Переделка заднего амморта от Днепра\МТ в моноамортизатор

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Переделка заднего амморта от Днепра\МТ в моноамортизатор

Сообщение Akella » 08 мар 2011, 14:51

Переделка заднего амморта от Днепра\МТ в моноамортизатор для легкого мотоцикла
Собственно - суть вопроса в шапке.
Днепровский амморт приглянуся мощным железом, низкой стоимостью и реальным маслянным подпором(не голая пружина, как на многих дешевках китайских гонят)
Основные вопросы

1 Можно ли укоротить сам амморт с 330 миллиметров по осям крепежа до 260-270?
2 Как обстоит дело с всякими резинками внутри(может надо менять\доделывать?)
3 Может кто то делал что то подобное?
4 если делал - сколько будет стоить подобная переделка у опытного человека
хероям сала

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 08 мар 2011, 22:25

1. Пружины просто так никто не режет. Если тупо срежешь, то она криво стоять будет, ибо ты срежешь как раз плотноприлягающую часть.
2. Менять ниче скорее всего ненадо, только шток соотв. укоротить под нужный размер
3. незнаю
4. незнаю, я б это сделал сам.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 08 мар 2011, 22:45

Ну, пружину я и так не собирался резать, тем более проблема не в пружине. Я как раз хотел стакан сделать короче. А если пружина нужна короче - можно подобрать или заказать.
Если стакан сделать короче, а нижнюю опору пружины сдвинуть ближе к нижнему крепежу - как раз необходимые 8-9 см и выиграются.
Я нашел мануал по разборке этого амморта, посмотрел - вроде должно получиться. Хотелось услышать мнение тех , кто перебирал подобные амморты.

п.с. За моноамморт нижнего ценового диапазона(китай) барыги просят 800 гривен, фирменный стоит две три сотни вечнозеленых. Вот и хочеться поработать кулибиным. Очень важно мнение знающих людей
хероям сала

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 08 мар 2011, 22:53

слово НЕпрактика: при обрезании штока придется поджать пружину- как это аукнется на жесткости???
... да и 6см многовато(???) ,а в гараж лезть впадло для примерки... на глаз не помню

я менял пружины на Х.З.от чего, а начинка родная.... мягчае стали!
еще у нас эксперементируют с пружинами от ЗАЗ-ов...
поярче.
а по внутрянке просто менялась вся резиноваю муть на новую., цена пару грн то.. все равно не рАбочие они(я про амморты).
вес мота + мой+ пассажир(-ка) = свыше 400кг, а они не работают даж новые!!!!
ты на свой Бонез будешь мудрить???? там веса 160-180кг не будет!?
попробуй робочий от ЯВы облагородить пружиной пожестче, или от ИЖа...
там преднатяг пружины еще есть...
вот лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 09 мар 2011, 01:01

Явовский хлипковатый на моноаморт(личное мнение). Моноаморт должен и поперечные нагрузки держать.
Ставить буду не на Бонез, там длинноходовой моноаморт нужен, переделываю с автомобильного, газомасла. Это на Вайпер ХТ, там прогрессивная задняя подвеска, ход амморта - 25 миллиметров(40 - если снять резинку- деапфер). Вес сухого мота - 130 кг, 11 бенз +1литр масла.
То есть - при весе мота в 140-150 кг + вес водителя 75-100 кг - ход под нагрузкой должен быть 25 мм. Почему и подумал про амморт с тяжей.
хероям сала

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 09 мар 2011, 05:17

не, оппозитный просто дуб короткоходовый...
а какой у легковушек???
Тавруха иль ЗаЗ 968 и т.п.???


Вернуться в «Технические вопросы»