ИЖ Юпитер-2 1972 года

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Dodson
Странник
Странник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

ИЖ Юпитер-2 1972 года

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:22

Достался мне от отца (точнее сам его "достал", эвакуировал из дырявого гаража на даче) старый ИЖ Ю2 72-го года рождения. Изначально это был ИЖ-Ю2к, но дно коляски настолько сгнило, что с сожалением выбросил на свалку (теперь правда об этом сожалею).
В общем "проект" начался летом прошлого года, так как жена с сыном были на даче у тещи у меня было много свободного времени - соответственно проект начался довольно бурно. Настолько бурно что даже забыл сфотографировать его изначальный вид.
Об изначальном цвете и состоянии можно судить хотя бы по этим фото:
ИзображениеИзображение
Разобрал все по узлам и соскладировал на стеллаж в своем гараже. Дальше начал планомерно узел за узлом отчищать от старой краски, если нужно ремонтировать и перекрашивать.
Рама:
ИзображениеИзображение
Изображение

Задние мартеры и вилка:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Облазил все мотовело магазины и нашел только две втулки в задние аммортизаторы.

Расспицевал одно колесо (что на фото вверху, второе норм) спицы отдавал в гальванику (Цинк). Думал колесо восстанавливать, но хорошего обода не нашел, а нашел целое колесо - поэтому спицы не пригодились.
Заменил все ступичные подшипники.
На центральной двойной подножке пришлось срезать балгаркой пластины-упоры в землю и приваривать новые - старые были погнуты и обломаны углы

Были отмыты, отчисчены и покрашены крышки задней звездочки и передняя ступица. Все детали литы из алюминиевого сплава - поэтому для лучшей агдезии была куплена спец краска (на эпоксидной основе)
Вот результат:
ИзображениеИзображение

Подножки и прочее:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Vandamm 24 дек 2010, 16:22, всего редактировалось 6 раз.
Причина: форматирование
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Dodson
Странник
Странник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:49

Вот что получилось с мелочевкой:
Изображение
Один амморт нормально собрал (из двух) а во втором по причине отсутствия фетровых колец между стаканами стерся нафик ободок на нижнем стакане и некуда ставить кольцо - нашел через мотоиж.ру товарища - я ему перевод, а он мне почтой прислал два амморта - в итоге вопрос был решен.
Вот что было с бордачками (черные подарил товарищ - на запчасти)
Изображение
Изображение
Они, конечно отличаются, так как они с ИЖ-56 (количество декоративных ребер, замок), но, из двух получилось собрать один.
Новые петли гнул сам:
ИзображениеИзображение
(потом долго ловил сварщика-соседа в трезвом виде)

Остальное пескоструил на заводе
ИзображениеИзображение
(ох и было гемора потом зашпаклевать это все!!!)
ИзображениеИзображение

Цировки на крышках:
ИзображениеИзображение
Сделал новую тягу от педали тормоза на заднюю вилку - старая здорово терла об раму и имеет серьезную выработку в одном месте, это я учел и сделал специальный изгиб чтоб она больше не касалась рамы
Сидушку собирал из двух половинок и обваривал стальной лентой бортик:
Изображение
Изображение

Был Заказан новый чехол на сидушку (у товарищей что сидения авто перетягивают), ручка перетянута кожей, новые втулки на ручку у токаря:
ИзображениеИзображение

Фара:
ИзображениеИзображение

Вот подсобрал все малость:
ИзображениеИзображение
Была отреставрирована крышечка замка зажигания, была обломана задняя часть (лепнина шпатлевкой-стекловолокном, шпатлевка, грунт, краска: матовый акрил) :
ИзображениеИзображение

Заднее крыло:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Vandamm 24 дек 2010, 16:49, всего редактировалось 2 раза.
Причина: форматирование
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Dodson
Странник
Странник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:54

Следующим этапом переднее крыло:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Из фото хорошо виден принцип нанесения цировок
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Donchik
Странник
Странник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:15
Настоящее имя: Александр
Откуда: Барвенково, Харьковская обл.
Байк: Viper ZS125J
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Donchik » 24 дек 2010, 18:02

Мастерски сделано!Уважаю!!! *THUMBS UP*
У каждого из нас свой путь.Но все мы едем по одной дороге...

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 24 дек 2010, 20:34

супер!!! дело мастера боится,как говорят!) отлично проделанная работа!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Skam
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:21
Настоящее имя: Максим
Откуда: Севастополь
Байк: TTR 250Raid
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Skam » 24 дек 2010, 21:21

Классно поработал и сколько ты потратил трудодней на свой шедевр,одно замечание хочу высказать:алюминий прекрасно полируется,и стоит показать свой благородный блеск.так мне кажэтса
Лучше сделать,и жалеть-чем не сделать,и жалеть.

Аватара пользователя
VladMoto
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 01:55
Настоящее имя: VLAD
Откуда: Харьков
Байк: Минск, Хьюсы + Zbig
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение VladMoto » 24 дек 2010, 21:26

Супер *THUMBS UP* ! Не забудь выложить фото готового МОТА - когда закончишь проект *DRINK*
Не верь, не бойся, не проси! И никогда, ни о чем, не жалей!!!

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Zloy » 24 дек 2010, 22:36

Огромное уважение!!! Првильное дело реставрация!
А чем красите? Компрессором? Если "да", то каким?
За "цировки" + стопиццот!!! Дадите видео-мастер-класс?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 24 дек 2010, 22:51

Хороший подход к работе! Ждем продолжения!

Аватара пользователя
Lexus
Старожил
Старожил
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:43
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Красноград
Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Lexus » 25 дек 2010, 11:09

...у меня ИЖ-Ю 1 и такая тема мне близка. Очень красиво сделано. Сейчас на каком этапе ремонт?

Ответить

Вернуться в «Наши кони»