Viper Cruiser ZS200

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Lifeisgood
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:54
Настоящее имя: Макс
Откуда: Симферополь
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Lifeisgood » 24 июн 2013, 13:11

На днях стал обладателем этого байка! )))
Приятно было найти (с помощью Гугла) целый рассказ именно о нём!)))
На спидометре 29222)))
Байк интересен и в целом, в нормальном состоянии.
За неделю заметил несколько косяков:
-цепь цепляет за край заднего колеса и периодически тарахтит при езде;
-педаль переключения скоростей (сам механизм между педалью и КПП) очень жиденький и сильно люфтит, в общем просиццо на переделку. М.б. кто-то может помочь?
-основная подножка очень не удобна (забирает от 10 до 15 см клиренса!!!О_О) и неустойчива - на неровной поверхности, мот можт легко навернуццо.

Сигналка, почему-то автомобильная и вся раскуроченная.
Тахометр брешет раз в 5-10. Подсткажите как это лечиццо?
Не получается использовать подсос для прогрева, все равно приходиться держать газ. Регулировка холостого хода на карбюраторе - не вариант, т.к. по мере прогрева холостой ход увеличивается в разы. Подскажите, что делать или к кому обратиццо?
В среднем положении ручки газа - провал в тяге.
Кто может помочь заделать хромированные отражатели тепла на правую выхлопную трубу?

В целом мот порадовал, очень хорошо реализовано освещение - установлен Би Ксенон.
Заранее признателен за помощь!)))

Аватара пользователя
Автор темы
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 11 июл 2013, 08:19

Посоветовал бы:
1.Выставь правильно натяжителями заднее колесо(там есть метки).Проверь износ цепи.
Задний каток установлен 140 против штатного 130 го. Не перетяни цепь!!!
2.Чтобы пользоваться центральной подножкой.Так чтобы колесо поднималось.
Есть два пути: a)Добавить на пятачках контактов,тех что ставятся на землю,по куску мет.трубки(приварить).
Хотя не знаю...я лично привык на нём выбирать "бугорок".
б)Заменить амортизаторы на более короткие,но тогда потеряешь увеличенный клиренс.
Если ничего не переделывали то так должно было быть!
Насчёт переключателя скоростей.Тоже была идея сделать на подшибниках...Но както не добрался.
Тахометр когда я его отдавал работал как часики.Видимо поставили не родной коммутатор.Когда я подбирал у меня такое было когда ставил коммут от ДИО-34 (2тактная)
Насчёт оборотов,скажу так,видимо чтото накрутили на карбе и совместно с коммутатором неровно работает.найди родной коммутатор с двигателя CG200 или 163FML.
Что сделали с хромом на трубах???!

Добавлено в 16:40 08.07.2013:
Hacher писал(а):Где можно достать тормоза на него?

Я покупал подбирая у нас в мотомагазине.Сказали что от корсара подходят.(если ты имеешь ввиду колодки)

Добавлено в 08:19 11.07.2013:
Блок CDI Apache 163FML Lifan, арт. 1402463
Карбюратор 163FML Lifan, арт. 1102655
На Альфамоте появились запчасти,которые могут решить твою проблему!)

Аватара пользователя
Lifeisgood
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:54
Настоящее имя: Макс
Откуда: Симферополь
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Lifeisgood » 22 июл 2013, 14:58

SergoRus, Спасибо за ответы! *THUMBS UP* А как можно с Вами связаться? Иногда возникают вопросы, которые эффективнее разрешить в телефонном режиме. :oops:

Мой тел. для связи: о93-13о-24-29


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши кони»