Меняем свет на Viper Cruiser ZS200
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Оптика под лампы накаливания , при установке ксенона дает кучу паразиток, в особенности если стекло рифленое. Лампа накаливания - распределенный источник света(ну , типа не точка, а линия), а ксенон , соответственно - точечный.SergoRus » 16 дек 2010, 17:24 писав:а чем не подходит эта оптика??!
Поэтому, при использовании непредназначенного отражателя и стекла невозможно добиться формулировки под стандарт(полукруг внизу, ровный срез справа и на 15 градусов поднятый лучь справа)
Если устанавливать в накальную оптику обычный ксенон( не биксенон), то при прозрачном стекле можно определенными ухищрениями сделать очень близкую картинку к требованиям стандарта
Внизу простенькая картинка с формой светового пятна
хероям сала
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
теперь предметный разговор.
Разобрал обе свои фари ,чтобы поснимать цоколь.
Условно фара №1 Штатная фара с штатной оптикой моего мота.(какой цоколь,не разбираюсь)
Стекло пластиковое,ровное и не рефлёное,отражатель рефлёный
Условно фара №2 Трофейная фара с "горбатого"
Отражатель ровный,стекло рифлёное.
Огромная лампочка
Вопрос в том,в какую фару лучше всего вставить ксенон?
Разобрал обе свои фари ,чтобы поснимать цоколь.
Условно фара №1 Штатная фара с штатной оптикой моего мота.(какой цоколь,не разбираюсь)
Стекло пластиковое,ровное и не рефлёное,отражатель рефлёный
Отражатель ровный,стекло рифлёное.
Огромная лампочка
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
в первую. можно попробовать даже биксенон поставить под H7 цоколь. А еще лучше взять отражатель от копейки( я смотрю , твой уже поплыл), и стоковое стекло(на верхней фотке). Ну или обезжирить отражатель, аккуратно ободрать поплывшее место(нулевкой ) и покрасить суперхромом( аккуратно, тонким слоем)
хероям сала
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Поставил на мот таки ксенон.
MICHI БИ-КСЕНОН
Комплект би-ксенона с цоколем Н4 Hi/Low.
Температура свечения всех комплектов MICHI составляет 6000 К
Принцип работы :
Лампа меняет режим работы, изменяя фокусное расстояние. Это фокусное расстояние меняется путем мгновенного перемещения колбы, с помощью соленоида.
Технические характеристики:
Входное напряжение ( рабочее ) 9V – 32V
Выходное напряжение 85V +/- 15V
Выходная мощность 35W
Яркость: 2600 lm +/- 200 lm
Электроды: длина дуги 4,2 мм
Температурный диапазон -40…+105
Срок службы более 2000 часов.
Единственное не понравилось что пластиковый цоколь упираеться в замок зажигания и фара не очено хорошо встала.Боюсь лупит он как раз по глазам.
Стемнеет буде эксперементировать.
Но пучок получился обалденный,как будто наша штатная фара изначально под ксенон заточена.
Пучок аккуратный полукруг снизу.
Дальний полоска на уровне горизонта.
Короче пока нравиться.
Пока по ночам особо кататься не буду пока не приведу в норму,по рецепту Акеллы,отражатель.
MICHI БИ-КСЕНОН
Комплект би-ксенона с цоколем Н4 Hi/Low.
Температура свечения всех комплектов MICHI составляет 6000 К
Принцип работы :
Лампа меняет режим работы, изменяя фокусное расстояние. Это фокусное расстояние меняется путем мгновенного перемещения колбы, с помощью соленоида.
Технические характеристики:
Входное напряжение ( рабочее ) 9V – 32V
Выходное напряжение 85V +/- 15V
Выходная мощность 35W
Яркость: 2600 lm +/- 200 lm
Электроды: длина дуги 4,2 мм
Температурный диапазон -40…+105
Срок службы более 2000 часов.
Единственное не понравилось что пластиковый цоколь упираеться в замок зажигания и фара не очено хорошо встала.Боюсь лупит он как раз по глазам.
Стемнеет буде эксперементировать.
Но пучок получился обалденный,как будто наша штатная фара изначально под ксенон заточена.
Пучок аккуратный полукруг снизу.
Дальний полоска на уровне горизонта.
Короче пока нравиться.
Пока по ночам особо кататься не буду пока не приведу в норму,по рецепту Акеллы,отражатель.
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Я уже один авто-комплект "раздербанили" с товарищем,
Он себе поставили его на YBR125.
мне би-ксенон обошёлся в 300грн+100грн установка
Авто-комплект стоил 600грн,гарантия 1год.
Этому мастеру я доверяю,уже не раз выручал.
Установил и ночью потестил.ОЧЕНЬ понравилось.
Вот видео из ночной поездки с би-ксеноном.
"Подлечил" свою пластиковую фару метализованным скотчем.Стала заметно меньше грется от ксесона.
Залил ABROвским высоко температурным герметиком,место соеденентя цоколя и тела фары.
Теперь пыль и влага не попадут внутрь фары.
Пришлось немного подрезать внутренний ободок фары,пересверлить в двух ушках крепления.Фара села глубже и осталась мозможность её регулировки.
Проделанными переделками доволен.
Акелла просил сфоткать ближний и дальний с ксеноном,сделал снимки показываю!))
Он себе поставили его на YBR125.
мне би-ксенон обошёлся в 300грн+100грн установка
Авто-комплект стоил 600грн,гарантия 1год.
Этому мастеру я доверяю,уже не раз выручал.
Установил и ночью потестил.ОЧЕНЬ понравилось.
Вот видео из ночной поездки с би-ксеноном.
[rutube]df6da8ff8a9119acec225cc7929804bc[/rutube]
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 42 минуты 40 секунд:"Подлечил" свою пластиковую фару метализованным скотчем.Стала заметно меньше грется от ксесона.
Залил ABROвским высоко температурным герметиком,место соеденентя цоколя и тела фары.
Теперь пыль и влага не попадут внутрь фары.
Пришлось немного подрезать внутренний ободок фары,пересверлить в двух ушках крепления.Фара села глубже и осталась мозможность её регулировки.
Проделанными переделками доволен.
Акелла просил сфоткать ближний и дальний с ксеноном,сделал снимки показываю!))
Ближний
Дальний
Дальний
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Пучок света в ксеноне и лампе накаливания далеко не одинаковый и распределение его по рефлектору не равномерное.
Посему лампу ксенона снизу закрывают металлическим экраном,чтобы избежать отражения пучка от рефлектора снизу-вверх.Тобишь чтобы не слепить встречного водителя.
1.Прозрачное стекло лучше тем что пучок отражённого от рефлектора света,собираеться и фокусируеться самим отражателем и "сквозняком" проходит сквозь прозрачное "нерефлённое" стекло незначительно преломляясь.
Тем самым давая возможность чётко сфокусировать пучок света в определённом месте.
2.Рефленное же стекло предназначенное только для ламп накаливания способно правильно сфокусировать только пучок света отражённый сферическим рефлектором.И фокусировка света происходит в самом "рефлёном" стекле.
Поэтому при установке в подобную фару ксенона,пучок света преломляеться в стекле фары и становиться тяжелоуправляемым.Яркий пример "жигули" со штатной рифлёной оптикой и установленной в ней ксенона.Так и хочеться развернуться,догнать и долбануть монтировкой!))))
Посему лампу ксенона снизу закрывают металлическим экраном,чтобы избежать отражения пучка от рефлектора снизу-вверх.Тобишь чтобы не слепить встречного водителя.
1.Прозрачное стекло лучше тем что пучок отражённого от рефлектора света,собираеться и фокусируеться самим отражателем и "сквозняком" проходит сквозь прозрачное "нерефлённое" стекло незначительно преломляясь.
Тем самым давая возможность чётко сфокусировать пучок света в определённом месте.
2.Рефленное же стекло предназначенное только для ламп накаливания способно правильно сфокусировать только пучок света отражённый сферическим рефлектором.И фокусировка света происходит в самом "рефлёном" стекле.
Поэтому при установке в подобную фару ксенона,пучок света преломляеться в стекле фары и становиться тяжелоуправляемым.Яркий пример "жигули" со штатной рифлёной оптикой и установленной в ней ксенона.Так и хочеться развернуться,догнать и долбануть монтировкой!))))
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Серж - отлично разложил, доходчиво и понятноСлавян писав:какая в ксенона и света- длинна волны?
Немного добавлю Есть ксеноновые лампы со спектром в диапазоне 3200 , как у ламп накаливания. Но из за вышеперечисленных особенностей - ксеноновую нельзя ставить в рифленку, переходы будут дробить луч и будет уйма паразиток слепящих встречных водителей.
хероям сала