Нужна помощь в изготовлении траверсы
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Ubi1
- Странник
- Повідомлень: 77
- З нами з: 30 серпня 2009, 19:08
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Чугуев-Харьков
- Байк: Кустомднепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Нужна помощь в изготовлении траверсы
Собссно, нужна траверса на Днепр со стандартным межцентровым, но с дырками 38 мм. В целесообразности уродования родной спмневаюсь, так как там мяса и так мало, а если на 2 мм дырку увеличить... Не развалилось бы все по дороге...
Исходя из этого, был бы благодарен за любую инфу, где могут сделать из куска стали треугольник с правильно расположенными друг относительно друга отверстиями. Угол между рулевой и вилкой отсутствует, все параллельно.
Возможен вариант обмена траверсы на эксклюзивные алюминиевые цацки - рычаги, крышки бака и т.п. со всякими выпендросами и без оных.
Заранее спасибо
Исходя из этого, был бы благодарен за любую инфу, где могут сделать из куска стали треугольник с правильно расположенными друг относительно друга отверстиями. Угол между рулевой и вилкой отсутствует, все параллельно.
Возможен вариант обмена траверсы на эксклюзивные алюминиевые цацки - рычаги, крышки бака и т.п. со всякими выпендросами и без оных.
Заранее спасибо
- Ubi1
- Странник
- Повідомлень: 77
- З нами з: 30 серпня 2009, 19:08
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Чугуев-Харьков
- Байк: Кустомднепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Проблема в том, что сталюку грызть сильно дольше чем люминь - с одного раза не выйдет, а для того, чтобы ее второй раз выставить правильно у меня квалификации не хватает. Да и всяких дополнительных факторов понавылазило: стали нет подходящей по толщине, станки практически в три смены маслают - не подступиться. Я вот верхнюю лиминевую никак не втисну расточить дырки с конусов на диаметр 38, а как подумаю, какие заморочки со талью - ваще отрыв балды.
Может у кого есть какие концы на заводах - мне хотя бы полуфабрикат - выгрызть вчерновую и дырки с припуском до 1 мм, а чистовые размеры я уже как-нибудь сам добью
Может у кого есть какие концы на заводах - мне хотя бы полуфабрикат - выгрызть вчерновую и дырки с припуском до 1 мм, а чистовые размеры я уже как-нибудь сам добью
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Я так понимаю что ты хочешь поставить ИЖевскую вилку (38 мм)Я неоднократно видел МТешную траверсу переделанную под больший размер.И всё нормально,везде там хватает тела.Верхняя -распиливается и сверлится отверствие для стяжного болта.У меня есть такая траверса и в ней нормально себя чувствуют ИЖевские перья.Если очень надо,я могу сфотать.
- Ubi1
- Странник
- Повідомлень: 77
- З нами з: 30 серпня 2009, 19:08
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Чугуев-Харьков
- Байк: Кустомднепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Garic, меня больше беспокоит нижняя траверса. Очень уж у нее мало мяса в том месте, где она охватывает трубы вилки. А теперь надо еще на 1 мм надо сделать тоньше. А именно в этом месте самая нагрузка, отламывающая вилку от рамы. Но. На самый крайний случай - а он чето все отчетливее проступает - возможен твой вариант. Поэтому, если не трудно, выложи фотки как оно там распилено/стянуто. У меня как раз на работе верхняя траверса ненужная валяецца - поэкспериментирую. Надо еще нижнюю найти, а то родную чето не охота корежить...
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Это общий вид МТ траверсы с ИЖевской вилкой.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Нижняя траверса розточенная на 38мм. Как видишь "мяса" вполне достаточно.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Верхняя траверса.Видны розрезы для стягивания.Обрати внимание.Отверствия в верхней траверсе НЕ СКВОЗНЫЕ. Оставлен буртик гдето 3 мм для упора перьев.Сделано для подстраховки чтобы перо на сквозь не вышло.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Верхняя траверса,вид снизу.Видно стяжной болт.Диаметр 10мм.Как раз хорошо вмещается.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Ну вот собственно и всё. Работа делалась на обычном фрезерном станке.Каждое отверствие в отдельности.(Токарь толковый) Спасибо ему.