Наш первый мотор Дракон
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Лиса
- Бывалый
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 червня 2010, 17:03
- Настоящее имя: Елена
- Звідки: Мерефа
- Байк: Кастом Keeper
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 133 рази
- Контактна інформація:
Наш первый мотор Дракон
Этот чоппер стал действительно счастьем своими руками. С него началась моя байкерская жизнь. Три года назад, в августе 2006 года в клубе-караоке, где любила петь моя дочка Настя, я познакомилась с байкером Неформалом. Вернее, это она как-то незаметно подружилась с ним и они стали петь дуэтом. А потом он прокатил меня на своём байке. Это была моя первая близкая встреча с миром байков! Это было начало новой сказки...
Мой Неформал настоящий байкер, и наверное, правильней было бы ему написать о своих чопперах. Он давно занимается кастомайзингом, его чопперы все эксклюзивы. Hет ни одного одинакового. Но что-то неуловимое присутствует в каждом из них, то, что называют почерком Мастера. И всё-таки о нашем первом совместном чоппере мне захотелось рассказать самой. Потому что для меня он стал началом всего – на нём я въехала с любимым человеком в мир байкеров. Это другой мир – здесь нет лжи и предательства, здесь дружба не просто слова, а недостойные люди не задерживаются здесь.
Нам очень хотелось, чтобы к открытию следующего сезона, т.е. к весне 2007 года, у нас был красивый чоппер, сделаный вместе. И он выехал к открытию сезона, наш ДРАКОН. Это был настоящий ДРАКОН, во всём его облике были сила и мощь настоящего дракона, а в когтях он держал фару, как сказочный дракон солнце.
История его постройки – отдельная эпопея. Ведь когда мы стали жить вместе с Неформалом, у меня дома не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По задумке Неформала была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса. За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона. Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также авторский дизайн и работа Неформала.
В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По чертежу Неформала был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог. Не один день я полировала его вручную, начиная от 40 и заканчивая 2500 наждачкой. Никогда не забуду, как пряталась под одеяло от искр болгарки, когда муж обтачивал раму, крылья и бак в нашей комнате-гараже. И как сияли радостью его глаза, когда каждый день приближал нас к цели и вырисовывались контуры будущего ДРАКОНА, тоже никогда не забуду. Спать ложились порой под утро, настолько увлекались работой, что забывали обо всём. Но были безумно счастливы от того, что делали это вместе!
Cистема карбюраторов была изменена с помощью самодельного переходника под один карбюратор, что упростило его регулировку. Крылья, как и бак, составляют единое целое всего дизайна – те же чешуйчатые гребни продолжают весь облик ДРАКОНА. Венчает творение фара дальнего света в когтях, как солнце в лапах мифических драконов. Вокруг розположены ещё 5 дополнительных фар, которые придают чопперу агрессивность и мощь. Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант ,т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки.
Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3, из которого в дальнейшем был сделан мой первый маленький чоппер Лисёнок. Но это уже совсем другая история...
Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл. Он стал нашим другом и нашим ребёнком, нашим первым совместным творением. Потом их будет много, ведь это так здорово – их создавать, но он был первым и самым любимым...
Мой Неформал настоящий байкер, и наверное, правильней было бы ему написать о своих чопперах. Он давно занимается кастомайзингом, его чопперы все эксклюзивы. Hет ни одного одинакового. Но что-то неуловимое присутствует в каждом из них, то, что называют почерком Мастера. И всё-таки о нашем первом совместном чоппере мне захотелось рассказать самой. Потому что для меня он стал началом всего – на нём я въехала с любимым человеком в мир байкеров. Это другой мир – здесь нет лжи и предательства, здесь дружба не просто слова, а недостойные люди не задерживаются здесь.
Нам очень хотелось, чтобы к открытию следующего сезона, т.е. к весне 2007 года, у нас был красивый чоппер, сделаный вместе. И он выехал к открытию сезона, наш ДРАКОН. Это был настоящий ДРАКОН, во всём его облике были сила и мощь настоящего дракона, а в когтях он держал фару, как сказочный дракон солнце.
История его постройки – отдельная эпопея. Ведь когда мы стали жить вместе с Неформалом, у меня дома не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По задумке Неформала была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса. За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона. Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также авторский дизайн и работа Неформала.
В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По чертежу Неформала был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог. Не один день я полировала его вручную, начиная от 40 и заканчивая 2500 наждачкой. Никогда не забуду, как пряталась под одеяло от искр болгарки, когда муж обтачивал раму, крылья и бак в нашей комнате-гараже. И как сияли радостью его глаза, когда каждый день приближал нас к цели и вырисовывались контуры будущего ДРАКОНА, тоже никогда не забуду. Спать ложились порой под утро, настолько увлекались работой, что забывали обо всём. Но были безумно счастливы от того, что делали это вместе!
Cистема карбюраторов была изменена с помощью самодельного переходника под один карбюратор, что упростило его регулировку. Крылья, как и бак, составляют единое целое всего дизайна – те же чешуйчатые гребни продолжают весь облик ДРАКОНА. Венчает творение фара дальнего света в когтях, как солнце в лапах мифических драконов. Вокруг розположены ещё 5 дополнительных фар, которые придают чопперу агрессивность и мощь. Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант ,т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки.
Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3, из которого в дальнейшем был сделан мой первый маленький чоппер Лисёнок. Но это уже совсем другая история...
Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл. Он стал нашим другом и нашим ребёнком, нашим первым совместным творением. Потом их будет много, ведь это так здорово – их создавать, но он был первым и самым любимым...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Неформал
- Старожил
- Повідомлень: 552
- З нами з: 23 червня 2010, 16:57
- Настоящее имя: Коля
- Звідки: Мерефа
- Байк: kawasaki vn 1500
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 185 разів
Дракон
Нам очень хотелось, чтобы к открытию следующего сезона, т.е. к весне 2007 года, у нас был красивый чоппер, сделаный вместе. И он выехал к открытию сезона, наш ДРАКОН.
История его постройки – отдельная эпопея. Дома тогда ещё не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По моей задумке была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса.
За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона.
Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также мой авторский дизайн и работа.
В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По моему чертежу мною был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог.
Cистема карбюраторов была изменена с помощью самодельного переходника под один карбюратор, что упростило его регулировку. Крылья, как и бак, составляют единое целое всего дизайна – те же чешуйчатые гребни продолжают весь облик ДРАКОНА. Венчает творение фара дальнего света в когтях,как солнце в лапах мифических драконов. Вокруг розположены ещё 5 дополнительных фар,которые придают чопперу агрессивность и мощь.
Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант, т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки. Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3.
Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл.
Техническии характеристики:
зажигание – электронное
аккамулятор – 12 А/Ч 12 v
генератор – RENO 5
КПП – 4-х ст.,3 и 4 передачи завышенные
мост – 9-я пара
передняя вилка – CZ 500 кроссовая
задние амортизаторы – Индия
передние колесо – 18/90/120
заднее колесо – 205/55/15
задние тормоза – ВАЗ 2109
передние тормоза – Viper 150
маховик – облегчённый
карбюратор – К-68
ПАРАМЕТРЫ:
длина,мм – 3200
клиренс,мм – 200
расход,л – 7
ОСВЕЩЕНИЕ:
дальний – 100 w
ближний и дополнительный – 5 шт. по 55 w
История его постройки – отдельная эпопея. Дома тогда ещё не было гаража, а выехать на открытие сезона на новом совместном чоппере хотелось ОЧЕНЬ!!! И поэтому мы превратили нашу комнату во временый гараж. И начался процесс... За основу была взята рама с двигателем МТ-1036, который впоследствии менялся на К-750, а позже на Урал. Двигатель от Урала оказался самым надёжным и динамичным. Рама была разрезана и переварена под низкую посадку настоящего чоппера. По моей задумке была вырезана и сварена задняя подвеска. Она выглядит довольно мощно, но за счёт того, что она полая внутри, она не даёт лишнего веса.
За основу бака были взяты два бака К-750,разрезаны и сварены в виде изогнутой капли обьёмом 30 литров. Сверху были наварены гребни в виде чешуи дракона.
Своей изогнутой формой бак плавно переходил в сидение в виде спины дракона, сшитое из зелёной кожи с бахромой на заклёпках. Сидение также мой авторский дизайн и работа.
В течение осени резалась и варилась рама, подвеска. Идея проекта уже была в набросках, поэтому закупались нужные детали и материалы для покраски. Изменили вынос вилки под углом почти в 45 градусов. По моему чертежу мною был сварен руль оригинального дизайна, он получился отлично управляемым, несмотря на отсутствие дорог.
Такие же когти разположены и на задней подвеске. Передняя вилка взята от кроссовой CZ-500. В условиях отсутствия дорог это отличный вариант, т.к. кроссовые вилки выдерживают немалые нагрузки. Передний титановый диск поставили со спортивной HONDA, а резина Danlop enduro 18/90/120. Задний диск тоже титановый от BMW 5-й серии, а резина Yokogama 205/55/15. Передний дисковый тормоз поставили со скутера Viper 150 см3.
Вот таким он получился, наш ДРАКОН – красивым, сильным, уверенным и очень послушным. В любой ситуации (а они бывали разные), на любой дороге и в любую погоду – он никогда нас не подвёл.
Техническии характеристики:
зажигание – электронное
аккамулятор – 12 А/Ч 12 v
генератор – RENO 5
КПП – 4-х ст.,3 и 4 передачи завышенные
мост – 9-я пара
передняя вилка – CZ 500 кроссовая
задние амортизаторы – Индия
передние колесо – 18/90/120
заднее колесо – 205/55/15
задние тормоза – ВАЗ 2109
передние тормоза – Viper 150
маховик – облегчённый
карбюратор – К-68
ПАРАМЕТРЫ:
длина,мм – 3200
клиренс,мм – 200
расход,л – 7
ОСВЕЩЕНИЕ:
дальний – 100 w
ближний и дополнительный – 5 шт. по 55 w
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
є апарати, які викликають змішані почуття...
вир емоцій просто
якось по особливому руки/лапи вразили...
для тих, кому не повезло бачити Апарат вживу зробіть по можливості фото спереду зі світлом....
добийте красотою ...
"база,мм – 3200
клиренс,мм – 200" немає очепятки????
він і справді монстр-дракоша...
мона, ще фото з людиною для порівняння???
Нефор, ти одержимий !!!
Молодець!!!!
вир емоцій просто
якось по особливому руки/лапи вразили...
для тих, кому не повезло бачити Апарат вживу зробіть по можливості фото спереду зі світлом....
добийте красотою ...
"база,мм – 3200
клиренс,мм – 200" немає очепятки????
він і справді монстр-дракоша...
мона, ще фото з людиною для порівняння???
Нефор, ти одержимий !!!
Молодець!!!!