Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10841
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал

Сообщение Vandamm » 10 янв 2009, 00:21

Вариантов легализации и регистрации самодельных аппаратов много... Все они отличаются только двумя взаимосвязанными параметрами: требуемой суммой и временем на регистрацию. Причем, чем больше первого, тем меньше второго и наоборот...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10841
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Один из вариантов узаконивания самоделки

Сообщение Vandamm » 10 янв 2009, 00:26

Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.

Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.

взято из инета
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Демон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:33
Настоящее имя: Димон
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Демон » 11 янв 2009, 01:48

Можно проще, но затраты будут побольше:
подгоняете байк к ХАДИ, там его фоткают и через N-ое количетсво времени выполучаете документы на мот. Сам не делал, но знаю из достоверных источников. Затраты будут исчисляться от полутора тыщ убитых енотов - как договоритесь.

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 15 мар 2009, 21:14

Очень бы хотелось узнать какие документы надо с собой иметь, куда обращятся и куда ехать, какая стоимость чтоб зарегистрировать самопал и получить на него документы!!! Кто с этим сталкивался прошу разказать. Спасибо!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 17 мар 2009, 10:24

Обращяюсь ко всем хто с талкивался с такой проблемой как документы на переделку.Меня интересует то что я заканчиваю свой мотоцыкл и от стандартного днепра остлался толко двигатель а остальное включая раму все самопал.Заднее колесо от БМВ 205 R-15.Мотоцыкл куплен по доверенности. Где и как можно решить эту проблему чтоб ездить без проблем. прийму любую информацию . В долгу не останусь . Купянск . 80957430788 Серега :geek:
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10841
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 28 мар 2009, 23:33

Документы на переделку не есть проблема. Проблема - это деньги на оформление. Приезжаете в ХАДИ с деньгами и документами, ваш мотоцикл фотографируют и через какое-то время приезжаете и забираете документы.
Все очень просто.
А вот без денег - действительно проблема.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
AliHan
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:26
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Харьков
Байк: MT 10.36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение AliHan » 15 апр 2009, 14:40

ХАДИ не единая организация, где можно поискать правды.
Возле нашего ГАИ на Шевченко в офисном здании есть лаборатория по переоборудованию.
Переоборудование вполне реальная вещь (не путать с самоделкой).
Необходимо иметь фотографии ТС - фас, профиль и каждого передаланного агрегата, к тому приложить техническое описание изменений произведенных с ТС (удлинение, замена и т.п.) с размерами. При замене указывать какую запчасть от чего использовали. С этим пакетом подойти и узнать насколько потянет, что Вы изваяли...
Регисрация самоделки же (постановка на учет нового типа или модели ТС) исчисляется суммами в разы большими, потраченными на постройку чоппера. :evil:
Я обращался туда ввиду того, что имею по доверенности раму б/н и гемор по поводу этого со всеми вытекающими - резюме только самоделка :x . NO MAS
Чтобы не случилось, никогда не опускай руки!
(с) Бродников В.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10841
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 08 май 2009, 18:41

А никто их и не кормит. Немец вот уже тритий сезон ездит на своем монстре с двигом от ЗАЗа по докам днепра, и насколько знаю - ни разу не платил. Мы с Лехой тож катаемся уже второй год и ниче. Я и на штраф площадке стоял - никаких вопросов по докам не возникло. Главное чтоб права были, техпаспорт, техосмотр. У меня даже страховка есть :D

Может мне везло, но гайцы нормальные попадались - обычные люди... хотя исключения есть везде.
Конечно если ездить по правилам и самому не нарываться.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Maxalex
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:56
Настоящее имя: Максим
Откуда: Житомир
Байк: Днепр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maxalex » 10 янв 2010, 20:59

значит так. узнавали мы как сделать регистрацию наших байков.
и того. пишу сжато и туманно, но правду
легальные доки, в результате, станут вам около 2500-3000грн. высылаете только свои фотки в разных ракурсах, побольше. чертежи расчеты..... не надо. если у вас байк на базе двигателя совМОТОпрома - не проблема. если на базе в-твина, сумму в разы больше и проблематичнее, про запор не узнавали. у нас есть координаты человека, который нас консультировал в институте стандартизации. дам только в личку, т.к. не хочу делать ее номер общим достоянием.
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Аватара пользователя
Savin
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Savin » 25 янв 2010, 10:22

Присмотрел себе мотоцикл в неплохом состоянии но есть один большой минус, хозяин давно умер. Бабушка которая продавала мотоцикл сказала просто,
давай 1000гр. и забирай.Я загорелся и купил, деньги ведь небольшие. Вопрос : Как мне его легализовать (документы первого хозяина есть.)
Если кто сталкивался с таким вопросом подскажите пожалуйста как это дело "разрулить".


Вернуться в «Человек и Закон»