Про то как нам чЁппер выбирать...

Смешное о байкерах и мотоциклах, приколы - сюда...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Про то как нам чЁппер выбирать...

Сообщение Asket » 08 мар 2011, 10:36

Ржал читая!!!! а статья на полном серьезе написана.... Жаль не знаю автора... но спасибО!!!!
Представляю на суд читателя статейку:

Как выбирать чоппер? (читал вникая)

понял, что часто на укатаном чЁппере от простоя появляються очаги коррозии на направляющих трубах вилки....
а то что Система питания на забитость тестируется только на скоростях выше 100 км/ч я просто запомню....

«Если вы поклонник американского стиля езды и мотоциклетного дизайна, – радуйтесь:
выбрать чоппер проще простого. При условии, что он японского производства.

Вначале определитесь с предпочтениями по поводу рабочего объёма двигателя. Разумнее покупать аппарат с мотором покрупнее: с таким ездить приятнее, и ресурс его велик. Но не поддавайтесь гигантомании – «золотая середина» моторных «кубиков» лежит в диапазоне 750-1100 куб.см. Больше, конечно, не хуже (если завелись лишние деньги – берите), но разницу между мотором «1,5» и, скажем, «1,0» вы, скорее всего, не почувствуете.

Есть байки малой кубатуры – «четырёхсотки», они тоже неплохи – прежде всего более низкой, в сравнении с «большими», ценой. Но ресурс их моторов несколько ниже – среди «малышей» время от времени встречаются заезженные экземпляры. Косвенно в этом виноват контингент, на них разъезжающий: мотоциклы малой кубатуры покупают преимущественно молодые люди, а они не всегда аккуратны в обслуживании аппаратов.

1 – Главная передача. Заднее колесо чоппера обычно приводится в движение карданом. Проверки «с пристрастием» требует колёсный редуктор: не поленитесь – посмотрите, в каком состоянии в нём масло – наличие металлических стружек недопустимо! Если же на мотоцикле цепь, оцените не только, насколько она изношена, но и каков её тип. Бывает, при предпродажной подготовке вместо привычной «O-Ring» ставят обычную цепь, а она долго не «живёт».

2 – Двигатель. Обычно это «V2» жидкостного (реже воздушно-масляного) охлаждения с верхними распредвалами (по одному на каждый цилиндр). 4-клапанные головки – редкость, лишь «Сузуки» применяет их широко. Адекватно оценить состояние мотора можно, если измерить компрессию в цилиндрах – она должна быть в пределах 0,8 – 1,0 Мпа. Часто встречающиеся неисправности проявляют себя повышенным механическим шумом на холостых оборотах – это дают о себе знать вытянутые цепи приводов распредвалов или вышедшие из строя натяжители.

3 – Система питания. Часто она забита отложениями. ПОлноценно может быть проверена только на ходу. Признаки «забитости»: на скоростях выше 100 км/ч в двигателе ощутите перебои, возможно возникнут «провалы» при резком открытии газа. Остановившись, загляните в бак – не ржавый ли он изнутри.

4 – Передняя вилка. Чопперы чаще простаивают, чем ездят, а потому главный их враг – коррозия. Ладно, если рама поржавеет, вы её зачистите и покрасите. Если же видны очаги коррозии на направляющих трубах вилки, – дело дрянь! Даже если перья сухие, не пройдёт и недели, как сальники выйдут из строя. А ремонт направляющих – дело нудное и трудоёмкое.

5 – Задняя подвеска. Бывает как с двумя, так с одним амортизатором и безо всяких рычажных систем. Износ подшипников маятника легко диагностируется при вывешивании заднего колеса – надо подёргать за маятник из стороны в сторону и убедиться в отсутствии его биения. Амортизаторы чоппера упрощённые узлы, лишённые регулировок гидравлики и неразборные. Ремонтировать их непросто. Должны насторожить даже малейшие отпотевания масла на их поверхностях.

Внешний осмотр. Ищите коррозию, особенно точечные её очаги. Предпродажной подготовке чопперов продавцы уделяют максимум внимания, а современная автокосметика способна творить чудеса. Поэтому смотрите повнимательнее, и пусть не собьют вас с толку отполированные до блеска шины!»

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 09 мар 2011, 13:33

*SARCASTIC* да уж статейка что надо, главное ребята что бы ржавчины не было, и шума цепей *THUMBS UP*
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
DonnaRosa
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 09:42
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Харьков
Байк: GV 250 Aquila
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение DonnaRosa » 05 дек 2011, 00:57

Чаще простаивают, чем ездят... :lol: :D
Дорогой Дедушка Мороз, я хочу на Новый год твой список мальчиков, которые плохо себя вели...

Аватара пользователя
Lexus
Старожил
Старожил
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:43
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Красноград
Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lexus » 05 дек 2011, 13:05

...из прочитанного следует: брать чЁ!ппер только НОВЫЙ, Индиан или Харлей))), главное, чтоб денег хватало)) :D

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 16 дек 2011, 14:55

хероям сала

Аватара пользователя
Akrobat
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Донецк
Байк: JL250-2 (CRUISE II)
Контактная информация:

Сообщение Akrobat » 16 дек 2011, 20:06

Зачетный ролик. Я почти так же засыпаю!
Ну а кто был с головой,у кого все ясно,- Тот каникулы зимой,проведет прекрасно. В.Высоцкий

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 17 дек 2011, 11:53

Ага, ролик прикольный!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!


Вернуться в «Байкерский юмор, мото приколы»