Наш первый мотор Дракон

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Наш первый мотор Дракон

Сообщение Лиса » 01 мар 2011, 12:09


Этот чоппер стал действительно счастьем своими руками. С него началась моя байкерская жизнь. Три года назад, в августе 2006 года в клубе-караоке, где любила петь моя дочка Настя, я познакомилась с байкером Неформалом. Вернее, это она как-то незаметно подружилась с ним и они стали петь дуэтом. А потом он прокатил меня на своём байке. Это была моя первая близкая встреча с миром байков! Это было начало новой сказки...

Мой Неформал настоящий байкер, и наверное, правильней было бы ему написать о своих чопперах. Он давно занимается кастомайзингом, его чопперы все эксклюзивы. Hет ни одного одинакового. Но что-то неуловимое присутствует в каждом из них, то, что называют почерком Мастера. И всё-таки о нашем первом совместном чоппере мне захотелось рассказать самой. Потому что для меня он стал началом всего – на нём я въехала с любимым человеком в мир байкеров. Это другой мир – здесь нет лжи и предательства, здесь дружба не просто слова, а недостойные люди не задерживаются здесь.

Нам очень хотелось, чтобы к открытию следующего сезона, т.е. к весне 2007 года, у нас был красивый чоппер, сделаный вместе. И он выехал к открытию сезона, наш ДРАКОН. Это был настоящий ДРАКОН, во всём его облике были сила и мощь настоящего дракона, а в когтях он держал фару, как сказочный дракон солнце.


История его постройки – отдельная эпопея. Ведь когда мы стали жить вместе с Неформалом, у меня дома не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По задумке Неформала была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса. За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона. Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также авторский дизайн и работа Неформала.

В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По чертежу Неформала был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог. Не один день я полировала его вручную, начиная от 40 и заканчивая 2500 наждачкой. Никогда не забуду, как пряталась под одеяло от искр болгарки, когда муж обтачивал раму, крылья и бак в нашей комнате-гараже. И как сияли радостью его глаза, когда каждый день приближал нас к цели и вырисовывались контуры будущего ДРАКОНА, тоже никогда не забуду. Спать ложились порой под утро, настолько увлекались работой, что забывали обо всём. Но были безумно счастливы от того, что делали это вместе!


Cистема карбюраторов была изменена с помощью самодельного переходника под один карбюратор, что упростило его регулировку. Крылья, как и бак, составляют единое целое всего дизайна – те же чешуйчатые гребни продолжают весь облик ДРАКОНА. Венчает творение фара дальнего света в когтях, как солнце в лапах мифических драконов. Вокруг розположены ещё 5 дополнительных фар, которые придают чопперу агрессивность и мощь. Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант ,т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки.

Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3, из которого в дальнейшем был сделан мой первый маленький чоппер Лисёнок. Но это уже совсем другая история...


Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл. Он стал нашим другом и нашим ребёнком, нашим первым совместным творением. Потом их будет много, ведь это так здорово – их создавать, но он был первым и самым любимым...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Дракон

Сообщение Неформал » 01 мар 2011, 12:24

Нам очень хотелось, чтобы к открытию следующего сезона, т.е. к весне 2007 года, у нас был красивый чоппер, сделаный вместе. И он выехал к открытию сезона, наш ДРАКОН.


История его постройки – отдельная эпопея. Дома тогда ещё не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По моей задумке была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса.

За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона.


Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также мой авторский дизайн и работа.

В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По моему чертежу мною был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог.



Cистема карбюраторов была изменена с помощью самодельного переходника под один карбюратор, что упростило его регулировку. Крылья, как и бак, составляют единое целое всего дизайна – те же чешуйчатые гребни продолжают весь облик ДРАКОНА. Венчает творение фара дальнего света в когтях,как солнце в лапах мифических драконов. Вокруг розположены ещё 5 дополнительных фар,которые придают чопперу агрессивность и мощь.


Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант, т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки. Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3.
Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл.

Техническии характеристики:
зажигание – электронное
аккамулятор – 12 А/Ч 12 v
генератор – RENO 5
КПП – 4-х ст.,3 и 4 передачи завышенные
мост – 9-я пара
передняя вилка – CZ 500 кроссовая
задние амортизаторы – Индия
передние колесо – 18/90/120
заднее колесо – 205/55/15
задние тормоза – ВАЗ 2109
передние тормоза – Viper 150
маховик – облегчённый
карбюратор – К-68
ПАРАМЕТРЫ:
длина,мм – 3200
клиренс,мм – 200
расход,л – 7
ОСВЕЩЕНИЕ:
дальний – 100 w
ближний и дополнительный – 5 шт. по 55 w
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Кабан
Странник
Странник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 15:53
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: ИЖ П-3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кабан » 01 мар 2011, 12:30

Дa фaрa,это изюминкa aпaрaтa ЖЕСТЬ! %)
Рaнeного кaбaнa стaя волков боится!

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 01 мар 2011, 14:53

Оригинальный...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Lexus
Старожил
Старожил
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:43
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Красноград
Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lexus » 01 мар 2011, 16:57

...как раз в то время, когда НЕФОРМАЛ ездил на ДРАКОНЕ, мы с ним и познакомились! Работа (как и другие) Мастера с большой буквы *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Маугли
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:35
Настоящее имя: Артур
Откуда: Минск
Байк: YamahaDragStarXVS650
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Маугли » 01 мар 2011, 19:58

Помню я этот мотоцикл, очень тогда мне понравился он, отличная работа! *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 01 мар 2011, 20:56

Очень интиресная история и работа,когдата я собирал сваю Яву в комнате на шестом этаже,но только собирал,детали мыл чистил в подвале,мне было 17 лет.Ну а вы и турбинкой в комнате умудрились молодцы.

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 01 мар 2011, 21:10

отлиная тема!руль просто бомба и вообще потрясный байк!! респект вам обоим ребята!! *THUMBS UP*
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 01 мар 2011, 21:15

є апарати, які викликають змішані почуття...
вир емоцій просто
якось по особливому руки/лапи вразили...
для тих, кому не повезло бачити Апарат вживу зробіть по можливості фото спереду зі світлом....
добийте красотою :) ...

"база,мм – 3200
клиренс,мм – 200" немає очепятки????
він і справді монстр-дракоша...
мона, ще фото з людиною для порівняння???

Нефор, ти одержимий !!!
Молодець!!!!

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 01 мар 2011, 21:30

Красавец. Молодцы, Нефор и Лиса)))
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)


Вернуться в «Наши кони»