Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Думал я тут на эту тему. Все мы знаем что китайци они всегда разные и гайци вообще не смыслят в китайце. И так план таков:
1. Покупаем Б\У китай, можно в убитом состоянии, главное чтобы рама была в хорошем состоянии, и рулевая колонка была из определенных стандартов размеров.
2. Оформляем на свое имя и ставим на учет.
3. Переделываем железную раму китацйца на свой лад и покупаем все необходимое, например 250сс япономотор например от кавасаки ЗЗР250
4. Получаем (в моем случае) Супермото с доками китаца и мотором японца.
В нашем случае гайци и не заподозрят о новой модели китаймото, главное чтобы все было выполненно правильно и красиво "по заводскому". На номер мотора смотреть никто не будет если его правильно закрыть всякими там причендалами типа катушками, датчиками. В крайнем случае колим мотор и аккуратно переставляем местами "сами знаете, то что я не буду произносить в слух так как карается статьей 290 УК Украины".
1. Покупаем Б\У китай, можно в убитом состоянии, главное чтобы рама была в хорошем состоянии, и рулевая колонка была из определенных стандартов размеров.
2. Оформляем на свое имя и ставим на учет.
3. Переделываем железную раму китацйца на свой лад и покупаем все необходимое, например 250сс япономотор например от кавасаки ЗЗР250
4. Получаем (в моем случае) Супермото с доками китаца и мотором японца.
В нашем случае гайци и не заподозрят о новой модели китаймото, главное чтобы все было выполненно правильно и красиво "по заводскому". На номер мотора смотреть никто не будет если его правильно закрыть всякими там причендалами типа катушками, датчиками. В крайнем случае колим мотор и аккуратно переставляем местами "сами знаете, то что я не буду произносить в слух так как карается статьей 290 УК Украины".
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Качество китайских двигателей вполне сносное, чего не скажешь о всем остальном.
Переделывать раму китайца? а смысл? она одноразовая и сама развалится в скором времени!
В случае с японцами - вариант более реальный.
Например взять 400сс аппарат и установить в него движок 600сс или помощнее, если подойдет конечно... хотя опять же - экономия весьма спорна.
Переделывать раму китайца? а смысл? она одноразовая и сама развалится в скором времени!
В случае с японцами - вариант более реальный.
Например взять 400сс аппарат и установить в него движок 600сс или помощнее, если подойдет конечно... хотя опять же - экономия весьма спорна.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- 4eX
- Любопытный
- Повідомлень: 124
- З нами з: 27 лютого 2010, 15:59
- Настоящее имя: Артём
- Звідки: Харьков, Купянск
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
кстати, есть вариант для отечественников: некоторые тяжёлые мотоциклы идут по докам как Б/Н , то есть без номерные. купить раму с нормальными документами стоит в пределах 300-500 украинских скунсов. снять-поставить мотоцикл- и мотоцикл оформлен на тебя! не надо думать, про то, где живут хозяева и живы ли они вообще!
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
От китайца нам нужно только рулевая колонка и приваренный к ней кусок рамы. Не более. Доработка швов возможна к тому же этот узел укрепляется.
не ну я конечно не хочу хвастаться, но я в 250й зизер вставил 650 кубовый мотор от Хонды Брос 650. Доработок особо не много. 5 новых кронштейнов, переделанный маятник (вырезанная по середине труба, из-за того что мотор крепится на ось маятника), новая вилка от ямахи Р1, вынужденно, не хватает мне тормозов. Перепаяна немного родная проводка зизера под коммутатор броса. Ну и естественно новый выхлоп, который пока что не сделал.
не ну я конечно не хочу хвастаться, но я в 250й зизер вставил 650 кубовый мотор от Хонды Брос 650. Доработок особо не много. 5 новых кронштейнов, переделанный маятник (вырезанная по середине труба, из-за того что мотор крепится на ось маятника), новая вилка от ямахи Р1, вынужденно, не хватает мне тормозов. Перепаяна немного родная проводка зизера под коммутатор броса. Ну и естественно новый выхлоп, который пока что не сделал.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
2 Malekula
Интересный вариант, но раму и все что с ней связано, в том числе и колеса - все требуется дополнительно укреплять для более высокой мощности.
Так же, гайцы могут придраться к сварным швам на рулевой колонке. Не на дороге конечно, но на ТО - могут! Но, все описанное - реальный вариант
Интересный вариант, но раму и все что с ней связано, в том числе и колеса - все требуется дополнительно укреплять для более высокой мощности.
Так же, гайцы могут придраться к сварным швам на рулевой колонке. Не на дороге конечно, но на ТО - могут! Но, все описанное - реальный вариант
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Китайца покупать только ради доков. Например траверсы лучше точить у координатчика, перья вилки на прямую покупать у Шовы или Олхинса, либо б\у с япономотов. Маятник делать самому. Колеса тоже покупать другие. Для Супермото китайские спицовки ну никак не годятся, по крайней мере с моим весом в 112кг. Никто не запрещает выполнять сварные швы на рулевой качественно используя аргоно-дуговую сварку не плавящимся электродом (TIG), а потом зачищать аккуратно следы. А прохождение ТО... я думаю от меня комментарии излишне, мы все знаем за сколько и по чем мы проходим ТО