Использование добавок к моторным маслам

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Использование добавок к моторным маслам

Повідомлення Kes »

Кто, что может сказать про использование добавок к моторным маслам? В частности меня интересует использование кондиционера металла SMT2. Стоит или не стоит, каковы последствия? Поделитесь, те у кого есть опыт использования данной добавки.
Кровь смывается, цвета нет.
Dimonio

Повідомлення Dimonio »

Хочу поделиться опытом применения присадок указанных в теме, поскольку обмен опыта и есть цель форума как я понимаю.
Первоначально был в налиичии только ER. Его лили в двигатель 2LTE (на сурфе 91г.в.). Изначально авто был куплен в 96 году с пробегом в 80тыс. (реално наверно больше). Лили ER в течении лет 8-и. Машина бегает до сих пор (уже на спидометре более 300тыс.) Из крупных работ по двигателю только замена треснувшей головки. Турбина до сих пор работает, хотя многие не верят, говорят столько турбина ходить не может. Из чего был сделан вывод что действие препарата положительное.

Далее в 2005г. был куплен новый LendRover Discovery 3 c дизельным двигателем 2.7л. (Модель двига не помню, но они вроде как только одним комплектовались). Отец на свой страх и риск залил туда SMT2. (Поскольку замена масла только у диллера для сохранения гарантии). Через год применения SMT двигатель встал, при снятии поддона двигателя на нём обнаружена мелкая стружка метала. Вывод был сделан, что бракованный двигатель (Всё таки по статистике очень не надёжный автомобиль).

Далее в 2006 году машина была заменена по гарантии на новы Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2л. Где то чераз пол года эксплуатации снова был залит SMT2 теперь уже в этот двигатель. Примерно через 2тыс увеличился расход топлива с 12л. до 14л. на 100 км. Возникли подозрения на присадку и масло с SMT2 было слито и заменено на чистое. Через два выработанных бака топлива расход топлива пришёл в норму 12л/100км. Больше эту гадость не льём.


делай выводы сам.
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Kes писав:кондиционера металла SMT2
На фиг тебе эта хрень? Возьми Nanoprotec универсал, отличные присадки, работают супер!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

В том то и дело, что присадки не хочу. Каждое масло содержит свой набор присадок и как они будут взаимодействовать с добавочными неизвестно. А SMT-2 это добавка, она не вступает во взаимодействие масла и не нарушает его химический состав. Масло является лишь носителем.
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Kes писав:В том то и дело, что присадки не хочу.
Напрасно! Качественные присадки подбираются под разные масла, выбор большой. Они не нарушают состав масел, а дополняют, улучшая его функциональные свойства.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”