Мой кореец Hyosung GT 250 Comet
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Добрый день уваежаемые господа хьюсоводы. Интересует консультация .
Суть проблемы - началось маслянное запотевание на картере между цилиндрами и похоже, что под первым цилиндром ( возле радиатора который). Ухода масла нет, едет как и ехало - только вот некрасивое грязное пятно образовывается. Пятно пятном - мать бы его уже и так, но были опасения с моей стороны, что попустились крепежные болты. Вот щас полез, снял распредвалы и думал подтянуть - дудки. Болты закручены до упора. Насиловать не хочу, так как при достаточном усилии они не начали никакого движения. Тоесть - мои опасения, по поводу ослабления крепежа - были напрастны. Вот щас сижу у разбитого корыта ( цилиндра) и шо его делать.... Снимать цилиндр и менять прокладку - вроди бы и нестоит свеч танцы, собрать обратно, так 1/3 уже разобрано - дилема бля . Шо посоветуете? ))))))))
Суть проблемы - началось маслянное запотевание на картере между цилиндрами и похоже, что под первым цилиндром ( возле радиатора который). Ухода масла нет, едет как и ехало - только вот некрасивое грязное пятно образовывается. Пятно пятном - мать бы его уже и так, но были опасения с моей стороны, что попустились крепежные болты. Вот щас полез, снял распредвалы и думал подтянуть - дудки. Болты закручены до упора. Насиловать не хочу, так как при достаточном усилии они не начали никакого движения. Тоесть - мои опасения, по поводу ослабления крепежа - были напрастны. Вот щас сижу у разбитого корыта ( цилиндра) и шо его делать.... Снимать цилиндр и менять прокладку - вроди бы и нестоит свеч танцы, собрать обратно, так 1/3 уже разобрано - дилема бля . Шо посоветуете? ))))))))
Привет участникам естественного отбора!