Первым делом мотоциклы!!!

Фотографии и характеристики мотоциклов Custom
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Dimonio

Повідомлення Dimonio »

я боюсь представить какой у него крутящий момент...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
нарыл параметры движка:
Объем понятно из названия: 2800
Ход/диаметр поршней: 80х80
мощность: 110 л.с. (3600 об/мин)
Крутящий момент: 102 кг
Жор: 22 л/час
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

Зображення
Технические характеристики двигателя Rotec R2800 -110 л.с.
4-х тактный
Планетарный редуктор 3,2
Звёздообразный - 7 цилиндров
Фланец ВВ как на Rotax 912
Воздушно- масленое охлаждение
Встроенный генератор переменного тока
Электро-стартёр
Двойное транзисторное индуктивное зажигание
1 карбюратор Bing 40 мм
Топливный насос - механический
Рабочий объем: 2800 см3
Степень сжатия: 8.5:1
Направление вращения: против часовой стрелки, со стороны фланца ВВ
Вес: 102 кг включая выхлопную систему, карбюратор, генератор, стартер и систему зажигания
Момент зажигания: фиксированный 250
Сила тока: 35А
Генератор: 240 вТ, можно добавить ещё 240 вТ
Максимальная мощность: 110 л.с. 3600об/мин
Расход топлива на75% мощности: 22 л/час
Топливо: АИ 95-98 или 100LL
Масло: Castrol GPS4 SAE 10W-50
Емкость масленого бака: 6 л
Свечи: NGK DCP8E
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Демон
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 421
З нами з: 11 січня 2009, 01:33
Настоящее имя: Димон
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 620 разів
Подякували: 32 рази

Повідомлення Демон »

мега монстр! только пропеллера не хватает )
Відповісти

Повернутись до “Custom”