На спине у Бонивура - красная звезда

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 05 дек 2010, 20:31

Беда не только в том, что многие уже на отличат один армейский мот от другого, а в том, что уже ссылки на такие реплики дают и до хрипоты спорят об аутентичности, т.е. ведутся на внешний антураж и стригут по верхушкам.

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 05 дек 2010, 21:04

Чего то я не понял. А где, собственно, автор указал, что мот стилизован под немца? Может это его собственная задумка. Чего набросились?
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 05 дек 2010, 21:17

нападки на автора мота абсолютно мне не понятны ...

вы ребя конечно извините, если кого-то задену, но кричать что "не похоже, изуродовал, фигня" и т.д. может каждый, а вот вы покажите что ВЫ сделали и что ВЫ сделали как надо!!! вот тогда вопросов не будет... кричать мы все горазды а палец о палец ударить способен не каждый!
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 05 дек 2010, 21:52

Я в смысле не знаю где порт прописки данного агрегата,а что я автор я в курсе :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А м-72 представленный в этой теме выше всех похвал *THUMBS UP*
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 05 дек 2010, 22:57

а вот вы покажите что ВЫ сделали и что ВЫ сделали как надо!!! вот тогда вопросов не будет... кричать мы все горазды а палец о палец ударить способен не каждый!

Ну зачем что-то доказывать? У меня-то и желания нет с кем-то спорить. Да и перечисление всего сделаного мной тянет не на одну страницу или статью. Есть такой стиль - кич, и все тут. Хотя ты прав, мне лучше помолчать, последний свой мот я собирал-разбирал еще в конце 70-х, та и какие моты тогда были, так, срам один...

Solo, представляешь, я и там ошибку нашел. На одной из картинок как раз 75-ка Сахара в цвете фельдграу, а подпись гласит, что это R35 Г.Геринг. Полез по другим сайтам - растиражированую ошибку обнаружил еще на трех. Отакэ.

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 05 дек 2010, 23:59

Corsar » Вчера, 22:04 писал(а):Чего то я не понял. А где, собственно, автор указал, что мот стилизован под немца? Может это его собственная задумка. Чего набросились?


На коляске эмблемма Африканского корпуса.

Делал не я , но это не столь важно. Это тоже переделки из советской техники, но они не смотрятся покемонством.

А насчет нападок на автора...так помоему немного здравой критики не помешает в любой теме, не всем же рассыпать комплименты.



Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 06 дек 2010, 00:12

ну? и в чем принципиальное отличие? в эмблемках? номере на крыле? или значке BMW на баке?
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Автор темы
Wehrmacht
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 03:46
Настоящее имя: Богдан
Откуда: Москва-Кременчуг
Байк: 9 шт.

Сообщение Wehrmacht » 06 дек 2010, 01:44

ОгО!)) Не ожидал столь бурной реакции )) Значит так:
1. По поводу «чана с белой краской»:

Палитра германской танковой окраски
Перед нападением на Советский Союз германские танки, машины и бронетранспортёры полностью покрывались различными оттенками тёмно-серой краски. Для ясности необходимо добавить, что все немецкие красители, разработанные после 1925 года, кроме названия имели индекс (RAL) Deutsches Institut fur Guesicherung und Kennzeichnung e.V. (Германского института по контролю качества и идентификации), стандартизующий производство красок на предприятиях. Краски, разработанные до 1925 года, и отдельные из красителей (по крайней мере, известна одна такая распространенная краска, которая была введена, но не стандартизована) после 1925 года индексов RAL не имели. Для сухопутных войск вермахта и полевых войск это был утвержденный и стандартизованный в 1935 году Schwarz Grau (RAL 7021). И если до 1939 года в германских войсках использовался двухцветный камуфляж из Schwarz Grau и тёмно-коричневого Signal Braun (RAL 8002) в виде «облакообразных» пятен (соотношение 2/3 к 1/3 соответственно), то согласно циркуляру (Heeres Memorandum – НМ) № 864 от 31 июля 1940 года, камуфляжная окраска для немецкой техники была отменена. Новая окраска была принята из предположения, что в боевых условиях техника будет маскироваться в тени деревьев или зданий, для чего камуфляж не требуется, а нужен только более тёмный фон. Авиаполевые дивизии, а также дивизия люфтваффе «Герман Гёринг» до 1943 года окрашивали технику серым цветом ещё более тёмного оттенка Antrazit Grau (RAL 7016).

Данный подход в камуфлировании, отличающий германскую технику от тёмно-зелёной техники стран антигитлеровской коалиции, позволял немецкой пехоте, артиллерии и авиации легко производить визуальную идентификацию «свой-чужой». Поэтому советские танки, в достаточно большом количестве захваченные летом 1941 года, в обязательном порядке также перекрашивались в традиционный Schwarz Grau с нанесением опознавательных знаков германского образца увеличенного размера. Кроме немецкой и советской техники на советско-германском фронте в больших количествах использовались чехословацкие танки PzKpfw 35 (t) и PzKpfw 38(t), которые также окрашивались RAL 7027, производимой пражской компанией Tebaz. Несмотря на переданные немцами выкраски, чешская краска была несколько светлее германской. Французские и английские трофейные танки, окрашенные, как правило, RAL 7021, встречались достаточно редко.
С наступлением зимы (и неопределенностью перспектив «Восточной кампании») потребовалось сделать менее заметными немецкие тёмно-серые танки и автомобили. 18 ноября 1941 года германским командованием был выпущен циркуляр №1128, регламентирующий использование водорастворимой белой защитной краски для камуфлирования вооружения и техники в условиях снежной зимы. Однако, несмотря на наличие приказа, белую пасту, которую можно было разводить водой до необходимой консистенции, надо было сначала запустить в серийное производство, что сражающиеся на советско-германском фронте немецкие части совершенно не устраивало. Поэтому в ход шли все подручные материалы: различные белые краски, белый материал, которым маскировали технику, а также используемый для маскировки белый снег. Краску наносили кистью различными способами: могли побелить как всю машину, так и нанести различного вида камуфляж в виде белых полос. С наступлением весны водорастворимую краску предполагалось смыть, использовав базовый тёмно-серый защитный слой в летних кампаниях. Однако к весне 1942 года однотонно-серого защитного оттенка для камуфлирования германской техники было явно недостаточно. «Блицкриг» окончательно провалился и обе сражающиеся армии то наступали, то переходили к обороне. К тому же, до 1 марта 1942 года обе стороны потеряли большое количество танков и каждая машина в войсках была на вес золота. Поэтому новая германская техника, поступавшая на фронт с весны 1942 года, кроме базовой тёмно-серой окраски имела камуфляж в виде крупных зелёных, а иногда и тёмно-коричневых пятен или полос.

Зелёной была краска Olive Grun, а коричневой – Signal Braun (RAL 8002). Ранее официально зелёный цвет использовался в люфтваффе, так как немецкие ВВС приняли его для окраски наземных сооружений и оборудования. Signal Braun – выглядел как «тускло-коричневый», что в целом соответствовало требованиям маскировки.

Для боевых действий в Африке, в конце 1941 г, были разработаны более светлый серый RAL7027 и коричневый RAL 8020 цвета, не имевшие официальных названий, а так же цвет «Слоновая кость» RAL 1015 Elfenbein, которыми так же окрашивались мотоциклетные подразделения. После окончания Африканской компании большая часть окрашенных ими машин попала в СССР.

Летом 1942 года во время боев в Крыму и на Кавказе на советско-германском фронте отмечено появление германской техники, окрашенной по раннему образцу немецкого Африканского корпуса жёлто-коричневой краской Grun Braun (RAL 8000), «Слоновая кость» RAL 1015 Elfenbein или более поздней RAL 8020, официально введённой циркуляром 8470; 315 от 25 марта 1942 года. Данное явление можно объяснить прежде всего схожестью климатических условий Kрыма и Кавказа с северо-африканскими (особенно в летний период), а также переброской на Кавказ наряду с корпусом «F», предназначенным для действий в тропических условиях, других бронетанковых частей, так и не отправленных в Африку. По другой версии, прежде чем перейти на новый вариант базовой окраски, в германских войсках в полевых и боевых условиях проводились широкомасштабные испытания как отдельных танков и САУ, так и целых соединений. Уже осенью 1942 года вместе со стандартно закамуфлированными боевыми машинами в войска стали поступать тёмно-жёлтые САУ 51-и С III Р. Данное положение подтверждается не только фотографиями Сталинградских боев, но и хроникой об осеннем параде немецких войск во Франции, где боевые машины StuG III F уже были окрашены в тёмно-жёлтый цвет.



Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
2. На предмет огульной критики, типа "изугодовал, полное г." и т.д., очень хорошо сказал ветеран, благодаривший за реставрацию техники их юности "- А кому не нравится:

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Продолжаю хвастаться...)) И ездить (даже в мороз)



Последний раз редактировалось Vandamm 06 дек 2010, 02:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: форматирование
Богдан. Куплю ретро-мото, канистры, бачки, шлемы, ММГ стрелкового оружия Второй Мировой +79255Ч58216 +380672717ЧЧ0

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 06 дек 2010, 10:01

Продолжайте хвастаться *THUMBS UP*






Всем всего доброго. Удачи!

Аватара пользователя
Legion
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:27
Настоящее имя: Онотоле
Откуда: Воронеж
Байк: Н-D 1200XL

Сообщение Legion » 06 дек 2010, 10:06

люлясочник жжот!
только-только поел


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши кони»