Использование добавок к моторным маслам

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Kes
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Использование добавок к моторным маслам

Сообщение Kes » 07 фев 2011, 10:15

Кто, что может сказать про использование добавок к моторным маслам? В частности меня интересует использование кондиционера металла SMT2. Стоит или не стоит, каковы последствия? Поделитесь, те у кого есть опыт использования данной добавки.
Кровь смывается, цвета нет.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 07 фев 2011, 14:09

Хочу поделиться опытом применения присадок указанных в теме, поскольку обмен опыта и есть цель форума как я понимаю.
Первоначально был в налиичии только ER. Его лили в двигатель 2LTE (на сурфе 91г.в.). Изначально авто был куплен в 96 году с пробегом в 80тыс. (реално наверно больше). Лили ER в течении лет 8-и. Машина бегает до сих пор (уже на спидометре более 300тыс.) Из крупных работ по двигателю только замена треснувшей головки. Турбина до сих пор работает, хотя многие не верят, говорят столько турбина ходить не может. Из чего был сделан вывод что действие препарата положительное.

Далее в 2005г. был куплен новый LendRover Discovery 3 c дизельным двигателем 2.7л. (Модель двига не помню, но они вроде как только одним комплектовались). Отец на свой страх и риск залил туда SMT2. (Поскольку замена масла только у диллера для сохранения гарантии). Через год применения SMT двигатель встал, при снятии поддона двигателя на нём обнаружена мелкая стружка метала. Вывод был сделан, что бракованный двигатель (Всё таки по статистике очень не надёжный автомобиль).

Далее в 2006 году машина была заменена по гарантии на новы Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2л. Где то чераз пол года эксплуатации снова был залит SMT2 теперь уже в этот двигатель. Примерно через 2тыс увеличился расход топлива с 12л. до 14л. на 100 км. Возникли подозрения на присадку и масло с SMT2 было слито и заменено на чистое. Через два выработанных бака топлива расход топлива пришёл в норму 12л/100км. Больше эту гадость не льём.


делай выводы сам.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 07 фев 2011, 23:32

Kes писал(а):кондиционера металла SMT2

На фиг тебе эта хрень? Возьми Nanoprotec универсал, отличные присадки, работают супер!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Kes
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Kes » 07 фев 2011, 23:45

В том то и дело, что присадки не хочу. Каждое масло содержит свой набор присадок и как они будут взаимодействовать с добавочными неизвестно. А SMT-2 это добавка, она не вступает во взаимодействие масла и не нарушает его химический состав. Масло является лишь носителем.
Кровь смывается, цвета нет.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 07 фев 2011, 23:58

Kes писал(а):В том то и дело, что присадки не хочу.

Напрасно! Качественные присадки подбираются под разные масла, выбор большой. Они не нарушают состав масел, а дополняют, улучшая его функциональные свойства.
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться в «Технические вопросы»