Доводка двигателя Днепр

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Доводка двигателя Днепр

Сообщение Фантомас » 02 фев 2011, 17:44

Кто может подсказать где переделывают двигателя МТ Я слышал что ставят жигулевские поршня .Переделывают головки и т.д?

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 фев 2011, 18:51

Фантомас, первый вопрос - зачем? Если ты хочешь из гавна слепить пулю - не получится.
Получить больше лошадок? Для чего? Спорт-байк ты из Днепра не построишь - лучше купи японца и не ипи мозги.
Как двигатель для чоппера с вполне достаточной мощностью, кубатурой, приемистостью и великолепным звуком - двигатель Днепра изначально хорош, но при условии качественной сборки и хороших(!) деталей.
Ставить вазовские поршня - дело не благодарное, поскольку они изначально рассчитаны на водяное охлаждение, а в Днепре, напомню тебе - воздушное. Следовательно, такой "тюнинг-пакет" не получит достаточного охлаждения и ты "словишь клина" в первые месяцы лета в первой же городской пробке (если не раньше).

Хочу подвести тебя к правильной постановке вопроса: искать не "где переделывают двигателя МТ", а где и кто их нормально собирает.

Подтянется наша "тяжелая артиллерия", думаю, дадут более компетентные советы и поправят меня.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 02 фев 2011, 19:09

Титановые клапана, титановые штанги (толкатели). Новые пружины на клапана. Шлифовка головки под 90-92 октан. Кованные поршня под воздушник (под высокотемпературный двигатель). Масляный насос большей производительности, масло полусинтетика (синтетика если заменить все сальники рассчитанные под синтетические масла).

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 02 фев 2011, 19:50

Vandamm » 51 минуту назад писал(а):Фантомас, первый вопрос - зачем? Если ты хочешь из гавна слепить пулю - не получится...
Оверквотинг

Спасибо за совет Объясняю МТ у меня рабочая лошадка я его купил 2 года назад ездить по даче У меня на дачке (кто знает г Гадяч) леса речки охота наконец Я на нем вожу семью и самого своего главного байкера спаниэля Ричи Вот так к теме мне месные кулибины его подремонтировали Но это censored масло подтекает один цилиндр работает лучше дркгого ну вобщеи ничего хорошего И вследствие вышеизложенных причин ищу людей которые понимают что делают Р.С, а вообще цельЯмаха ))

Малекула » 44 минуты назад писал(а):Титановые клапана, титановые штанги (толкатели)...
Оверквотинг

А ге это можно сдегать и сколько это будет стоить И в какие сроки Весна понимаете ли на носу)))

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 02 фев 2011, 21:24

это не простой процесс. в цене обойдется где-то до 300-350 долларов. Но если учесть то для чего ты его купил, то "овчинка не стоит выделки"...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 фев 2011, 21:27

Малекула, добавь, что в эту сумму он вложится если только выполнит все работы самостоятельно. Мне не известны мастера, готовые работать безвозмездно. Если же нанимать специалистов, то в самом лучшем случае можно смело удваивать эту сумму, но если речь идет о титановых... кованных... придется ее утроить.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 02 фев 2011, 21:48

Всеже хотелось бы услышать цифру Я привожу двигатель мастер делает я приезжаю и забираю)) Сам я его точно не сделаю)))

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 02 фев 2011, 21:55

Vandamm писал(а):Если же нанимать специалистов, то в самом лучшем случае можно смело удваивать эту сумму, но если речь идет о титановых... кованных... придется ее утроить.

Согласен на все сто 8-)
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 фев 2011, 22:03

Фантомас, 300(350)х2=600(700)$ - этой суммы хватит, чтобы ты привез двигатель, коробку, головы, возможно даже мост - в любом состоянии и забрал их в идеальном состоянии, например, через месяц. Если заморачиваться с тюнингом (учитывая что безумству нет предела, то можно выставлять и значительно больший коэффициент умножения): 300(350)х3=900(1050)$. Правда, если решишься все таки отдать (выбросить) такие деньги на "тюнинг" Днепра - сразу оговаривай гарантию... например 1000 км (сам понимаешь, что гарантию 100 000 км тебе никто ни при каком варианте тюнинга на Днепр не даст).
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 02 фев 2011, 22:11

Цыферки то не малые получаются ! 8) Дело то конешо твое ,но помоему нет в этом смысла как для рабочей лошадки *OK* На эту сумму можно найти двиг с очень маленьким пробегом .В том году мне предлагали мотор с пробегом 500 км все-го за 500 уе. вот и подумай
Нет приделу совершенства


Вернуться в «Технические вопросы»