затея провалилась на проч. Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной, вырезал середину вставил снутри предварительно нагнав резьбу.
Мой долгостройчик К-750
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Alexhus
- Странник
- Повідомлень: 59
- З нами з: 07 березня 2011, 23:45
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Латвия. г.Илуксте
- Байк: КА-750
- Подякували: 5 разів
Мой долгостройчик К-750
Вот решил для души сделать себе ЧОПЕР, к сожалению между покраской и рихтовками мало времени уделяю моту. Вот решил сделать с оригинальным барабаном диск на 14.
затея провалилась на проч. Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной, вырезал середину вставил снутри предварительно нагнав резьбу.
амортизатор примеряется для сидения. Есть вот такой карданчик от рулевой
подайдёт ли на передачу от коробки на редуктор ???? Жду Ваших мнений и предложений. с Уважением. Алекс.
затея провалилась на проч. Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной, вырезал середину вставил снутри предварительно нагнав резьбу.
- Вут
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 11 березня 2011, 08:16
- Настоящее имя: Михаил
- Звідки: Хабаровск
- Байк: Урал МТ 36-67
На самом деле, самый простой способ это удленнить родной кардан. Но если хочешь воспользоваться тем, что на фотографии, тебе многое придётся переваривать, а оно тебе надо?
ИМХО рама сухарь это слишком жестоко, на наших дорогах, и аморт для твоей сидушки будет слишком жесткий.
И автошная резина сам понимаешь для мотоцикла не очень подходит.
А так, у аппарата может быть хорошее будующее, если всё нормально сделаешь.
ИМХО рама сухарь это слишком жестоко, на наших дорогах, и аморт для твоей сидушки будет слишком жесткий.
И автошная резина сам понимаешь для мотоцикла не очень подходит.
А так, у аппарата может быть хорошее будующее, если всё нормально сделаешь.
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
1 . колесо маловатоAlexhus писав:Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной,
2.На раме сухарь сложишь свой позвоночник в мешок после поездки хотя бы на 20 км . Посмотришь
3. аммартизатор действительно негодняк . Лутче для сидухи взять от спортивных велосипедов .Я думаю ты понял .
4. Если не хочеть после первой поездки в больницу попасть то смени колесо ! Так как соединение ступицы и диска ну совсем не годится ! Ты стыкуешь одну сторону ступицы а другая не задействована .( посмотри на толщину стенки на спупице для спиц )Возьми хотя бы ромашку от урала и лутче привари ее на глухо.А лутче возми литое колесо которое на первой фотке на заднем плане и сделай новую ступицу .
5. Зачем тебе эта креставина . возми действительно удлени кардан . Да и не подходит она вовсе потому как она расчитана для поворота колес но не для передачи крутящего момента . Лутче возми две половинки крестовины и сделай одну .половинка крестовины которая стоит в заднем мосту в которую всовуется кардан
Нет приделу совершенства
- Alexhus
- Странник
- Повідомлень: 59
- З нами з: 07 березня 2011, 23:45
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Латвия. г.Илуксте
- Байк: КА-750
- Подякували: 5 разів
Подвеску изначально была задумана такой, как в Американском стиле. Да и колесо было тоже то что на заднем плане. А диск на шестёрки болники а вторую сторону приварить по диагоналям ушки 6 штук и прикрутить. Вот такой тормозной барабан хотел точить на большое колесоKoval » 10 минут назад писав:
- это не основной чертёж . Подвеску вчера думал сделать всё же мягкую на сайленблоках . А с крестовиной я так и думал что на подойдёт . просто нашёл в загашниках. Сегодня попробую всё же переделать . Спасибо за совет !!! С уважением . Алекс
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Рама не надежна, переделывай или думай как усилить!
Красными кружками отмечены зоны концентрации напряжения, неподрессореные массы... эти участки скорее всего лопнут.
Красной стрелкой я отметил рычаг который прилаживется на эти зоны, конструкция не надежна.
+как уже сказал Сергей, крепление к барабану колеса не есть надежно... Да и смотрится оно если чесно не очень... :ugeek:
Красными кружками отмечены зоны концентрации напряжения, неподрессореные массы... эти участки скорее всего лопнут.
Красной стрелкой я отметил рычаг который прилаживется на эти зоны, конструкция не надежна.
+как уже сказал Сергей, крепление к барабану колеса не есть надежно... Да и смотрится оно если чесно не очень... :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки