Переделка заднего амморта от Днепра\МТ в моноамортизатор для легкого мотоцикла
Собственно - суть вопроса в шапке.
Днепровский амморт приглянуся мощным железом, низкой стоимостью и реальным маслянным подпором(не голая пружина, как на многих дешевках китайских гонят)
Основные вопросы
1 Можно ли укоротить сам амморт с 330 миллиметров по осям крепежа до 260-270?
2 Как обстоит дело с всякими резинками внутри(может надо менять\доделывать?)
3 Может кто то делал что то подобное?
4 если делал - сколько будет стоить подобная переделка у опытного человека
Переделка заднего амморта от Днепра\МТ в моноамортизатор
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну, пружину я и так не собирался резать, тем более проблема не в пружине. Я как раз хотел стакан сделать короче. А если пружина нужна короче - можно подобрать или заказать.
Если стакан сделать короче, а нижнюю опору пружины сдвинуть ближе к нижнему крепежу - как раз необходимые 8-9 см и выиграются.
Я нашел мануал по разборке этого амморта, посмотрел - вроде должно получиться. Хотелось услышать мнение тех , кто перебирал подобные амморты.
п.с. За моноамморт нижнего ценового диапазона(китай) барыги просят 800 гривен, фирменный стоит две три сотни вечнозеленых. Вот и хочеться поработать кулибиным. Очень важно мнение знающих людей
Если стакан сделать короче, а нижнюю опору пружины сдвинуть ближе к нижнему крепежу - как раз необходимые 8-9 см и выиграются.
Я нашел мануал по разборке этого амморта, посмотрел - вроде должно получиться. Хотелось услышать мнение тех , кто перебирал подобные амморты.
п.с. За моноамморт нижнего ценового диапазона(китай) барыги просят 800 гривен, фирменный стоит две три сотни вечнозеленых. Вот и хочеться поработать кулибиным. Очень важно мнение знающих людей
хероям сала
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
слово НЕпрактика: при обрезании штока придется поджать пружину- как это аукнется на жесткости???
... да и 6см многовато(???) ,а в гараж лезть впадло для примерки... на глаз не помню
я менял пружины на Х.З.от чего, а начинка родная.... мягчае стали!
еще у нас эксперементируют с пружинами от ЗАЗ-ов...
поярче.
а по внутрянке просто менялась вся резиноваю муть на новую., цена пару грн то.. все равно не рАбочие они(я про амморты).
вес мота + мой+ пассажир(-ка) = свыше 400кг, а они не работают даж новые!!!!
ты на свой Бонез будешь мудрить???? там веса 160-180кг не будет!?
попробуй робочий от ЯВы облагородить пружиной пожестче, или от ИЖа...
там преднатяг пружины еще есть...
вот лично мое субъективное мнение
... да и 6см многовато(???) ,а в гараж лезть впадло для примерки... на глаз не помню
я менял пружины на Х.З.от чего, а начинка родная.... мягчае стали!
еще у нас эксперементируют с пружинами от ЗАЗ-ов...
поярче.
а по внутрянке просто менялась вся резиноваю муть на новую., цена пару грн то.. все равно не рАбочие они(я про амморты).
вес мота + мой+ пассажир(-ка) = свыше 400кг, а они не работают даж новые!!!!
ты на свой Бонез будешь мудрить???? там веса 160-180кг не будет!?
попробуй робочий от ЯВы облагородить пружиной пожестче, или от ИЖа...
там преднатяг пружины еще есть...
вот лично мое субъективное мнение
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Явовский хлипковатый на моноаморт(личное мнение). Моноаморт должен и поперечные нагрузки держать.
Ставить буду не на Бонез, там длинноходовой моноаморт нужен, переделываю с автомобильного, газомасла. Это на Вайпер ХТ, там прогрессивная задняя подвеска, ход амморта - 25 миллиметров(40 - если снять резинку- деапфер). Вес сухого мота - 130 кг, 11 бенз +1литр масла.
То есть - при весе мота в 140-150 кг + вес водителя 75-100 кг - ход под нагрузкой должен быть 25 мм. Почему и подумал про амморт с тяжей.
Ставить буду не на Бонез, там длинноходовой моноаморт нужен, переделываю с автомобильного, газомасла. Это на Вайпер ХТ, там прогрессивная задняя подвеска, ход амморта - 25 миллиметров(40 - если снять резинку- деапфер). Вес сухого мота - 130 кг, 11 бенз +1литр масла.
То есть - при весе мота в 140-150 кг + вес водителя 75-100 кг - ход под нагрузкой должен быть 25 мм. Почему и подумал про амморт с тяжей.
хероям сала