Viper Cruiser ZS200

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Barada » 28 ноя 2010, 02:12

Вообше о китайской мототехнике размытые суждения, ктото ездит долго и особых нареканий нет,а у когото на 5ой тысяче мотор стуканул.Может китайцы под настоение их собирают,хорошее настроение-хороший мот,плохое-не качественный мот. :?
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 28 ноя 2010, 11:43

Kason, не собирался я обкакивать чужой мот. Стилистически - мот выполнен абсолютно адекватно, тем более что топикстартер так удачно дополнил аппарат круиз-апгрейдом - стекло, кофры, а-вот дуги - великоваты по моему.
Всё выглядит - хорошо, пока взгляд не наткнётся на моторчик! Ну ни как не смотрится одностволка на "вальяжном в принцыпе" мотоцикле. Даже двух-цилиндровый рядник на четверть литра - вписывается в стиль, а вот один...
А по поводу расширенного "списка эксплуататоров" этой техники - полезно почитать-таки их ветку на Мотокоме.
Особенно страницу 36, где про стенд и лошадей!
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 28 ноя 2010, 12:14

Дизайн этого мота придумали не китайцы. Он слизан с весьма известной хонды, причем там стоит такой же двигатель(не помню названия. могу найти). Так что вопрос *не смотрится* весьма спорен. Кроме того - сам двиг низовой, его как раз на круизерчики и ставить, а вот на закосах под спорт он смотрится смешно.

п.с. рядник на круизере - это как седло на поросенке, рядники сильны на высоких оборотах, на низах очень слабые, их стихия - спорты(там где надо крутить двигатель), стриты.
хероям сала

Аватара пользователя
Grezant
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:41
Настоящее имя: Саша
Откуда: Хмельницкий
Байк: лошадинный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Grezant » 28 ноя 2010, 16:41

молодец! *V*нормально поработал.

Аватара пользователя
Barsegan
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:32
Настоящее имя: Арсен
Откуда: Харьков
Байк: Viper v250c
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Barsegan » 28 ноя 2010, 20:06

Китайпром сейчас на высоте, по сравнению с 2005 годом например. Это касается всего что делают в Китае. С каждым годом качество всё лучше и лучше, и тем более мотопром, что не может не радовать людей у которых финансовое положение не на столько хорошее чтобы купить породистого японца. Подойдёт породистый китаец который в должной обслуге будет ходить прилично долго.Я думаю многие со мной согласятся. Мотоцикл хороший хозяину респект!
Мы не отступаем, мы просто наступаем в другом направлении:)

Аватара пользователя
Автор темы
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 29 ноя 2010, 14:55

Прочитал все ваши посты и почти со всем согласен.
Но прикол в том что я люблю свой мот,а он отвечает мне верностью.
Мы с ним уже 15700км и пок особых нареканий не было.
Просто вовремя меняю масло и чищу воздухан,меняю сайлентблоки.Недавно сменил штатные амморты,но это больше был вопрос удобства.
Можно б было подварить,сломанные на плато Караби амморты, и ездить дальше.Прыгали по камням с пассажиром!))
Правый аморт я сломал в с.Молочно что под Евпаторией,но ничего нашёл там сварщика и приварили!))
Мот был перегружен (пассажир+провиант+палатка+спальники+ПЫВО)
А по двиглу както и вопросов не возникало.Крутить и крутить!)))
А насчёт акулы,у меня просто не было денег достаточно потому и купил этот мот.
А поездил и влюбился!)))









Да простит меня админ!)))
Сделал просто сайт-визитку про себя и про моего коня,смотрите в профиле.
Не реклама,тама просто много фоток!)

А это один из моих не самых удачных экспериментов.
Надеялся что будет возможность немного больше груза брать на борт.)))
Но стало невыносимо жёстко потому избавился от этого апгрейда!))



А это ездили на природу.Хоть это и не его стихия,но вотка получилась симпатишная!


На море!)




На Белой скале (Ак-Кая)



А это первые тысячи,первая набранная скорость 100км\ч (фоткали из окна автомобиля)!

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 29 ноя 2010, 16:05

хахаххахах!!)) я фигею ржач! :lol: 40 лошадей :D
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Автор темы
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 29 ноя 2010, 16:44

Ведуться на подобную "ахинею",только профаны.
Да и разносят малодостоверную инфу,любители "пофлудить"!
Если ты увидел подобное,чего не выскажешь своего недовольства там??!
И чего явное "гониво" переносишь в другие форумы,где сидят уважаемые люди,Которым есть чего обсудить и не тратить своего времени на пустой трёп?!
Я кажеться в самом начале написал о Тех.характеристикх своего аппарата.
Вот и отталкивайся от них в своих речах.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 29 ноя 2010, 17:09

SergoRus » 25 ноя 2010, 09:37 писал(а):Максимальная мощность: 11 Квт \ 8500 об.мин.

Для справки: л.с. = 1,35962 * квт
т.е. 11 квт = 15 л.с.

Так что, давайте не отдаляться от темы. Если хотите, опишите историю со справкой и динамостендом в разделе Байкерский юмор, мото приколы.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 29 ноя 2010, 21:26

маленькая поправочка. что бы вопрос лошадок расставить по местам.
завод- производитель заявляет мощность этого двигателя 10,2 квт

вот инфа с сайта офпроизводителя

Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed

Так что реальных там 14 лошадок.
а про вышеупомянутую справку со стенда - глупых людей везде хватает, поржали и будет.

п.с. Высказывать категорично-критические суждения о моте не посидев на нем, не проехав пару кругов(хотя бы) как то неправильно.

Сергей, а юбрик на третьей с конца фотке - коли Спектрума? Как по тяге, по скорости по расходу сравнения?
хероям сала


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши кони»