Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 18 фев 2011, 09:55

Есть интересное предложение, вроди не плохой мот на продаже, рама уже переварена,...НО безномерная!
Стоит связываться? как считаете?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 18 фев 2011, 11:19

Стоит связываться только при живом хозяине, и доверенностью (генеральной) не менее 10 лет. В противном случае безномерные рамы на учет МРЭО не ставит. Я хочу сказать что безномерной мотоцикл можно только снять с учета, а поставить нет!

Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Еще нюанспо номерам и рамам, хотелось бы услышать ответ Вандама, или других владельцев переделанных рам (с номером рамы в документах). На днепрах номер рамы стоит на левом креплении аммортизатора. отута:


При переваривании рамы, некоторые "строители" избавляются от сего девайса и делают самопальное крепление под амортизатор, куда в таком случае девается номер рамы? :?:


Думаю из фото понятно о чем я?

Когда я делал свой первый мот, я оставлял крепежки амортов стандартными только потому, что на одной из них заветный номерок.


*SPITEFUL*

Но, сейчас у меня другая рама, переделанная, крепления амортов самопальные, номера нет. *CRAZY* Задумка была таковой, что бы после окончания переделки переставить мотор с моего старого мота в эту конструкцию.


А техосмотр, экспертизу и прочий гемор с документами пройти на стандарте. Вроде план хорош, но потом представим себе такую ситуацию: Еду я уже на переделанном моте (тех осмотр прошел на стандарте) останавливает меня гаец, проверяет документы, видит что в тех паспорте есть и номер рамы и двигателя, проверяет: - номер двигателя есть, а на раме пусто ;D

Как я думал сделать: - вырезать металлическую пластинку, набить на ней номер своей стандартной рамы и приварить его поближе к аморту, швы хорошо зачистить и окультурить... :ugeek:


Прошу мнения в студию...
Последний раз редактировалось Vandamm 18 фев 2011, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Причина: убраны ссылки на хостинг (при вставке картинок URL не нужно)
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10852
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 фев 2011, 12:50

Jaxon писал(а):куда в таком случае девается номер рамы?

можно выкинуть, но лучше оставить где-нибудь в гараже на всякий случай.

Jaxon писал(а):А техосмотр, экспертизу и прочий гемор с документами пройти на стандарте

просто пройти :)

Jaxon писал(а):а на раме пусто

а на раме - шилдик. если какому гайцу взбреде в голову искать номер - пусть ищет :) может и найдет где, заодно и мне покажет... но, никто ни разу даже на шилдик не смотрел
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Ship
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:26
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Никополь
Байк: кастом
Контактная информация:

Сообщение Ship » 18 фев 2011, 12:52

Конечно попадаются менты - дебилы, но далеко не все!!!! и они знают, какой должен быть "клык" на МТ с номером!!!на мой взгляд, лучше уж без этого номера, чем с заведомо (менту) паливным, перебитым номером. а то могут ещё и за подделку впаять *MEGA SHOK*

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 18 фев 2011, 13:00

Vandamm, хорошо, какой у тебя днепр? 11 или 10? У меня 11 и на шильдике с завода выбит только номер двигателя. Что тогда?
Ship, Если гаец знает как выглядит клык крепления амортизатора на МТ, то при виде переваренной рамы без номера - это тоже самое что с потделанным номером, не находиш?
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10852
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 фев 2011, 13:48

Jaxon писал(а): хорошо, какой у тебя днепр?

МТ 11. У меня на шилдике есть номер. А вот по информации экспертов мотоциклы ДНЕПР 9х годов в некоторых партиях выпускались с номером в техпаспорте и на шилдике, но без номера на раме. Точная информация имеется у эксперта, который проводит ТО, но этой информации нету у обычного гайца на дороге.

Jaxon писал(а):на шильдике с завода выбит только номер двигателя. Что тогда?

Тогда либо оформлять переделку, либо покупать документы БН, либо ездить на стандарте, либо не трогать номерную часть мотоцикла, либо возить с собой сумму заведомо достаточную чтобы "погасить" интерес гайцов к твоей персоне и твоей мототехнике. ИМХО, наиболее оптимальный вариант - купить доки на безномерную раму.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 18 фев 2011, 13:50

Vandamm, У тебя то хоть у самого, в техпаспорте есть номер рамы?
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10852
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 фев 2011, 13:51

Jaxon, конечно есть
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 18 фев 2011, 13:57

Поннятно, короче говоря - самый оптимальный вариант в даном случае переоформлять и проходить тех осмотр на стандартном днепре, потом пересыпать двигло. А с номером на хвостовике аморта не заморачиваться...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 18 фев 2011, 14:03

Vandamm писал(а):Тогда либо оформлять переделку, либо покупать документы БН, либо ездить на стандарте, либо не трогать номерную часть мотоцикла, либо возить с собой сумму заведомо достаточную чтобы "погасить" интерес гайцов к твоей персоне и твоей мототехнике. ИМХО, наиболее оптимальный вариант - купить доки на безномерную раму.

Я аналогично парился из-за доков ,но в один прикрасный момент забил и уже два сезона проездил и даже ни разу ни кто не остановил. Так же как и у всех есть номер рамы и номер движка . Шильдик от родной рамы повесил на передел. А по поводу техосмотра так 2009 году Техталон принес мент через которого я решал ТО прям на слет . Так что по поводу ТО я плачу и мне его проходят за кратчайшие сроки . Звонят а я потом забираю
Нет приделу совершенства


Вернуться в «Человек и Закон»