Viper Cruiser ZS200
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
По-моему одно-цилиндровые КРУИЗЁРЫ - это ЗЛО! И по внешней стилистике, и по звуку.
Примерно как и десяти-цилиндровые бензопилы! Одного поля ягода, если-б были такие пилы. И ягоды!
Помнится на Мотокомовской ветке по этому БАЙКУ, один из обладателей - размахивал виртуальной "справкой" с
какого-то динамометрического стенда о том, что в его без-удержном ДВИЖКЕ - под 46 сил!
И что он отслюнявил за "экспертизу" на том стенде более семисот гривен!
Представляю как потом РЖАЛИ операторы стенда, а если-бы узнали что он эту "справку" ещё и в инете засветил!!!
Что-бы с ними тогда было?!?
Примерно как и десяти-цилиндровые бензопилы! Одного поля ягода, если-б были такие пилы. И ягоды!
Помнится на Мотокомовской ветке по этому БАЙКУ, один из обладателей - размахивал виртуальной "справкой" с
какого-то динамометрического стенда о том, что в его без-удержном ДВИЖКЕ - под 46 сил!
И что он отслюнявил за "экспертизу" на том стенде более семисот гривен!
Представляю как потом РЖАЛИ операторы стенда, а если-бы узнали что он эту "справку" ещё и в инете засветил!!!
Что-бы с ними тогда было?!?
Востаннє редагувалось 03 грудня 2010, 20:45 користувачем Yok, всього редагувалось 1 раз.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Звук у него очень даже приятный, да и достаточно удобный мот. Там 14,5 лошадок, что позволяет спокойно идти в крейсере под сотню. А у Сержа очень ухоженный и байк, мы в этом году его в Симфере разглядывали
п.с. Кстати, звук - это дело поправимое, вон на юбрики ставят автопрямотоки и звук - куда там кубатурным бухтелкам
п.с. Кстати, звук - это дело поправимое, вон на юбрики ставят автопрямотоки и звук - куда там кубатурным бухтелкам
хероям сала
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Skam, о вкусах - не спорят, и то что мои - тебе не "понятны" - просто разный уровень восприятия.
А вот это: "разве можно делать какие-то выводы о техники" - вообще похоже на вероисповедание!
Выводы - делать не только можно, но и нужно! Без критичного отношения к окружающему миру, а к технике -
в-частности, нам останется лишь молиться на неё!
По мотоциклу: сделан в канонах стиля, по-этому и оценивается в-общем - положительно. Внешне.
Мне - нравится как оформился вид спереди, с таким эргономным ветровичком. Удобнейшая вещ!!!
"Завидую" по ветровичку - ещё и потому, что я свой - в четверг разбил.
А вот это: "разве можно делать какие-то выводы о техники" - вообще похоже на вероисповедание!
Выводы - делать не только можно, но и нужно! Без критичного отношения к окружающему миру, а к технике -
в-частности, нам останется лишь молиться на неё!
По мотоциклу: сделан в канонах стиля, по-этому и оценивается в-общем - положительно. Внешне.
Мне - нравится как оформился вид спереди, с таким эргономным ветровичком. Удобнейшая вещ!!!
"Завидую" по ветровичку - ещё и потому, что я свой - в четверг разбил.
Востаннє редагувалось 03 грудня 2010, 20:49 користувачем Yok, всього редагувалось 1 раз.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Yok этж когда от возраста зависило матереальное положение ? )
А непонятно ему в спецефической манере этого сайта, ты тут видел критику ? все всех хвалят,выкладываеш любое фото и куча комплиментов, поэтому думаю Skam в лёгком ступоре, как это ты решился вот тут обкакать чью то технику
Всё дело в буквах - они не передают эмоциональной нагрузки ,из-за этого часто непонятки.
А непонятно ему в спецефической манере этого сайта, ты тут видел критику ? все всех хвалят,выкладываеш любое фото и куча комплиментов, поэтому думаю Skam в лёгком ступоре, как это ты решился вот тут обкакать чью то технику
Всё дело в буквах - они не передают эмоциональной нагрузки ,из-за этого часто непонятки.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Что до Viper Cruiser'а , ждём собсно появления ТСа который раскажет как этот "малыш" с 200 кубами выхаживает дальняки, кикие ньюансы эксплуотации и почему выбор остановился именно на вайпе, а не скажем на хьюсе аквилле 250
Востаннє редагувалось 28 листопада 2010, 01:58 користувачем Vandamm, всього редагувалось 1 раз.
Причина: исправлено из-за чистки темы
Причина: исправлено из-за чистки темы
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе