Фильтр нулевого сопротивления. Что это за «зверь»?

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 11 янв 2011, 08:28

Звук, возможность слушать мотор на впуске при правильной настройке и нужном распредвале, так же требуется правильный выбор самого фильтра по форме и площади фильтрующего элемента. Это навороты по тюнингу. Таким не занимался, детально рассказать ничего не могу.

Аватара пользователя
Megavolte
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:29
Настоящее имя: Санёк
Откуда: Полтава
Байк: ЯВА
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Megavolte » 11 янв 2011, 08:30

И ещё, сколько стоит промивка?

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 11 янв 2011, 08:33

Балончик промывки и пропитки (комплект) стоит 200грн фирма K&N. Хватает на десяток использований.

Аватара пользователя
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Полтава
Байк: Драга1100
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Yurik71 » 11 янв 2011, 10:16

А чё никто не говорит,что ставить такой фильтр крайне желательно при установке прямотоков...
И соответственно обратно пропорционально,что до п...ы ставить нулевик если выхлоп стоковый...

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 янв 2011, 13:16

Если устанавливать для повышения мощности движка - то не только спарку фильтр-прямоток, как минимум это влечет перенастройку карба. А по хорошему замену жиклера\карба на более производительный и запил головки(говорю про китай и мелкокубатурную японию)
хероям сала

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 11 янв 2011, 13:50

Yurik71 писал(а):А чё никто не говорит

Akella писал(а):А по хорошему


а собственно никто не любит читать все что написано в теме. я так понял читают название темы и сразу надо сбацать пост... ))

Аватара пользователя
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Полтава
Байк: Драга1100
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Yurik71 » 11 янв 2011, 19:15

Ну извини не правильно выразил мысль *DRINK* FRIEND*
Смысл в следующем
что до п...ы ставить нулевик если выхлоп стоковый...

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 12 янв 2011, 09:34

Yurik71 » Вчера, 20:15 писал(а):Ну извини не правильно выразил мысль *DRINK* FRIEND*
Смысл в следующем
что до п...ы ставить нулевик если выхлоп стоковый...


Ну, собственно говоря, некоторые ставят нулевики не ради подьема мощи, а из за конструктивной необходимости(типа замены не устраивающего штатного фильтра) и музыкального сопровождения. И переделывают их для повышения надежности(внешние поролоновые чулки, набивка внутреннего пространства), что выводит их из класса нулевиков в класс *закосов* под нулевик.

п.с. Собственно, установка нулевика, как и прямотока\сакса - это скорее конечная фаза реальной работы по *выжиманию мощи* из двигателя. И поэтому из самых дорогих( фирменный нулевик и фирменная труба стоят , зачастую как немного Б\У двигатель большей кубатуры и мощности(по крайней мере на малокубатурниках так). А повысить на 7-10 процентов отдачу двигателя можно и более простыми и дешевыми способами.
хероям сала

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 12 янв 2011, 10:10

Нулевик - минус моторесурс, повышенный износ поршневой группы!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vovan3UA
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:55
Настоящее имя: Вован
Откуда: Луганск
Байк: Speed Gear 125 T-10

Сообщение Vovan3UA » 17 фев 2011, 11:42

Vandamm писал(а):Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивные гоночные мотоциклы для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.


Увеличение количества воздуха, которое пройдет через фильтр, приведет к увеличению количества топлива, которое попадает в цилиндр . Это не значит, что измениться пропорция воздух топливо (разве что в небольших пределах). Того же можно добиться, использовав жиклер большего диаметра. В любом случае увеличение мощности путем нагнетания большего количества топлива при ведет к снижению моторесурса. Для примера можно взять накрученные движы тюннингованых авто , где моторесурс в несколько раз меньше, чем в штатной модели. Не думаю, что для мото это не работает. Вот если бы увеличить КПД движа, что было бы не плохо. Пока для меня вопрос: как?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические статьи»