ИЖ Юпитер-2 1972 года

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Grezant
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:41
Настоящее имя: Саша
Откуда: Хмельницкий
Байк: лошадинный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Grezant » 25 дек 2010, 12:02

небось и спицы хроманутые будут?можно облизывать и облизывать!!!красиво и терпеливо! *DRINK*

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 25 дек 2010, 13:26

Спасибо за хорошие отзывы. На самом деле это все что описано делалось давно, подробное продолжение процесса в понедельник (пишу со смартфона). На текущий момент все собрано, из недоделок только проводка и левый глушак (мой гнутый, мятый - ищу хороший). Двигателя полностью откапиталил.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 25 дек 2010, 17:42

охренеть :shock: вот это работа, вот это красотища *THUMBS UP*
а где можно такую ленту купить? (тонкая, синяя, для покраски)
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Woland
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:51
Настоящее имя: Юра
Откуда: г.Первомайский
Байк: кастом

Сообщение Woland » 25 дек 2010, 22:33

хорошая работа поздравляю

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 25 дек 2010, 23:28

железо пескоструйкой чистил? очень похоже...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Cooldude
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:39
Настоящее имя: Камиль
Откуда: Казань
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Cooldude » 26 дек 2010, 08:00

очень круто ! Респект создателю . А мотоцикл будет с коляской или одиночка ?

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 27 дек 2010, 18:18

Kristof » 25 дек 2010, 17:42 писал(а):охренеть :shock: вот это работа, вот это красотища *THUMBS UP*
а где можно такую ленту купить? (тонкая, синяя, для покраски)

На подборе краски - там много всяких аксессуаров обычно - от пробковых колодок для шлифиовки до фильтров лак фильтровать

Kristof » 25 дек 2010, 23:28 писал(а):железо пескоструйкой чистил? очень похоже...

только бардачки и кожухи передней вилки - там много ржавчины было. Как и писал потом раскаялся что взялся - уж очень много геморроя выровнять поверхность и подготовить к покраске после пескоструйки.

Добавлено спустя 8 часов 17 минут 37 секунд:
Гудок - разобрал, почистил и покрасил (черным матовым акрилом). Переделал его с 6-и на 12 вольт - достаточно намотать обмотку в два раза больше витков (было 94, стало 180) и чутка более тонким проводом.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
И что характерно - ГУДИТ! :)

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Бак
Был в таком состоянии (только с резинками):
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

В грунте:
Изображение Изображение

Изображение
запылил бак золотом в необходимых местах и весь вечер клеил малярный скотч и виниловую ленту
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Готово:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение

Изображение
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Kurt
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:13
Настоящее имя: Александр
Откуда: Киев
Байк: Ява 350
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kurt » 27 дек 2010, 22:15

Да уж, нет слов!
Это действительно отлично - очень четко и без излишеств.
Ждем сборки и полной картины!=)
Рок-н-ролл жив.

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 28 дек 2010, 12:32

Как в гараже сидеть стало холодно - долгими зимнми вечерами брал работу на дом. Порядок действий следующий (вдруг кому пригодится) - шкуркой отчистить краску, дальше последовательно уменьшая зерно шкурки до 2000 заматовать фанарь. После этого либо пастой ГОИ (про масло не забываем) либо автомобильной палиролью - грубой, затем мелкой.
Было <-> Стало
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Основание фонаря отдавал на завод в цинк:
Изображение Изображение

Изображение
Когда забрал с завода жестянку заднего фанаря был в ШОКЕ - во время цинкования аллюминиевые заклепки растворились :shock: клепал заново (получилось по моему не очень)
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Дальше начал собирать сиденье+крыло+фанарь:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Дальше забрал домой карбы - помыть, вырезать новые прокладки...
Изображение
К62 стоял на этом моторе, К36 с родного мотора (все что от него осталось :( )
Особенно пришлось повозиться с К36 -там были такие отложения..... (пусть в загашнике мытый лежит - нелюблю грязь)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Забыл сказать - моцик мне достался не комплектный - родной двиг имел заводской дефект - постоянно ломало коленвал. Двиг был заменен на Ю4 с переделкой посадочного места под 6В генератор.
Вот в таком виде двиг был изначально - отскреб только вековой слой грязи с маслом.
Двиг разбирал полностью и капиталил. Как выяснилось поршневая под замену, новый коленвал (нашел с игольчатыми подшипниками) все новые подшипники и сальники, новая корзина сцепления (кто-то собирал старую и неправильно поставил корзину - была несоосность шетсерни на коленвале и на корзине - в итоге цепью слизало все зубья на корзине), новые диски сцепления, новые вилки в коробку, новая шестерня вторичного вала (подшипнику кранты), новая цепь главной передачи, прокладки что нашел в продаже - купил, что не нашел - сам вырезал. Два набора регулировочных шайб в коробку. Головки цилиндров отпескоструил (сам).
Изображение

Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение

покрасил металиком на эпоксидной основе обе крышки картера, крышки карба, патрубки приводной цепи
покрасил крепление двигателя

Потом "вкинул" мотор, прицепил "барахло, чтоб по гаражу не валялось.
Изображение Изображение
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Далее собрал блок оптического датчика с корректором угла опережения
Изображение

Правый глушак был в хорошем состоянии - вычистил, пропалил лампой внутренности и поставил,
а левый всю сознательную жизнь ловил пни/камни/бордюры и на данный момент совершенно непригоден. нашел еще пару - левый еще хуже моего, зато правый лучше чем мой левый - его подрихтовал (все равно не идеал :( ) и переваил крепления
Изображение Изображение

Изображение
На нем были очаги ржавчины - незначительные, но все равно требуется хромирование :)
наш минский МотоВело благополучно загнулся - говорят что ванну запускают совсем редко X-)
на других заводах ванна работает, но деталь слишком большая для их ванн, да и там у них технология не та - уже никто не кладет последовательно медь+хром+никель - просто хром, да и требуют полного снятия старого покрытия с детали - сомневаюсь что после такой операции новый хром хоть пару заездов выдержит :?

В общем в поиске глушака, уже год *SEARCH* (к сожалению в пассивном поиске - работы много, текущий ремонт/обслуживание машины, в гараже стройку затеял - деревянный пол, переделать подвал под мастерскую, штукатурка, стеллажи, верстаки, печка...)

Вот такой печальный (пока еще) не конец (надеюсь)
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 28 дек 2010, 17:20

Я уже выше спрашивал про "чем красите"? Спрашу ещё! Чем красите?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.


Вернуться в «Наши кони»