Мой Интрудер 1400 (under construction)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Мой Интрудер 1400 (under construction)

Сообщение Йош » 04 янв 2011, 01:50


1992 года выпуска, достался мне мне 3 года назад. Купил по объявлению, дешевле чем все другие предложения. Человеку он достался за долги и он его продавал за сумму долга.

Фоток сразу после покупки нету, это самые ранние.





Уродская (на мой вкус) раскраска, с какими-то полосками в стиле советского постмодернизма, надписями ДАЙТОНА и МАЙ СТАР на буржуйском языке... :блюющий_смайлик:

Были поставлены трубы «силвертэйл», не громкие, басовитые, сразу же было перешито седло (как оказалось впоследствии – жопоруким мастером халтурщиком), ибо предыдущий хозяин ездил на седле из шкуры бобра Еще что-было снято добавлено, уже не помню...

А, и главное – хром на движке умер, с каждой мойкой его становилось все ментьше и меньше
Была куплена задняя сидушка со спинкой задешево, бо человек заказал ее с ибея себе на 750-ку, а там крепления другие.

Откатав сезон, упав, сломав спидометр и фару, решил сделать моц какнадо, опять таки, по моим представлениям о стиле, цвете и т.д.

Цвет решил оставить такой, чтобы техпаспорт не менять – красный. Выбрал краску от какого-то американского авомобиля (как оказалось, вторую по цене в каталоге. Дороже была только хамелеон *MEGA SHOK* ) Ну да Бог с ним, не так-то много ее и надо. Сумки были подарену камраду на Марадёре и моц отправился на переделки. Полностью его не разбирали, на фотках видно...




Задача была – сделать удобный моц, с претензией на «олдскул» и при этом не разориться.

Сидушки во второй раз отправились на перешивку, на сей раз к толковому, пряморукому и опытному мастеру, который за 40$ (это ОЧЕНЬ дешево для LV) изменил форму заднего седла, вытащил старый поролон, набил их каким-то (силиконом?), который, по его словам лучше держит форму и вообще поролон это прошлый век.

Потом этому же мастеру была поставлена аццкая задача. Я сварил из 8мм прутков нержавейки каркасы для кофров, и их надо было затянуть в кожзам.

Почему кофры так сложно деланы? Во-впервых, я не нашел то, что хотел по форме и размеру, а то что было хотябы похоже – стоило как пол-мотоцикла. Во-вторых, как покзала практика, на сумки очень удобно падать, и, вместе с выносом, они сохраняют целыми и картер и меня самого.

Далее встал вопрос с хромом на движке. У нас это делают всего пару контор, и стоит это очень не дешево, поэтому, после долгих прикидываний в фотошопе, скрипя сердцем, пришлось отпескоструить и покрасить картера и накладки цилиндров в цвет аллюминия.... Будут деньги – верну хром обратно, но пока вот так...

Основная фара была вынесена на специальном креплении вперед и вверх (типа олдскул), и обода всех фар (при падении хром был покоцан) были покрашены в красный ради эксперимента, но потом я так и оставил – мне нравится.

Номер сразу после покупки был перенесен на бок, но из-за сумок его пришлось убрать снова назад, и туда же повесить поворотники, иначе сумки бы не открывались.

Аммортизаторы сзади были поменяны на газовые, без подкачки.
Был поставлен кастомовый спидометр, т.к. старый мне радикально не нравился внешне и при аварии был удачно уничтожен...

Люстра включается теперь отдельным рычажком, вживленным в левую машинку. Думал еще ксенон поставить в нее но пока не до этого...

По случаю в лабазе для Харлеев был куплен очень уцененный красивый корпус воздушного фильтра за какие-то символические деньги.

В итоге на данный момент это выглядит примерно вот так...






В конце прошлого сезона поменял резину на новый метзеллер спереди и данлоп сзади, поставил накладки WW. Фоток нет, потому что мне лень. На данный момент куплены несколько крыльев от ИЖа, с целью попробовать из них сделать закрытые крылья типа индиан, есть планы сделать длинные тонкие глушители из нержи с подобием рыбьих хвостов, и надо починить заклинивший редуктор спидометра...

Но все это очень не скоро, потому что в октябре купил себе набор «Днепр» в виде рамы, коляски, всего навесного и трех ведер с болтами, гайками, проводами и т.д. и теперь это моя головная боль, бездонная пропасть для финансов, пожиратель свободного времени и геморрой *CRAZY* Хотя на данный момент уже почти все сделано, осталось дотянуть проводку, поставить кузов коляски и, главный пздц, – победить наш ГАИ с постановкой этого монстра на учет. Документы-то на него выданы в 49-м году, номеров нет и шильдика с ВИНом тоже... хоть хозяин живой, одна радость. Думаю, все удасцца и успею еще зимой попугать унылых прибалтийских водителей консервов *fokus*
Фотки Днепра и процесса сборки есть в телефоне, но куда-то похерена фишка блютуса от компа, поэтому фотки с рассказом добавлю позже...
Последний раз редактировалось Vandamm 04 янв 2011, 21:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Тема разделена

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение NightAngel » 04 янв 2011, 09:02

Симпатичный аппарат получился после небольших пределок *V* *THUMBS UP*
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Автор темы
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Йош » 04 янв 2011, 17:05

NightAngel » Сегодня, 09:02 писал(а):Симпатичный аппарат получился после небольших пределок *V* *THUMBS UP*

Спасибо! Вот, нашел еще несколько летних фоток с телефона.



Вот тут цвет наиболее совпадает с реальностью..



а это наш рабочий боевой котэ. Ночует исключительно на моем моце.
На сиденье...


... или на сумке. Котэ по-жизни все пох, ибо на этой фотке двигатель заведен...*CRAZY*

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 04 янв 2011, 17:09

Аппарат - мечта, что тут еще скажешь.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 04 янв 2011, 17:30

мне ваш КОТе пропёр. молодца, его на бак и в путь ))
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Полтава
Байк: Драга1100
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Yurik71 » 04 янв 2011, 19:09

Чесно сказать?Был прикольный эгоист,с интересной разкраской(кофры в топку согласен)
Стало-уныло,однотонно и как у всех...Спынко,гробики по бокам...
Коте - лучший...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 04 янв 2011, 19:10

Yurik71, как говорится, на вкус и цвет...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Yurik71
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Полтава
Байк: Драга1100
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Yurik71 » 04 янв 2011, 19:11

Та я ж не спорю...Моё ИМХО...

Аватара пользователя
Автор темы
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Йош » 04 янв 2011, 20:01

Когда сделаю крылья другие, тогда будет не как у всех :)
Главная унылость - это задница интрудера. Сколько в нете не смотрел, сколько сам не прикидывал, бюджетно сделать не получается никак. Кофры-то сделаны были еще и с целью сбоку прикрыть заднюю линию. Это получилось. Теперь следующим шагом надеюсь сделать так, чтобы сзади было приятно смотреть. Крыло типа индиан, фонарь от ГАЗа, круглый, скорее всего утопленный в крыло...Я еще не прикидывал "на бумаге" как это будет выглядеть, но задумки такие...
А еще Интрудер такой моц, что хорошего тюнинга на него по вменяемым ценам практически нет... В основном универсальный китайский ширпотреб. Все приходится делать самому практически.

Аватара пользователя
Kurt
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:13
Настоящее имя: Александр
Откуда: Киев
Байк: Ява 350
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kurt » 04 янв 2011, 20:16

Знаешь, главный закон тюнинга: "нос вылез - хвост увяз и наоборот". Никогда доволен полностью не будешь.
Однако, твой Интрудер, имхо, отличная база для создания индивидуального байка. Начало уже положено, задумка, если я правильно представляю, хорошая.
А вот по деньгам - так любой нормальный тюнинг требует или рук откуда надо и много денег, или очень много денег - сам знаешь...
Вот когда идеи пропадают - это уже плохо.
Рок-н-ролл жив.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши кони»