ИЖ Юпитер-2 1972 года

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

ИЖ Юпитер-2 1972 года

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:22

Достался мне от отца (точнее сам его "достал", эвакуировал из дырявого гаража на даче) старый ИЖ Ю2 72-го года рождения. Изначально это был ИЖ-Ю2к, но дно коляски настолько сгнило, что с сожалением выбросил на свалку (теперь правда об этом сожалею).
В общем "проект" начался летом прошлого года, так как жена с сыном были на даче у тещи у меня было много свободного времени - соответственно проект начался довольно бурно. Настолько бурно что даже забыл сфотографировать его изначальный вид.

Об изначальном цвете и состоянии можно судить хотя бы по этим фото:

Разобрал все по узлам и соскладировал на стеллаж в своем гараже. Дальше начал планомерно узел за узлом отчищать от старой краски, если нужно ремонтировать и перекрашивать.

Рама:



Задние мартеры и вилка:


Облазил все мотовело магазины и нашел только две втулки в задние аммортизаторы.

Расспицевал одно колесо (что на фото вверху, второе норм) спицы отдавал в гальванику (Цинк). Думал колесо восстанавливать, но хорошего обода не нашел, а нашел целое колесо - поэтому спицы не пригодились.
Заменил все ступичные подшипники.
На центральной двойной подножке пришлось срезать балгаркой пластины-упоры в землю и приваривать новые - старые были погнуты и обломаны углы

Были отмыты, отчисчены и покрашены крышки задней звездочки и передняя ступица. Все детали литы из алюминиевого сплава - поэтому для лучшей агдезии была куплена спец краска (на эпоксидной основе)

Вот результат:


Подножки и прочее:
РисунокРисунок
РисунокРисунок
Последний раз редактировалось Vandamm 25 дек 2010, 12:14, всего редактировалось 5 раз.
Причина: форматирование
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:49

Вот что получилось с мелочевкой:

Один амморт нормально собрал (из двух) а во втором по причине отсутствия фетровых колец между стаканами стерся нафик ободок на нижнем стакане и некуда ставить кольцо - нашел через мотоиж.ру товарища - я ему перевод, а он мне почтой прислал два амморта - в итоге вопрос был решен.

Вот что было с бордачками (черные подарил товарищ - на запчасти)


Они, конечно отличаются, так как они с ИЖ-56 (количество декоративных ребер, замок), но, из двух получилось собрать один.

Новые петли гнул сам:

(потом долго ловил сварщика-соседа в трезвом виде)

Остальное пескоструил на заводе

(ох и было гемора потом зашпаклевать это все!!!)


Цировки на крышках:

Сделал новую тягу от педали тормоза на заднюю вилку - старая здорово терла об раму и имеет серьезную выработку в одном месте, это я учел и сделал специальный изгиб чтоб она больше не касалась рамы

Сидушку собирал из двух половинок и обваривал стальной лентой бортик:



Был Заказан новый чехол на сидушку (у товарищей что сидения авто перетягивают), ручка перетянута кожей, новые втулки на ручку у токаря:


Фара:


Вот подсобрал все малость:


Была отреставрирована крышечка замка зажигания, была обломана задняя часть (лепнина шпатлевкой-стекловолокном, шпатлевка, грунт, краска: матовый акрил) :


Заднее крыло:


Последний раз редактировалось Vandamm 24 дек 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: форматирование
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 24 дек 2010, 16:54

Следующим этапом переднее крыло:



Из фото хорошо виден принцип нанесения цировок


“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Donchik
Странник
Странник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:15
Настоящее имя: Александр
Откуда: Барвенково, Харьковская обл.
Байк: Viper ZS125J
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Donchik » 24 дек 2010, 18:02

Мастерски сделано!Уважаю!!! *THUMBS UP*
У каждого из нас свой путь.Но все мы едем по одной дороге...

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 24 дек 2010, 20:34

супер!!! дело мастера боится,как говорят!) отлично проделанная работа!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Skam
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:21
Настоящее имя: Максим
Откуда: Севастополь
Байк: TTR 250Raid
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Skam » 24 дек 2010, 21:21

Классно поработал и сколько ты потратил трудодней на свой шедевр,одно замечание хочу высказать:алюминий прекрасно полируется,и стоит показать свой благородный блеск.так мне кажэтса
Лучше сделать,и жалеть-чем не сделать,и жалеть.

Аватара пользователя
VladMoto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 01:55
Настоящее имя: VLAD
Откуда: Харьков
Байк: Минск, Хьюсы + Zbig
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение VladMoto » 24 дек 2010, 21:26

Супер *THUMBS UP* ! Не забудь выложить фото готового МОТА - когда закончишь проект *DRINK*
Не верь, не бойся, не проси! И никогда, ни о чем, не жалей!!!

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 24 дек 2010, 22:36

Огромное уважение!!! Првильное дело реставрация!
А чем красите? Компрессором? Если "да", то каким?
За "цировки" + стопиццот!!! Дадите видео-мастер-класс?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 24 дек 2010, 22:51

Хороший подход к работе! Ждем продолжения!

Аватара пользователя
Lexus
Старожил
Старожил
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:43
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Красноград
Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lexus » 25 дек 2010, 11:09

...у меня ИЖ-Ю 1 и такая тема мне близка. Очень красиво сделано. Сейчас на каком этапе ремонт?


Вернуться в «Наши кони»