Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 22 мар 2011, 22:51

Вот обещяные фото,это только мысьль,я думою ребята прокоментирует

Будем ждать моментов.

А вот доработка подвески



Хочется сделать именно так .

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 37 секунд:
Та-аак нихто и нишо не подска-а-зал!!!! :( :-X

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 23 мар 2011, 08:47

Расширь верхнюю часть рамы, установи аморнтизаторы параллельно друг другу. Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно! Крепление маятника к раме мне не внушает доверия. :ugeek:


Эти места слабые, их разобьет...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Nbgdimon
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:59
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новый Буг
Байк: не указан

Сообщение Nbgdimon » 23 мар 2011, 09:46

А меты за такую переделку не будут жарить? у меня в оригинале 45 лет уже

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 23 мар 2011, 12:28

Jaxon писал(а):Расширь верхнюю часть рамы, установи аморнтизаторы параллельно друг другу. Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно! Крепление маятника к раме мне не внушает доверия. :ugeek:
Эти места слабые, их разобьет...



маятник стоит на сайленблоках . перемычка не получается прямая из за кардана . отводы приварены хорошо .
Рама на стыках вся будет укреплена само собой.
Амортизаторы будут параллельно .
Расскажи про перемычку подробнее. FRIEND*

Аватара пользователя
Ship
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:26
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Никополь
Байк: кастом
Контактная информация:

Сообщение Ship » 23 мар 2011, 13:34

идея с подвесным подшипником мне не сильно нравится, т.к. мой свояк делал уже так, кажись жигулёвский подвесной брал, дак он задолбался их менять, постоянно резина рвалась. потом он удленнил вал и оставил резиновую муфту и кардан. муфта тоже кротила свой жизненный срок, т.к. у неё увеличился угол работы, да и кардану пришлось не сладко. теперь он ездит на шрусах. один от какой-то иномарки подвернулся маленький, а другой взял от восьмёрки. на первый взгляд он ббольшой, но если снять всё лишнее и немного проточить, то будет само то. а чтоб не рвало шлицы без демферной резинки- ставят диск сцепления от 401 москвича кажись. там демфирные пружинки стоят.
сама идея переделки мне нравится. я свой так же начинал, не зная как будет лучше, со временем всё приходит.
P.S. я себе кстати и раму и вилку варил обычной сваркой. там метал не 1 мм, а 3-4мм . обычная нормально варит!!

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 23 мар 2011, 20:01

Jaxon писал(а):Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно!
Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.
Подвесной подшибник это класная замена редуктору смещения ,а для того что бы сгладить сцепление от коробки на задний мост то резиномуфту выкидают и ставят демфер на заднем колесе




Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 23 мар 2011, 22:07

Koval » Сегодня, 20:01 писал(а):
Jaxon писал(а):Перемычка (усиление)на маятнике должна быть цельной, а не состоять из 3х кусков, это обязательно!
Перемычка слишком громоздкая ,а по поводу что из трех частей так желательно согнуть цельную трубу ,но если у сварщика руки растут от куда положенно и варится все полуавтоматом а не электросваркой то это вариант ходить будет . У меня на подвеске тоже из трех частей и я уже два сезона отъездил.
Подвесной подшибник это класная замена редуктору смещения ,а для того что бы сгладить сцепление от коробки на задний мост то резиномуфту выкидают и ставят демфер на заднем колесе


От чё это за штука , ну муфта, а что конкретно!!? *SEARCH* , с такого ракурса слабо понятно , как делается , из чего?? мало описания. В моей ситуации подвесной обязателен?? или это просто как версия для разных вариантов ????

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Вот пришла идея такое расположение амортизаторов . думаю смотреться очень даже будет




Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 23 мар 2011, 22:31

Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 24 мар 2011, 07:15

Koval » Вчера, 22:31 писал(а):Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)


А если всё же прокомментировать , что конкретно не так, То что выломает?? , а амортизаторы в таком расположении вроде как работать должны!!? или дизайн не тот. То что всё слабо приварено ?? Так это и не приварено. Вы уж извините . Но я тут для того, что-бы знать все мелочи. FRIEND*

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Koval » Вчера, 22:31 писал(а):Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)

Хочется эксклюзив.
ну если амортизаторам в таком расположении поменять угол, то на какой ??

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 24 мар 2011, 08:12

Слежу за темой... что сказать? А нечего сказать! Колхозкастомс!
Хочется "экслюзив"? Пожалуйста http://www.custommoto.com.ua/catalog_article/208/Skull_K_750/ , и не надо тулить позорные автоколёса.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати, аморты в таком положении работать не будут.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»