgdimon »

А меты за такую переделку не будут жарить? у меня в оригинале 45 лет уже
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Jaxon писав:Расширь верхнюю часть рамы, установи аморнтизаторы параллельно друг другу. Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно! Крепление маятника к раме мне не внушает доверия. :ugeek:
Эти места слабые, их разобьет...

маятник стоит на сайленблоках . перемычка не получается прямая из за кардана . отводы приварены хорошо .
Рама на стыках вся будет укреплена само собой.
Амортизаторы будут параллельно .
Расскажи про перемычку подробнее. FRIEND*
Аватар користувача
Ship
Новичок
Новичок
Повідомлень: 12
З нами з: 11 травня 2010, 16:26
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Никополь
Байк: кастом
Контактна інформація:

Повідомлення Ship »

идея с подвесным подшипником мне не сильно нравится, т.к. мой свояк делал уже так, кажись жигулёвский подвесной брал, дак он задолбался их менять, постоянно резина рвалась. потом он удленнил вал и оставил резиновую муфту и кардан. муфта тоже кротила свой жизненный срок, т.к. у неё увеличился угол работы, да и кардану пришлось не сладко. теперь он ездит на шрусах. один от какой-то иномарки подвернулся маленький, а другой взял от восьмёрки. на первый взгляд он ббольшой, но если снять всё лишнее и немного проточить, то будет само то. а чтоб не рвало шлицы без демферной резинки- ставят диск сцепления от 401 москвича кажись. там демфирные пружинки стоят.
сама идея переделки мне нравится. я свой так же начинал, не зная как будет лучше, со временем всё приходит.
P.S. я себе кстати и раму и вилку варил обычной сваркой. там метал не 1 мм, а 3-4мм . обычная нормально варит!!
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Jaxon писав:Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно!
Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.
Подвесной подшибник это класная замена редуктору смещения ,а для того что бы сгладить сцепление от коробки на задний мост то резиномуфту выкидают и ставят демфер на заднем колесе
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.
Подвесной подшибник это класная замена редуктору смещения ,а для того что бы сгладить сцепление от коробки на задний мост то резиномуфту выкидают и ставят демфер на заднем колесе
Зображення
От чё это за штука , ну муфта, а что конкретно!!? *SEARCH* , с такого ракурса слабо понятно , как делается , из чего?? мало описания. В моей ситуации подвесной обязателен?? или это просто как версия для разных вариантов ????

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Вот пришла идея такое расположение амортизаторов . думаю смотреться очень даже будет
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Koval » Вчера, 22:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)
А если всё же прокомментировать , что конкретно не так, То что выломает?? , а амортизаторы в таком расположении вроде как работать должны!!? или дизайн не тот. То что всё слабо приварено ?? Так это и не приварено. Вы уж извините . Но я тут для того, что-бы знать все мелочи. FRIEND*

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Koval » Вчера, 22:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)
Хочется эксклюзив.
ну если амортизаторам в таком расположении поменять угол, то на какой ??
Аватар користувача
Zloy
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 200
З нами з: 10 березня 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Звідки: Днепродзержинск
Байк: Есть
Подякували: 26 разів

Повідомлення Zloy »

Слежу за темой... что сказать? А нечего сказать! Колхозкастомс!
Хочется "экслюзив"? Пожалуйста http://www.custommoto.com.ua/catalog_ar ... ull_K_750/ , и не надо тулить позорные автоколёса.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати, аморты в таком положении работать не будут.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”