Доводка двигателя Днепр

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 02 фев 2011, 22:18

Речка,дача,спаниэль(следовательно коляска).А зачем ему титановые клапаны и т.д.? Проверить давление-При необходимости коленвал и вкладыши. Снять головки-промерять цилиндры.Либо шлифовка либо просто кольца поменять.Обязательно притереть клапаны.Попутно проверить состояние направляющих .На сёдлах шарошками сделать фаски.Все прокладки-чтоб не текло.И спаниэль будет радоваться.И ремонта этого вполне достаточно.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 02 фев 2011, 22:31

Вставлю 5 копеек , купи К750 , он на низах получше будет а из "тюнинха" чисто под твои цели (речка, охота, дача) тоесть гавномес - проще поставить доп охлаждение, тоесть радиатор и жигулячий маслонасос .
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 03 фев 2011, 10:24

Шо за титановые клапана? *CRAZY* Нахрена, :lol: !!!!!!!!!!?????????????

1. Клапана от "фолькс вагена" (посмотреть по каталогу, модель не помню, если кому интересно могу уточнить) Ф ножки 8мм, тарелки 40мм
2. Направляющие втулки от ваз, или бронзовые самопальние еще лучше!!! *DRINK*
3. Клапанные пружины от Ваз классики (2101)
4. Поршни "автотехнология" или Польские под ваз кольца (можно поршни и от Ваза, но там с шатунами придется повозиться)
5. Зажигание от ваз 2108 + блок опережения "Саруман" *THUMBS UP*
6. вакуумные карбюраторы или довести до ума к68

Колясыча это превратит в долговечный аппарат! Но сам ты этого наверное не сделаеш, ищи мастера! :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 03 фев 2011, 13:04

Я с тобой не соглашусь так как я два года на нем отъездил на синтетике И чесно говоря коленвал идеален двигатель чист аки слеза Хотя знаешь в селе когда масло заливал у пацанов чердаки поподнимались А в коробке и в мрсту залита полусинтетика Кастрол Пробег за два года приблизительно 2000

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 03 фев 2011, 13:25

Синтетику лить нельзя!!! В моторах такого класса она выгорает! Дело твоё но я бы так не рисковал!!! 5 минут назад говорил по этому поводу с Неформалом он сказал категорически нет!!! Посоветовал Минералку с присадкой!!!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 03 фев 2011, 14:39

Возможно но я описал то что сделал сам на своем мотоцикле А вообще то разница между мин и синт в том что при высоких температурах синт не теряет свои свойства в отличии от мин которая превращается в воду грубо говоря)))

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 03 фев 2011, 14:49

Ну в таком случае Олег, желаю долгих лет без поломок!!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 03 фев 2011, 14:50

Фантомас писал(а):разница между мин и синт в том что при высоких температурах синт не теряет свои свойства в отличии от мин

Совершенно верно, да и внимание нужно обращать на вязкость различных типов масел - она стандартна. В Днепр желательно лить масло вязкостью 15w50, хотя на лето подойдет 20w50 а на холодное время 10w40. Лично я свой днеприк кормлю минералкой Ликви Молли 15w50.
Главное не смешивать минералку и синтетику. Бытует мнение, что из-за различных основ и химических присадок, которые могут взаимодействовать между собой, теоретически - может произойти реакция, которая приведет к негативным последствиям в работе двигателя.
Сам не проверял, но данное суждение слышу часто от людей квалифицированных.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 03 фев 2011, 15:13

Спасибо Паша тебе тож не хворать

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
По поводу масел честно говоря можно спорить долго В данный момент цель другая собрать нормально то во что его это масло заливать))))

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 03 фев 2011, 15:20

В соседней ветке продают днипер с 2500 пробега, под село - и с 1000 пробега в сезон. смело можно купить его тыщи за 4000, свой продать за 1500 и кататся вообще не заглядывая в нутрь.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе


Вернуться в «Технические вопросы»