Делаю клиенту побитый обвес, но клиент попросил сделать ход вилки и заднего амортизатора мягче , но как я не знаю . обращаюсь к Вам специалисты.
С уважением, Алекс.
Вопрос по Honda-VTR ???
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Вот на верхушке каждого пера есть болт под плоскую отвертку. его нужно поворачивать влево, тогда амортизатор будет работать мягче, внизу должен быть такого же типа болт, его тоже нужно до максимума выкрутить против часовой стрелки. На заднем амортизаторе внизу тоже самое есть, но чтобы ослабить жесткость пружины, надо выкрутить гайку поджатия тоже против часовой стрелки.
Регулировка очень важный процесс. Настроил выехал проехаться, не понравилось, заехал и отрегулировал. Сильно мягка или жесткая подвеска очень опасна в поворотах если ненароком наедешь на маленький бугорок.
P.S. а не та ли это Honda Spada 250?
Регулировка очень важный процесс. Настроил выехал проехаться, не понравилось, заехал и отрегулировал. Сильно мягка или жесткая подвеска очень опасна в поворотах если ненароком наедешь на маленький бугорок.
P.S. а не та ли это Honda Spada 250?