Две истории про К-750
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Zloy
- Постоялец
- Повідомлень: 200
- З нами з: 10 березня 2009, 00:22
- Настоящее имя: Егор
- Звідки: Днепродзержинск
- Байк: Есть
- Подякували: 26 разів
Две истории про К-750
Начало первой!
Всё началось в декабре прошлого года после того как мы приобрели убогий апарат Касик. Когда я увидел его уменя реально защимило сердце, ёмаё нельза ж так с техникой обращатся! Но после небольших финансовых и документальных формальностей он стоял у нас во дворе. После небольших манипуляцый со свечами, бензом и АКБ апаратик чихая завёлся и даже уверенно как то пытался меня везти:) Но время как не крути дело зимнее и поставили мы его до тепла. О как же долго длилась эта зима сидя дома, без роботы и без никакой надежды на счастливое будуещее. Но мысль отом что у меня стоит уважаемый мною К-750 грела меня долгими такими вечерами. И вот зима закончилась и пора засучивать рукава и валить в гараж. По плану предстояла не лёгкая работка, разборка- переборка-перечистка-перекраска-сборка-подгонка-доводка мотоцикла! Вообщем задачя стояла дать технике вторую жизнь на украинских дорогах. И как всегда звучала фраза "та херня за неделю он уна будет ездить", хм, всегда с неё улыбаюсь)
Скажу в двух словах с чем предстояло дело провотка собрана по кусочкам, бенз не поступал потому что бак полон ржавчины, двигла небыло видно из-за грязи и дальше пофантазируйте сами(мот эксплуатировался в селе, далеко не на хайвеях)! И время пошло, началась разборка - за два дня справился, дальше самое нудное - подготовка, погнала чистка и всё к этому прилагающееся. после утомительных подготовок началась покрасочка и так уже вторая неделя заканчуется, но фраза "та вовторник следующий поедет" как всегда вселяла уверености!хм! и вот началась третья неделя (оговорюсь что по выходным я не работал) и тут меня всё достало и я себе поставил мету "млин, в среду завестись во что бы то не стало". Славо Богу так и было. Среда завелись!!! Но это ещё не всё полезли маленикие и не очерь траблы, там забыл прикрутить, там подрисовать, там подмазать-подкрутить-подвести-подогнать-отрегулировать-настроить и т.д и.т.п!!!! И всё это затянулось до пятницы. Иту всё ближе к вечеру последнего рабочего дня я сломался после того что хотел подтянуть краник что бы не соплил, а гад и остался у меня в руках а резба в баке! 3,14здец!!! И опять разборка АКБ-сидло-бак-слив бенза-ремонт- новый краник и потом всё в обратном порядке! Фух вроде все системы работают в норме! Можно ехать в город, завтра надо заявится к ДзСК "Виа Эст Вита"! А заодно проверить на ходу байк что бы повылазили тайные траблы! Поездка в 25км ночью на тока заведёном моте в тот момент не казалась стрёмной, а оно и правильно всё работало нормально и ночью и в субботу на встрече клуба и в поездке на шашлычки! Ура товарищи! Цель достигнута и новая жизнь дана аппарату! Что и требовалось доказать, упорство и преданость делу (а также посылание на... в баню, всех кто не втеме) делают своё дело!
В городе все оборачивались и смотрели и встатике задавали глупые (тупорылые) вопросы, вообщем равнодушнх нет! Троекратное Ура!
П.С. Профи полюбе заметят траблы и бока мелочёвные, но я и не отрицаю делалось по максимуму возможного!
А теперь вторая! (История в смысле)
Вечером в субботу было решено гнать Касик в Днепр на "Метеор" на продажу! Сразу скажу жалко очень, удачный аппарат, но приходится!( Но меня бросало в дрож как подумаю что ехать туда. Не втом тело что нет опыта в поездках, опыта на дороге! Нет! Нет! Нет! Всё не так! Мандраж был из-за того что техника всё таки после выезда из гаража проехала 50км не больше, и чёрт знает что может случится и откуда болтик выпабет! НО! МЫ не из тех кто сидит дома, а из тех кто "рождённый в СССР" и на срать на проблемы со мною ведь МОТОЦИКЛ!!! Долго не мог заснуть... Толи иза малолетки который хвастался новой акусстикой за 1000$ которая установлена в машине з 500$, толи из-за предпоездочного мандража, хз. Наверное второе! И вот 4 утра, гарячий чаёк с бутером и в путь дорогу! Знаю что такое рассвет, даже летом руки мерзнут, оделся потеплей (пар костей не ломит)! ПЯть мин до стоянки, пинок по заводной ножке и он, Касик, проснулся тоже! Поехали! Мля, тока третья передача а у меня руки замерзли(я в летних перчатках, других нет) но не чё, шо нам кабанам. Тока выехал с района 5км остановился греть руки об "котлы"! И тут бац, фигов чёртик на правом плече кричит "мать его так поворачюй домой", но я с матами посадил его в каляску и стиснув зубы накрутил гашетку, у мотциклов задней передачи нет и назад они неедут! И вот такими перебежками по 5км грея руки спомощью какойто матери и двигателя я вылетел из города! А потрасе М-04 стало легче траффика 1% и грется я стал уже через 10км . Как раз и солнышко начало набирать силу и стало уже нетак холодно, но всётаки не +20! И после "холодновесёлых" 60км я ворвался ещё в сонный Днепропетровск! Опасения как мот с коляской будет чувствывать себя в Большом Городе развеялись сразу же на первом светофорном перекрёстке, всё ОК! И вот пункт Б, оплата за шлагбаум, и рынок. Надож узнать что-где-и-как! Подхожу к челу мол"доброе утро а где..." а он "это ты с интернета" я мол да на мотокоме объяву давал, а он я РА (чувак короче обосрал мой мот как мог в коментах). Вот этто щастя. Час расплаты пришёл. Говорю "смотри увидешь хоть каплю масла под ним, проехал на нём 60км, подарю тебе его":) Ну дальше раставили все точки и началась продажа. Эффект тот же, "ухты вотэто танк" "ооо класс а это МэТэ" "скока" "опа глянь какой мАтАцикл" "а где пулемёт"! Какие там табуретки кому они нужны, и Ява за 2500у.е. нова, та не оно, "ого аппарат, это ж К750?" самое оно. Но всё хорошее когдато кончается и надо ехать додому. День прошёл успешно наживка закинута ждём поклёвки!:) Возвращение было весёлое, байк болей менее проверен, погодка наладилась, дорога ровна и мы бухтим вперёд! Растояние от Днепра до Днепродыма проехал и не заметил. Но тут. Полёт был прерван "продавцом полосатых палочек" доки в норме, ага агде техосмотр а? Ну ту прешлось ему разказывать что как зачем что такое мотоциклы почему я ими занимаюсь кто такие байкеры и тд. Вообщем ситуация как в анекдоте: "Сидят два ЗК. 1зк: - вот сижу я на берегуреки, а по ней плывут гробы а в них менты. 2зк: - но есть же и хорошие менты 1зк: -дык.. хорошие менты вхороших гробах, плохие в плохих!"
Так и тут рассказывал я ему о нелёгких буднях байкерских и на разказывал на целых 50грн и пропуск по городу (что бы никто больше не останавливал)! Вот так я съездил! Вобщем на первый раз ничего особенного, но для не провереного мота самый раз. 120км, 50грн убытку, и море удовольствия, позитива, адреналина и и и ... вообщем вы сами с усами что такой езда на двух колёсах!
П.С. Главное мот проехал "на ура" не де нечё не отпало не овалилось и работает как часы. Вот!
Всё началось в декабре прошлого года после того как мы приобрели убогий апарат Касик. Когда я увидел его уменя реально защимило сердце, ёмаё нельза ж так с техникой обращатся! Но после небольших финансовых и документальных формальностей он стоял у нас во дворе. После небольших манипуляцый со свечами, бензом и АКБ апаратик чихая завёлся и даже уверенно как то пытался меня везти:) Но время как не крути дело зимнее и поставили мы его до тепла. О как же долго длилась эта зима сидя дома, без роботы и без никакой надежды на счастливое будуещее. Но мысль отом что у меня стоит уважаемый мною К-750 грела меня долгими такими вечерами. И вот зима закончилась и пора засучивать рукава и валить в гараж. По плану предстояла не лёгкая работка, разборка- переборка-перечистка-перекраска-сборка-подгонка-доводка мотоцикла! Вообщем задачя стояла дать технике вторую жизнь на украинских дорогах. И как всегда звучала фраза "та херня за неделю он уна будет ездить", хм, всегда с неё улыбаюсь)
Скажу в двух словах с чем предстояло дело провотка собрана по кусочкам, бенз не поступал потому что бак полон ржавчины, двигла небыло видно из-за грязи и дальше пофантазируйте сами(мот эксплуатировался в селе, далеко не на хайвеях)! И время пошло, началась разборка - за два дня справился, дальше самое нудное - подготовка, погнала чистка и всё к этому прилагающееся. после утомительных подготовок началась покрасочка и так уже вторая неделя заканчуется, но фраза "та вовторник следующий поедет" как всегда вселяла уверености!хм! и вот началась третья неделя (оговорюсь что по выходным я не работал) и тут меня всё достало и я себе поставил мету "млин, в среду завестись во что бы то не стало". Славо Богу так и было. Среда завелись!!! Но это ещё не всё полезли маленикие и не очерь траблы, там забыл прикрутить, там подрисовать, там подмазать-подкрутить-подвести-подогнать-отрегулировать-настроить и т.д и.т.п!!!! И всё это затянулось до пятницы. Иту всё ближе к вечеру последнего рабочего дня я сломался после того что хотел подтянуть краник что бы не соплил, а гад и остался у меня в руках а резба в баке! 3,14здец!!! И опять разборка АКБ-сидло-бак-слив бенза-ремонт- новый краник и потом всё в обратном порядке! Фух вроде все системы работают в норме! Можно ехать в город, завтра надо заявится к ДзСК "Виа Эст Вита"! А заодно проверить на ходу байк что бы повылазили тайные траблы! Поездка в 25км ночью на тока заведёном моте в тот момент не казалась стрёмной, а оно и правильно всё работало нормально и ночью и в субботу на встрече клуба и в поездке на шашлычки! Ура товарищи! Цель достигнута и новая жизнь дана аппарату! Что и требовалось доказать, упорство и преданость делу (а также посылание на... в баню, всех кто не втеме) делают своё дело!
В городе все оборачивались и смотрели и встатике задавали глупые (тупорылые) вопросы, вообщем равнодушнх нет! Троекратное Ура!
П.С. Профи полюбе заметят траблы и бока мелочёвные, но я и не отрицаю делалось по максимуму возможного!
А теперь вторая! (История в смысле)
Вечером в субботу было решено гнать Касик в Днепр на "Метеор" на продажу! Сразу скажу жалко очень, удачный аппарат, но приходится!( Но меня бросало в дрож как подумаю что ехать туда. Не втом тело что нет опыта в поездках, опыта на дороге! Нет! Нет! Нет! Всё не так! Мандраж был из-за того что техника всё таки после выезда из гаража проехала 50км не больше, и чёрт знает что может случится и откуда болтик выпабет! НО! МЫ не из тех кто сидит дома, а из тех кто "рождённый в СССР" и на срать на проблемы со мною ведь МОТОЦИКЛ!!! Долго не мог заснуть... Толи иза малолетки который хвастался новой акусстикой за 1000$ которая установлена в машине з 500$, толи из-за предпоездочного мандража, хз. Наверное второе! И вот 4 утра, гарячий чаёк с бутером и в путь дорогу! Знаю что такое рассвет, даже летом руки мерзнут, оделся потеплей (пар костей не ломит)! ПЯть мин до стоянки, пинок по заводной ножке и он, Касик, проснулся тоже! Поехали! Мля, тока третья передача а у меня руки замерзли(я в летних перчатках, других нет) но не чё, шо нам кабанам. Тока выехал с района 5км остановился греть руки об "котлы"! И тут бац, фигов чёртик на правом плече кричит "мать его так поворачюй домой", но я с матами посадил его в каляску и стиснув зубы накрутил гашетку, у мотциклов задней передачи нет и назад они неедут! И вот такими перебежками по 5км грея руки спомощью какойто матери и двигателя я вылетел из города! А потрасе М-04 стало легче траффика 1% и грется я стал уже через 10км . Как раз и солнышко начало набирать силу и стало уже нетак холодно, но всётаки не +20! И после "холодновесёлых" 60км я ворвался ещё в сонный Днепропетровск! Опасения как мот с коляской будет чувствывать себя в Большом Городе развеялись сразу же на первом светофорном перекрёстке, всё ОК! И вот пункт Б, оплата за шлагбаум, и рынок. Надож узнать что-где-и-как! Подхожу к челу мол"доброе утро а где..." а он "это ты с интернета" я мол да на мотокоме объяву давал, а он я РА (чувак короче обосрал мой мот как мог в коментах). Вот этто щастя. Час расплаты пришёл. Говорю "смотри увидешь хоть каплю масла под ним, проехал на нём 60км, подарю тебе его":) Ну дальше раставили все точки и началась продажа. Эффект тот же, "ухты вотэто танк" "ооо класс а это МэТэ" "скока" "опа глянь какой мАтАцикл" "а где пулемёт"! Какие там табуретки кому они нужны, и Ява за 2500у.е. нова, та не оно, "ого аппарат, это ж К750?" самое оно. Но всё хорошее когдато кончается и надо ехать додому. День прошёл успешно наживка закинута ждём поклёвки!:) Возвращение было весёлое, байк болей менее проверен, погодка наладилась, дорога ровна и мы бухтим вперёд! Растояние от Днепра до Днепродыма проехал и не заметил. Но тут. Полёт был прерван "продавцом полосатых палочек" доки в норме, ага агде техосмотр а? Ну ту прешлось ему разказывать что как зачем что такое мотоциклы почему я ими занимаюсь кто такие байкеры и тд. Вообщем ситуация как в анекдоте: "Сидят два ЗК. 1зк: - вот сижу я на берегуреки, а по ней плывут гробы а в них менты. 2зк: - но есть же и хорошие менты 1зк: -дык.. хорошие менты вхороших гробах, плохие в плохих!"
Так и тут рассказывал я ему о нелёгких буднях байкерских и на разказывал на целых 50грн и пропуск по городу (что бы никто больше не останавливал)! Вот так я съездил! Вобщем на первый раз ничего особенного, но для не провереного мота самый раз. 120км, 50грн убытку, и море удовольствия, позитива, адреналина и и и ... вообщем вы сами с усами что такой езда на двух колёсах!
П.С. Главное мот проехал "на ура" не де нечё не отпало не овалилось и работает как часы. Вот!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Согласен, красивый аппаратец. Даже не думай с ним что-то делать, кроме как поддерживать в идеальном состоянии. Кстати, мировая тенденция - олдскул становится популярным.
Люблю совкоциклы а в последнее время меня потянуло на олдскульные варианты, даже подумываю со временем приобрести что-нить похожее, как разбогатею
И еще, звук у касика обалденный, наверно даже лучший среди отечественных оппозитов.
Люблю совкоциклы а в последнее время меня потянуло на олдскульные варианты, даже подумываю со временем приобрести что-нить похожее, как разбогатею
И еще, звук у касика обалденный, наверно даже лучший среди отечественных оппозитов.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
А ктож мешает? Забацай себе касон с таким же рулем как ща Немец вон уже второй аппарат достраиваетAliHan писав:Но вот бы руль ему - чтоб выше головы Я п вапще абалдел!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.