Будем ждать моментов.
А вот доработка подвески
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 37 секунд:
Та-аак нихто и нишо не подска-а-зал!!!!
Jaxon писав:Расширь верхнюю часть рамы, установи аморнтизаторы параллельно друг другу. Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно! Крепление маятника к раме мне не внушает доверия. :ugeek:
Эти места слабые, их разобьет...
Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.Jaxon писав:Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно!
Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.Koval » Сегодня, 20:01 писав:
А если всё же прокомментировать , что конкретно не так, То что выломает?? , а амортизаторы в таком расположении вроде как работать должны!!? или дизайн не тот. То что всё слабо приварено ?? Так это и не приварено. Вы уж извините . Но я тут для того, что-бы знать все мелочи. FRIEND*Koval » Вчера, 22:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке
Хочется эксклюзив.Koval » Вчера, 22:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке