Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Мой долгостройчик К-750

Сообщение Alexhus » 17 мар 2011, 00:57

Вот решил для души сделать себе ЧОПЕР, к сожалению между покраской и рихтовками мало времени уделяю моту. Вот решил сделать с оригинальным барабаном диск на 14.


затея провалилась на проч. Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной, вырезал середину вставил снутри предварительно нагнав резьбу.



амортизатор примеряется для сидения. Есть вот такой карданчик от рулевой


подайдёт ли на передачу от коробки на редуктор ???? Жду Ваших мнений и предложений. с Уважением. Алекс.

Аватара пользователя
Вут
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:16
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Хабаровск
Байк: Урал МТ 36-67

Сообщение Вут » 17 мар 2011, 04:50

На самом деле, самый простой способ это удленнить родной кардан. Но если хочешь воспользоваться тем, что на фотографии, тебе многое придётся переваривать, а оно тебе надо?
ИМХО рама сухарь это слишком жестоко, на наших дорогах, и аморт для твоей сидушки будет слишком жесткий.
И автошная резина сам понимаешь для мотоцикла не очень подходит.
А так, у аппарата может быть хорошее будующее, если всё нормально сделаешь.

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 17 мар 2011, 08:16

Alexhus писал(а):Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной,

1 . колесо маловато
2.На раме сухарь сложишь свой позвоночник в мешок после поездки хотя бы на 20 км . Посмотришь
3. аммартизатор действительно негодняк . Лутче для сидухи взять от спортивных велосипедов .Я думаю ты понял .
4. Если не хочеть после первой поездки в больницу попасть то смени колесо ! :evil: Так как соединение ступицы и диска ну совсем не годится ! Ты стыкуешь одну сторону ступицы а другая не задействована .( посмотри на толщину стенки на спупице для спиц )Возьми хотя бы ромашку от урала и лутче привари ее на глухо.А лутче возми литое колесо которое на первой фотке на заднем плане и сделай новую ступицу .
5. Зачем тебе эта креставина . возми действительно удлени кардан . Да и не подходит она вовсе потому как она расчитана для поворота колес но не для передачи крутящего момента . Лутче возми две половинки крестовины и сделай одну .половинка крестовины которая стоит в заднем мосту в которую всовуется кардан 8)
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 17 мар 2011, 08:51

Koval » 10 минут назад писал(а):
Alexhus писал(а):Оверквотинг

Подвеску изначально была задумана такой, как в Американском стиле. Да и колесо было тоже то что на заднем плане. А диск на шестёрки болники а вторую сторону приварить по диагоналям ушки 6 штук и прикрутить. Вот такой тормозной барабан хотел точить на большое колесо


- это не основной чертёж . Подвеску вчера думал сделать всё же мягкую на сайленблоках . А с крестовиной я так и думал что на подойдёт . просто нашёл в загашниках. Сегодня попробую всё же переделать . Спасибо за совет !!! С уважением . Алекс

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 17 мар 2011, 09:01

Если надо будет я тебе чертеж ступицы выложу ,как сделать ступицу и соединить с литым диском
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Ubi1
Странник
Странник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Чугуев-Харьков
Байк: Кустомднепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Ubi1 » 17 мар 2011, 09:06

А почему пламя на баке задом наперед?

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 17 мар 2011, 09:22

Рама не надежна, переделывай или думай как усилить!

Изображение

Красными кружками отмечены зоны концентрации напряжения, неподрессореные массы... эти участки скорее всего лопнут.
Красной стрелкой я отметил рычаг который прилаживется на эти зоны, конструкция не надежна.

+как уже сказал Сергей, крепление к барабану колеса не есть надежно... Да и смотрится оно если чесно не очень... :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 17 мар 2011, 09:41

Рисунок пламени :oops: . это просто я пробовал . Я занимаюсь аэрографией . Вот на досуге просто решил побаловаться


Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 17 мар 2011, 10:08

полностью согласен со сказанным выше, от себя хотел бы сказать- если уже влез в переделки то выкидывай нах барабанные тормоза , делай дисковые,все равно переделка!!!

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 17 мар 2011, 11:30

Я кардан делал бы примерно так,чтоб оставить резиновую подушку,на коробке пиредачь.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»