Фоток сразу после покупки нету, это самые ранние.
Были поставлены трубы «силвертэйл», не громкие, басовитые, сразу же было перешито седло (как оказалось впоследствии – жопоруким мастером халтурщиком), ибо предыдущий хозяин ездил на седле из шкуры бобра Еще что-было снято добавлено, уже не помню...
А, и главное – хром на движке умер, с каждой мойкой его становилось все ментьше и меньше
Была куплена задняя сидушка со спинкой задешево, бо человек заказал ее с ибея себе на 750-ку, а там крепления другие.
Откатав сезон, упав, сломав спидометр и фару, решил сделать моц какнадо, опять таки, по моим представлениям о стиле, цвете и т.д.
Цвет решил оставить такой, чтобы техпаспорт не менять – красный. Выбрал краску от какого-то американского авомобиля (как оказалось, вторую по цене в каталоге. Дороже была только хамелеон ) Ну да Бог с ним, не так-то много ее и надо. Сумки были подарену камраду на Марадёре и моц отправился на переделки. Полностью его не разбирали, на фотках видно...
Сидушки во второй раз отправились на перешивку, на сей раз к толковому, пряморукому и опытному мастеру, который за 40$ (это ОЧЕНЬ дешево для LV) изменил форму заднего седла, вытащил старый поролон, набил их каким-то (силиконом?), который, по его словам лучше держит форму и вообще поролон это прошлый век.
Потом этому же мастеру была поставлена аццкая задача. Я сварил из 8мм прутков нержавейки каркасы для кофров, и их надо было затянуть в кожзам.
Почему кофры так сложно деланы? Во-впервых, я не нашел то, что хотел по форме и размеру, а то что было хотябы похоже – стоило как пол-мотоцикла. Во-вторых, как покзала практика, на сумки очень удобно падать, и, вместе с выносом, они сохраняют целыми и картер и меня самого.
Далее встал вопрос с хромом на движке. У нас это делают всего пару контор, и стоит это очень не дешево, поэтому, после долгих прикидываний в фотошопе, скрипя сердцем, пришлось отпескоструить и покрасить картера и накладки цилиндров в цвет аллюминия.... Будут деньги – верну хром обратно, но пока вот так...
Основная фара была вынесена на специальном креплении вперед и вверх (типа олдскул), и обода всех фар (при падении хром был покоцан) были покрашены в красный ради эксперимента, но потом я так и оставил – мне нравится.
Номер сразу после покупки был перенесен на бок, но из-за сумок его пришлось убрать снова назад, и туда же повесить поворотники, иначе сумки бы не открывались.
Аммортизаторы сзади были поменяны на газовые, без подкачки.
Был поставлен кастомовый спидометр, т.к. старый мне радикально не нравился внешне и при аварии был удачно уничтожен...
Люстра включается теперь отдельным рычажком, вживленным в левую машинку. Думал еще ксенон поставить в нее но пока не до этого...
По случаю в лабазе для Харлеев был куплен очень уцененный красивый корпус воздушного фильтра за какие-то символические деньги.
В итоге на данный момент это выглядит примерно вот так...
Но все это очень не скоро, потому что в октябре купил себе набор «Днепр» в виде рамы, коляски, всего навесного и трех ведер с болтами, гайками, проводами и т.д. и теперь это моя головная боль, бездонная пропасть для финансов, пожиратель свободного времени и геморрой Хотя на данный момент уже почти все сделано, осталось дотянуть проводку, поставить кузов коляски и, главный пздц, – победить наш ГАИ с постановкой этого монстра на учет. Документы-то на него выданы в 49-м году, номеров нет и шильдика с ВИНом тоже... хоть хозяин живой, одна радость. Думаю, все удасцца и успею еще зимой попугать унылых прибалтийских водителей консервов
Фотки Днепра и процесса сборки есть в телефоне, но куда-то похерена фишка блютуса от компа, поэтому фотки с рассказом добавлю позже...