Ремонт Suzuki

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Джиксер
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:15
Настоящее имя: Коля
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GS500
Контактная информация:

Ремонт Suzuki

Сообщение Джиксер » 22 янв 2011, 22:40

Не развивает полную мощность двигатель. Чистил форсунки, менял свечи, вытаскивал насос с бензобака сетка была забита- почистил ничего не изменилось.
В чем может быть причина?
Suzuki GSXr 1000 k4

Аватара пользователя
Motogen
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 16:50
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: Харьков
Байк: любимый

Сообщение Motogen » 22 янв 2011, 23:38

причин много некоторые из них. замерь компрессию ,проверь рабочее давление топливной магистрали + производительность, при тесте форсунок разность налива не должна привышать 5% и их же нужно проверить посопротивлению обмоток. наконец какие ошибки выдает самодиагностика или все чисто ? инфа по всему этому есть в мануале. если надо могу скинутью . а вообще мало информации после чего случилось ?

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 23 янв 2011, 00:16

Форсунки-следовательно инжектор! инжектор- значит на сто диагностику делать. а лучше компрессию померяй изначально! компрессия плохая, значит либо поршня с кольцами(скорее всего) либо поменять прокладку и притянуть головку. и забыл ещё: клапана могут тоже пропускать. народный метод поиска утечки компрессии: вместо свечки вставить штуцер по которому пускают воздух под давлением 0.5-1.5 атм. предварительно выставив исследуемый поршень в ВМТ. ну и по логике : если свистит во впускной коллектор, значит впускной клапан, если в выпускной, то выпускной клапан. если в коллектора не слышно, то заливаешь грамм 15 компрессии (масла), если компрессия повысилась, то кольца с поршнями. и как говорили классики: " доктор ссказал в морг, значит в морг!"
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 23 янв 2011, 08:56

Стоит прямоток? если да, то нужно ставить PowerCommander, тогда будет все окей. Инжектор не понимает отсутствие глушителя. Уже проходили. Компрессия и топливная система тут ни причем.


Вернуться в «Технические вопросы»