Меняем свет на Viper Cruiser ZS200

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 20 дек 2010, 22:44

уж лучше под Россию косить чем по пиндостан...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 20 дек 2010, 22:58

SergoRus » 16 дек 2010, 17:24 писал(а):а чем не подходит эта оптика??!
Оптика под лампы накаливания , при установке ксенона дает кучу паразиток, в особенности если стекло рифленое. Лампа накаливания - распределенный источник света(ну , типа не точка, а линия), а ксенон , соответственно - точечный.
Поэтому, при использовании непредназначенного отражателя и стекла невозможно добиться формулировки под стандарт(полукруг внизу, ровный срез справа и на 15 градусов поднятый лучь справа)

Если устанавливать в накальную оптику обычный ксенон( не биксенон), то при прозрачном стекле можно определенными ухищрениями сделать очень близкую картинку к требованиям стандарта

Внизу простенькая картинка с формой светового пятна

Изображение
хероям сала

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 21 дек 2010, 09:22

теперь предметный разговор.
Разобрал обе свои фари ,чтобы поснимать цоколь.
Условно фара №1 Штатная фара с штатной оптикой моего мота.(какой цоколь,не разбираюсь)
Стекло пластиковое,ровное и не рефлёное,отражатель рефлёный
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Условно фара №2 Трофейная фара с "горбатого"
Отражатель ровный,стекло рифлёное.
Огромная лампочка
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос в том,в какую фару лучше всего вставить ксенон?

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 дек 2010, 09:54

в первую. можно попробовать даже биксенон поставить под H7 цоколь. А еще лучше взять отражатель от копейки( я смотрю , твой уже поплыл), и стоковое стекло(на верхней фотке). Ну или обезжирить отражатель, аккуратно ободрать поплывшее место(нулевкой ) и покрасить суперхромом( аккуратно, тонким слоем)
хероям сала

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 23 дек 2010, 15:58

Поставил на мот таки ксенон.
MICHI БИ-КСЕНОН
Изображение
Комплект би-ксенона с цоколем Н4 Hi/Low.
Температура свечения всех комплектов MICHI составляет 6000 К
Принцип работы :
Лампа меняет режим работы, изменяя фокусное расстояние. Это фокусное расстояние меняется путем мгновенного перемещения колбы, с помощью соленоида.

Технические характеристики:
Входное напряжение ( рабочее ) 9V – 32V
Выходное напряжение 85V +/- 15V
Выходная мощность 35W
Яркость: 2600 lm +/- 200 lm
Электроды: длина дуги 4,2 мм
Температурный диапазон -40…+105
Срок службы более 2000 часов.

Единственное не понравилось что пластиковый цоколь упираеться в замок зажигания и фара не очено хорошо встала.Боюсь лупит он как раз по глазам.
Стемнеет буде эксперементировать.
Но пучок получился обалденный,как будто наша штатная фара изначально под ксенон заточена.
Пучок аккуратный полукруг снизу.
Дальний полоска на уровне горизонта.
Короче пока нравиться. :) :)
Пока по ночам особо кататься не буду пока не приведу в норму,по рецепту Акеллы,отражатель.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 23 дек 2010, 16:32

Серж, надо было брать ксенон под более низкую температуру, 6000 по туману будет не айс
хероям сала

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 27 дек 2010, 08:34

Я уже один авто-комплект "раздербанили" с товарищем,
Он себе поставили его на YBR125.
мне би-ксенон обошёлся в 300грн+100грн установка
Авто-комплект стоил 600грн,гарантия 1год.
Этому мастеру я доверяю,уже не раз выручал.
Установил и ночью потестил.ОЧЕНЬ понравилось.
Вот видео из ночной поездки с би-ксеноном.
[rutube]df6da8ff8a9119acec225cc7929804bc[/rutube]
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 42 минуты 40 секунд:
"Подлечил" свою пластиковую фару метализованным скотчем.Стала заметно меньше грется от ксесона.
Залил ABROвским высоко температурным герметиком,место соеденентя цоколя и тела фары.
Теперь пыль и влага не попадут внутрь фары.
Пришлось немного подрезать внутренний ободок фары,пересверлить в двух ушках крепления.Фара села глубже и осталась мозможность её регулировки.
Проделанными переделками доволен.
Акелла просил сфоткать ближний и дальний с ксеноном,сделал снимки показываю!))
Ближний
Изображение
Дальний
Изображение

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 21 фев 2011, 09:49

Пучок света в ксеноне и лампе накаливания далеко не одинаковый и распределение его по рефлектору не равномерное.
Посему лампу ксенона снизу закрывают металлическим экраном,чтобы избежать отражения пучка от рефлектора снизу-вверх.Тобишь чтобы не слепить встречного водителя.
1.Прозрачное стекло лучше тем что пучок отражённого от рефлектора света,собираеться и фокусируеться самим отражателем и "сквозняком" проходит сквозь прозрачное "нерефлённое" стекло незначительно преломляясь.
Тем самым давая возможность чётко сфокусировать пучок света в определённом месте.
2.Рефленное же стекло предназначенное только для ламп накаливания способно правильно сфокусировать только пучок света отражённый сферическим рефлектором.И фокусировка света происходит в самом "рефлёном" стекле.
Поэтому при установке в подобную фару ксенона,пучок света преломляеться в стекле фары и становиться тяжелоуправляемым.Яркий пример "жигули" со штатной рифлёной оптикой и установленной в ней ксенона.Так и хочеться развернуться,догнать и долбануть монтировкой!))))

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 фев 2011, 11:24

Славян писал(а):какая в ксенона и света- длинна волны?
Серж - отлично разложил, доходчиво и понятно


Немного добавлю Есть ксеноновые лампы со спектром в диапазоне 3200 , как у ламп накаливания. Но из за вышеперечисленных особенностей - ксеноновую нельзя ставить в рифленку, переходы будут дробить луч и будет уйма паразиток слепящих встречных водителей.
хероям сала

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 21 фев 2011, 11:44

Да,мне пришлось "перелапатить" кучу литературы,выслушать немеряно советов и мнений.
И выяснить что ксенон по длинне волны близок к дневному освещению,потому и глаза в его лучах,видят чётче и дальше.
Естественно что если ты освещаешь себе дорогу,а не светишь в глаз!))))

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»