Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 28 янв 2011, 00:43

Лиса права по поводу документов, самый простой вариант для мотов с мёртвыми хозяевами это новые доки. Мне недавно один гаер так и сказал по поводу Рамы бн. на вопрос можно ли снять и поставить на учёт сказал однозначно нет так как рамы и кузова б\н не ставят на учёт!!! То есть снять с учёта по идее можно,но поставить уже проблема (по факту нельзя) Единственными доступными вариантами являются или покупка мота с живым хозяином, или покупка отдельных документов( гаер так и сказал улыбаясь Чего ты паришся купи раму с доками). Короче на б\н можно ездить по доверке и никак по другому!!!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
По поводу самоделок и переделок.В гаи на Шевченко есть человек который оформляет самоделки и переделки но с ценой он ещё не определился!!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 28 янв 2011, 00:51

Ryzhiy, можно и по другому - через суд.
Получаешь судебное решение о том, что мотоцикл находится в твоем владении. Далее, с постановлением суда идешь в ГАИ, где тебе обязаны (но, сами понимаете - на законы в нашей стране в первую очередь ложила сама власть) поставить БН на учет. За подробными разъяснениями по этому варианту постановки на учет обращайтесь к юристу или адвокату.
Приведенный выше вариант я указал, чтобы смягчить категоричное высказывания Рыжего касательно "никак по другому", хотя этот вариант ИМХО - бесперспективный.
В действительности, проще купить новые документы.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 29 янв 2011, 12:08

Никто не будет судится за днепра с б\н рамой это никому 300 лет не надо!!! Рама с доками стоит 300-500гривен,просто доки с номером можно найти за 150-200 гривен смысл парится с какими то судами, бегать туда сюда в суд,потом в гаи + есть ли гарантия что суд признает иск действительным??
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 31 янв 2011, 10:51

Ну самый оптимальный вариант, мне кажется, все же попробовать ездить по стандартным докам! На дороге может и прокатит.

Но вот купить такой самопал, без правельного оформления, наверно не получиться???

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Интересно какое наказание предусмотрено если все же самовольно переделать,и кататься по стандартным докам?
Штраф..или изьятие?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 31 янв 2011, 10:57

Для кого раздел создавался?
Адміністративні стягнення передбачені за порушення ПДР

Стаття 121, стаття 121-1
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 31 янв 2011, 11:10

ч.1 ст.121 КоАП Украины

Управление водителями ТС
имеющими неисправности:
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- тягово-сцепного устройства;
- внешних световых приборов (в темное время суток)
- иные с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация ТС
- переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов;
- своевременно не прошедшими ГТО.



Штраф 340 - 425 грн.

изъятие талона ГТО,
задержание ТС
хероям сала

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 31 янв 2011, 11:17

Я бы не стал опираться на устаревшую информацию, опубликованную на страницах сайта какой-то автошколы. Есть офсайт ГАИ, с которого и взят материал по ссылке постом выше в действующей редакции. Есть сайт верховной рады.

Такая мера как:
изъятие талона ГТО, задержание ТС

там отсутствует.



Документ 80732-10, поточна редакцiя вiд 06.01.2011 на пiдставi 2742-17, чинний писал(а):Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами

Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Керування водіями транспортними засобами, які використовуються для надання послуг з перевезення пасажирів, що мають несправності, передбачені частиною першою цієї статті, або технічний стан і обладнання яких не відповідає вимогам стандартів, правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) і технічної експлуатації, - тягне за собою накладення штрафу від сорока до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною першою або другою цієї статті, - тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб.

Порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами - тягне за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Керування водіями транспортними засобами, не зареєстрованими або не перереєстрованими в установленому порядку, без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленим, а також без талона про проходження державного технічного огляду чи з талоном, що не належить цьому засобу або не відповідає вимогам стандарту, - тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною п'ятою цієї статті, - тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від тридцяти до сорока годин, з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого.

Під транспортними засобами у статтях 121-126, 127-1 - 128-1, частинах першій і другій статті 129, частинах першій - четвертій статті 130, статтях 132-1, 133-1, 133-2, 139 і 140 слід розуміти всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також мотоцикли та інші транспортні засоби. { Стаття 121 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N 316-11від 29.05.85, N 7542-11 від 19.05.89, N 1369-12 від 29.07.91, N 1818-12 від 15.11.91; Законами N 3785-12 від 23.12.93, N 55/97-ВР від 07.02.97, N 2350-III ( 2350-14 ) від 05.04.2001, N 2251-IV ( 2251-15 ) від 16.12.2004; в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

Стаття 121-1. Експлуатація водіями транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах

Експлуатація водіями транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені або підроблені, - тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. { Кодекс доповнено статтею 121-1 згідно з Указом ПВР N 1369-12 від 29.07.91; із змінами, внесеними згідно з Указом ПВР N 1818-12 від 15.11.91; Законами N 3785-12 від 23.12.93, N 210/95-ВР від 02.06.95, N 55/97-ВР від 07.02.97, N 1981-III ( 1981-14 ) від 21.09.2000; в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }


Документ 2251-15, редакцiя вiд 16.12.2004, чинний писал(а):З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про внесення змін до статті 121 Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо порушення водіями маршрутних таксомоторів правил експлуатації транспортних засобів

( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2005, N 5, ст.118 )

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

I. Частини четверту та п'яту статті 121 Кодексу України про адміністративні правопорушення ( 80731-10, 80732-10 ) (Відомості Верховної Ради УРСР, 1984 р., додаток до N 51, ст. 1122) викласти у такій редакції:

"Керування водіями транспортними засобами, не зареєстрованими або не перереєстрованими у встановленому порядку, з підробленим номерним знаком, без номерного знаку або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандарту, або з умисно прихованим номерним знаком, а так само перевезення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксомоторів або здійснюють міжміські чи міжнародні перевезення пасажирів понад кількість місць для сидіння, визначену у реєстраційних документах на транспортний засіб або передбачену технічною характеристикою транспортного засобу, - тягнуть за собою накладення штрафу від двох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною четвертою цієї статті, - тягне за собою накладення штрафу від трьох до восьми неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого".

II. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.

2. Кабінету Міністрів України привести свої нормативні акти у відповідність із цим Законом.

Президент України Л.КУЧМА

м. Київ, 16 грудня 2004 року N 2251-IV
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 31 янв 2011, 14:26

Благодарю! :D
Так понятней, правда все на много печяльней чем я думал. :shock:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 31 янв 2011, 15:29

Согласен, протупил :D
Но у 121 статьи есть еще часть 3
позбавлення права керування транспортними засобами на строк від 3 до 6 місяців або адміністративний арешт на строк від 5 до 10 діб.


Так же есть Статья 127 - 1 ч.1

1530-1700 гривен. Хотя эта статья касается тех кто выдавал талон о прохождении ТО, но если гаец окажется принципиальным и дотошным - может отправить на экспертизу - техосмотр. Тем более - у него есть на это право.

В общем - возможностей устроить веселую жизнь - хватает

Кроме этого - есть вот такой интересный документ

8. Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, авто-поездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".
1. Тормозные системы
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются следующие нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:


Наименование

Тормозной

путь (м), не

более

Установив­шееся замед­ление (м/с2), не менее

Одиночные транспортные средства:

- легковые автомобили и их модификации для пере­возки грузов

12,2(14.5)

6,8(6,1)

- автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т включительно

13,6(18,7)

6,8(5,5)

- то же свыше 5 т

16.8(19,9

---

- грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно

15,1(19,0)

5.7(5.4)

- то же от 3,5 до 12 т включительно

17,3(18,4)

5,7(5.7)

- то же свыше 12 т

16,0(17,7)

6.2(6,1)

- двухколесные мотоциклы и мопеды

7.5(7,5)

5.5(5,5)

- мотоциклы с боковым прицепом

8.2(8.2)

5,0(5.0)

Автопоезда, тягачами которых являются:

- легковые автомобили и их модификации для пере­возки грузов

13,6(14,5)

5,9(6,1)

- автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т включительно

15,2(18.7)

5.7(5,5)

- то же свыше 5 т

18,4(19,9)

5.5(5.0)

- грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно

17,7(22,7)

4,6(4,7)

- то же от 3,5 т до 12 т включительно

18,8(22,1)

5,5(4.9)

- то же свыше 12 т

18,4(21,9)

5,5(5,0)

примечания:
1. 3начения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.
2. Испытания проводятся на горизонтальном участке дорога с ровным, сухим, чистым цементо - или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путём однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.
3. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом 25478-91.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23% включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31% включительно.
2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения



Тип транспортного средства:

Суммарный люфт (граду­сов) не более

легковые автомобили и созданные на их базе гру­зовые автомобили и автобусы

10

автобусы

20

грузовые автомобили

25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
примечание.На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее
1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов .- 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
примечание
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом 17.2.2.03-87 и ГОСТом 2193-75.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида, стекла.
7.2. Не работает звуковой сигнал..
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
примечание

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промыш-ленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличия с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизмы регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и censored устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь).
7.8. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные ГОСТом Р50574-93.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям стандарта.
7.12. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.13. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.14. Отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием - изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.

Не знаю , насколько современная инфа, опровергаем со ссылками на законы и постановы


Согласно Постановлению Кабинета Министров № 1086 от 17.12. 2008 года «Про затвердження Порядку тимчасового вилучення посвідчення водія, талона про проходження державного техогляду і ліцензійної картки на транспортний засіб та їх повернення» талон о прохождении техосмотра может быть временно изъят с запрещением эксплуатации транспортного средства в случае неисправностей в тормозной системе, рулевом управлении, тягово-сцепном устройстве, внешних световых приборах, или если транспортное средство не укомплектовано соответственно по предназначению, или имеет другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами его эксплуатация запрещается, или переоборудовано с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов, или своевременно не прошло государственный техосмотр.

О временном изъятии талона о прохождении техосмотра инспектор ГАИ составляет административный протокол и делает в нем соответствующую запись.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства разрешается после возвращения временно изъятого талона о прохождении техосмотра владельцу после устранения им выявленных неисправностей и подачи заявления в подразделение ГАИ, в котором хранится талон акта проверки технического состояния транспортного средства, выданного уполномоченным субъектом хозяйствования, а также уплаты наложенного штрафа за правонарушение.


ну и под концовку

МВД отменило приказ №83, которым, в частности, было запрещено сотрудникам ГАИ производить контроль состояния транспортных средств прямо на дороге.



в общем , если те нормативные акты , что я выложил - действуют - то и штраф есть и изьять права и талон ГТО могут :lol:

Добавлено спустя 51 минуту 57 секунд:
Последний действующий приказ МВД Украины №1111 от 13.11.2006 "Про затвердження Інструкції з діяльності
підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України"

Приказ зарегестрирован в Министерстве юстиции Украины от 29.11.2006 №1243/13117
*THUMBS UP*

12.12.7. Якщо при перевірці документів виявлено ознаки їх підробки, ці документи вилучаються, про що складається протокол, а їх власник доставляється до міськрайвідділу внутрішніх справ у встановленому законодавством порядку.(угадайте , как назовет техталон на кастом пошедьший на принцип сотрудник ГАИ)
12.12.8 Працівник ДПС під час нагляду за дорожнім рухом відповідно до чинного законодавства України зобов'язаний заборонити експлуатацію транспортних засобів шляхом:
12.12.8.1. Вилучення номерних знаків у таких випадках:
- переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 Закону України "Про дорожній рух" ( 3353-12 );
- за наявності технічних негараздів, за яких експлуатація транспортних засобів не допускається;
- відсутності талона про проходження державного технічного огляду.
хероям сала

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 31 янв 2011, 16:09

Все,....я в обмороке..
Короче при желании могут не только байк конфисковать, но и за подделку документов посадить! :lol: Круто *THUMBS UP*
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!


Вернуться в «Человек и Закон»