Своевременная замена масла!

Для тех, кто недавно приобрел мотоцикл.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Своевременная замена масла!

Сообщение Неформал » 04 мар 2011, 06:54


Хоть здесь и рассказывается о проблемах на примере автомобилей, но также актуально и для мототехники! Поразило отношение владельцев к своей технике!
Что будет, если не менять моторное масло? (весенние страшилки с фото)

(по рассказам очевидцев)

Страшилки из автосервиса - НЕзамена моторного масла.
Работникам СТО часто приходится сталкиваться с интересными случаями, когда им попадаются авто с подобными проблемами - смотрим.


Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с нестандартной проблемой: у человека, по его словам, что-то случилось с мотором.
Подняв машину, снимается защита картера... и что мы видим?
Пробит поддон мотора.
Мой вопрос первый и незамедлительный, ЭТО КАК?
Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:
-Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как-то не обращал на нее внимания (!!!).
-Как же Вы так? Ведь она говорит о том, что мотору нужно масло.
-Я то думал, что она просто предупреждает и все, горит и горит - чего париться?
Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.
-Да и я совсем не понимаю, как так могло случиться, ведь американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на...


Я конечно встречал разные случаи запустивших свои моторы владельцев, о них позже, но такое...первый раз.

Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.
-Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только, но по моему дороговато...и плюс запчасти.- Это его слова. Наш ремонт с новым мотором встал в два раза дешевле, это понятно, благо на Митсу есть все запчасти.
После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло. ( Последнее Т.О было давно).
И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно.

А что еще было? Вот например Хюндай Гетц.
Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем, что связано с машинами.
Как в анекдоте, когда масло заливают по крышечку, но наоборот.
Она просто решила САМА! заменить масло!
Залила дешевую минералку, без замены фильтра...


после трех дней машина перестала заводиться, и как только „схватывает" издает непонятные звуки.


в итоге вот, что видите...
Клапанная крышка.
Самое обидное что от полной промывки с разбором она отказалась, сказала что слишком дорого 15.000р
Гарантий никто не дал, что мотор не стуканет.
Как могли, помыли ей головку и прочее.
Три дня езды и мотор клинит...увы...

Лансер 9 с мотором 1.6 в том же исполнении, но на нем мы перебирали мотор, а что было до, ну и, собственно, что вышло в итоге.

Берегите моторы своих любимых мотоциклов и машин, не скупитесь на масло и нормальные расходники, друзья!
Не стоит кормить их дешевкой, которая продается за копейки, чтоб потом не платить много денег на ремонт!
Вот такие новости слесарного цеха.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ ТЕХОСМОТР!!! Техосмотр в первую очередь для себя, а не для гайцов!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Harley
Странник
Странник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:38
Настоящее имя: Мишель
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Harley » 04 мар 2011, 08:40

Хорошее и своевременное напоминаник, действительно есть вещи, на которых не надо экономить во вред себе.
Не летай быстрее своего Ангела Хранителя.

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 04 мар 2011, 10:58

Кстати, по теме - подскажите, вот у меня в мотоцикле залита хорошая синтетика, масло как и рекомендуется, из списка в мануале. В прошлом сезоне пробег мотоцикла составил 4500 км. Масло мне владелец бывший презентовал, там еще на раз сменить пойдет. Мот эксплуатировался с конца апреля по сентябрь 2010, с 14 сентября уже стоял и не ездил. заводили потом всего раза три. Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)

Аватара пользователя
Sid
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:49
Настоящее имя: Стас
Откуда: Новосибирск
Байк: Днепр 11

Сообщение Sid » 04 мар 2011, 11:02

Когда в своих вертолётах масло меняю, то скидываю катушку и прокручиваю хорошенько движок, чтоб он не заводился, а маслонасос работал. Итого после полной замены масла ДВС не испытывает масляного голодания, может подход сильно "немецкий", но я в живую видел как мотры дохнут "на глазах" 30 секунд работают нормально, потом какие то левые шумы, систематические удары, дымок гари и всё....вы выигрываете новый двигатель + работу по замене =)

Knyaz, друг, посмотри на состояние масла, чем пахнет, консистенция, цвет. Кстати тёмное масло не всегда означает, что оно плохое. С другой стороны правильная замена масла ДВСам не вредит %)
А ты записался в оппозито мазохисты??

Аватара пользователя
Автор темы
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 04 мар 2011, 20:08

Knyaz » Сегодня, 11:58 писал(а):Кстати, по теме - подскажите, вот у меня в мотоцикле залита хорошая синтетика, масло как и рекомендуется, из списка в мануале. В прошлом сезоне пробег мотоцикла составил 4500 км. Масло мне владелец бывший презентовал, там еще на раз сменить пойдет. Мот эксплуатировался с конца апреля по сентябрь 2010, с 14 сентября уже стоял и не ездил. заводили потом всего раза три. Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер

брат, на нашем топливе при любом масле больше 5 тысяч ездить нельзя.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 04 мар 2011, 20:20

а хто яке масло лиє в наші опозити???
яка періодичність заміни???

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 04 мар 2011, 20:24

Knyaz » Сегодня, 11:58 писал(а):Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер

Стоит. При резких изменениях температуры и простоя масло теряет свои свойства. Замена обязательна в начале сезона и каждые 4000км в форсированых и 5500-7000 в де форсированных моторах (или согласно мануалу). Фильтр обязателен к замене. Так же рекомендую заменить тормозную жидкость.
По маслу рекомендую Castrol act evo x-tra 10w-40, Agip Racing 5w-40, Motul 7100 10w40

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 04 мар 2011, 20:37

Малекула, для опозита на лето лучше брать минералку Ликви Молли 15w50, или хотя бы Кастрол 20w50.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 04 мар 2011, 20:40

Asket » 17 минут назад писал(а):а хто яке масло лиє в наші опозити???
яка періодичність заміни???

в наши аппозиты ни какой синтэтики и полу синтэтики, только минералка,за мена каждые 5 т.км.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 04 мар 2011, 21:24

Спасибо огромное, братья, просветили.Очень благодарен. Масло буду в апреле менять, да. Кстати, масло у меня еще есть - Motorex Formula 4T 10w40. полная синтетика. Это мне прежний хозяин презентовал. Нормальное масло?
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)


Вернуться в «Начинающим»