Фильтр нулевого сопротивления. Что это за «зверь»?
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну, собственно говоря, некоторые ставят нулевики не ради подьема мощи, а из за конструктивной необходимости(типа замены не устраивающего штатного фильтра) и музыкального сопровождения. И переделывают их для повышения надежности(внешние поролоновые чулки, набивка внутреннего пространства), что выводит их из класса нулевиков в класс *закосов* под нулевик.Yurik71 » Вчера, 20:15 писав:Ну извини не правильно выразил мысль FRIEND*
Смысл в следующем
п.с. Собственно, установка нулевика, как и прямотока\сакса - это скорее конечная фаза реальной работы по *выжиманию мощи* из двигателя. И поэтому из самых дорогих( фирменный нулевик и фирменная труба стоят , зачастую как немного Б\У двигатель большей кубатуры и мощности(по крайней мере на малокубатурниках так). А повысить на 7-10 процентов отдачу двигателя можно и более простыми и дешевыми способами.
хероям сала
- Vovan3UA
- Новичок
- Повідомлень: 11
- З нами з: 11 лютого 2011, 17:55
- Настоящее имя: Вован
- Звідки: Луганск
- Байк: Speed Gear 125 T-10
Увеличение количества воздуха, которое пройдет через фильтр, приведет к увеличению количества топлива, которое попадает в цилиндр . Это не значит, что измениться пропорция воздух топливо (разве что в небольших пределах). Того же можно добиться, использовав жиклер большего диаметра. В любом случае увеличение мощности путем нагнетания большего количества топлива при ведет к снижению моторесурса. Для примера можно взять накрученные движы тюннингованых авто , где моторесурс в несколько раз меньше, чем в штатной модели. Не думаю, что для мото это не работает. Вот если бы увеличить КПД движа, что было бы не плохо. Пока для меня вопрос: как?Vandamm писав:Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивные гоночные мотоциклы для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.