Фильтр нулевого сопротивления. Что это за «зверь»?

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Звук, возможность слушать мотор на впуске при правильной настройке и нужном распредвале, так же требуется правильный выбор самого фильтра по форме и площади фильтрующего элемента. Это навороты по тюнингу. Таким не занимался, детально рассказать ничего не могу.
Аватар користувача
Megavolte
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 39
З нами з: 05 березня 2010, 00:29
Настоящее имя: Санёк
Звідки: Полтава
Байк: ЯВА
Дякував (ла): 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Megavolte »

И ещё, сколько стоит промивка?
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Балончик промывки и пропитки (комплект) стоит 200грн фирма K&N. Хватает на десяток использований.
Аватар користувача
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 46
З нами з: 28 лютого 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Звідки: Полтава
Байк: Драга1100
Подякували: 3 рази

Повідомлення Yurik71 »

А чё никто не говорит,что ставить такой фильтр крайне желательно при установке прямотоков...
И соответственно обратно пропорционально,что до п...ы ставить нулевик если выхлоп стоковый...
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Если устанавливать для повышения мощности движка - то не только спарку фильтр-прямоток, как минимум это влечет перенастройку карба. А по хорошему замену жиклера\карба на более производительный и запил головки(говорю про китай и мелкокубатурную японию)
хероям сала
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Yurik71 писав:А чё никто не говорит
Akella писав:А по хорошему
а собственно никто не любит читать все что написано в теме. я так понял читают название темы и сразу надо сбацать пост... ))
Аватар користувача
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 46
З нами з: 28 лютого 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Звідки: Полтава
Байк: Драга1100
Подякували: 3 рази

Повідомлення Yurik71 »

Ну извини не правильно выразил мысль *DRINK* FRIEND*
Смысл в следующем
что до п...ы ставить нулевик если выхлоп стоковый...
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Yurik71 » Вчера, 20:15 писав:Ну извини не правильно выразил мысль *DRINK* FRIEND*
Смысл в следующем
Ну, собственно говоря, некоторые ставят нулевики не ради подьема мощи, а из за конструктивной необходимости(типа замены не устраивающего штатного фильтра) и музыкального сопровождения. И переделывают их для повышения надежности(внешние поролоновые чулки, набивка внутреннего пространства), что выводит их из класса нулевиков в класс *закосов* под нулевик.

п.с. Собственно, установка нулевика, как и прямотока\сакса - это скорее конечная фаза реальной работы по *выжиманию мощи* из двигателя. И поэтому из самых дорогих( фирменный нулевик и фирменная труба стоят , зачастую как немного Б\У двигатель большей кубатуры и мощности(по крайней мере на малокубатурниках так). А повысить на 7-10 процентов отдачу двигателя можно и более простыми и дешевыми способами.
хероям сала
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Нулевик - минус моторесурс, повышенный износ поршневой группы!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Vovan3UA
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 11 лютого 2011, 17:55
Настоящее имя: Вован
Звідки: Луганск
Байк: Speed Gear 125 T-10

Повідомлення Vovan3UA »

Vandamm писав:Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивные гоночные мотоциклы для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.
Увеличение количества воздуха, которое пройдет через фильтр, приведет к увеличению количества топлива, которое попадает в цилиндр . Это не значит, что измениться пропорция воздух топливо (разве что в небольших пределах). Того же можно добиться, использовав жиклер большего диаметра. В любом случае увеличение мощности путем нагнетания большего количества топлива при ведет к снижению моторесурса. Для примера можно взять накрученные движы тюннингованых авто , где моторесурс в несколько раз меньше, чем в штатной модели. Не думаю, что для мото это не работает. Вот если бы увеличить КПД движа, что было бы не плохо. Пока для меня вопрос: как?
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”