Реставрация ИЖ-49

Раздел посвященный нашим поделкам... Здесь реклама запрещена!
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Любое упоминание о покупке, продаже, цене, скрытая или явная реклама - сообщения удаляются!
Аватара пользователя
Автор темы
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Garic » 15 июн 2015, 18:32

Можно применять новодельные детали,главное что бы они соответствовали данной модели.А не так что я его слепила из того что было.Спици можно родные поцинковать.Цинковка есть практически во всех областных городах(Я не понял с какого Вы города?)Судя по фоткам мот практически 100% комплектный.Самая дорогая проблема которая возникнет,это выхлопные колена и трубы.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Vitaliy » 15 июн 2015, 18:46

вот) пришёл эксперт и всё рассказал....

Аватара пользователя
Автор темы
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Garic » 15 июн 2015, 21:19

Вот уж Виталий Михалыч,умеете Вы.......!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Vitaliy » 15 июн 2015, 21:28

Garic писал(а):Источник цитаты умеете Вы...


не умею) знаю теорию в совершенстве, но практиковал очень давно)

проще смотреть на работу мастеров *FRIEND*

Аватара пользователя
Rosych
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:44
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Заводоуковск
Байк: ИЖ-49
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Rosych » 15 июн 2015, 22:03

Garic, действительно мото в полном комплекте и пробег родной всего 1000....живу я в Тюменской области, а раритет нашел в деревне...мужичек вашего возраста в сайчике своего отца откопал из под хлама... А по новодельным деталям как понял статусности машины они не портят... Согласен с Вами по выхлопной системе, эта проблема меня в первую очередь заинтересовала...на рынке есть китайские и польские комплекты... какие посоветуете?

Отправлено спустя 39 секунд:
*в сарайчике своего отца
Живи с честью! Но если это не возможно, то с честью же и умри!

Аватара пользователя
Автор темы
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Garic » 16 июн 2015, 06:41

Польские,но они дороже стоят.На М72 я ставил польские новодельные трубы. На мой взгляд смотрятся хорошо.Спици если есть новые то легче конечно,старые 100% побитые коррозией да и раскрутить все вряд ли удастся.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Vitaliy » 16 июн 2015, 20:16

а меня больше интересует возможность эксплуатировать этот раритет после восстановления...
это реально? и каков ресурс?

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Vandamm » 16 июн 2015, 20:34

я по крыму два раза ездил с ребятами из зауралья, которые своим ходом доехали на иж-49 и 56 с колясками до крыма, потом месяц там ездили и благополучно, без поломок вернулись назад, при том, что хонда 750 на обратной дороге уже разваливалась.
можете найти в одной из моих крымских тем.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Garic » 16 июн 2015, 21:59

Мотор ИЖ 49 это немецкий ДКВ 350.(По большому счёту та же ИЖ Планета.Я не пнусь в эксперты но мне кажется это самый выносливый ,надёжный и долговечный двух тактный двигатель за всю историю мотоциклостроения.Когда то читал в интернете как один товарищ в пятидесятые кажись годы на ИЖ 56 приехал с дальнего востока в Москву.Я думаю этот разсказ можно найти.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Реставрация ИЖ-49

Сообщение Vitaliy » 17 июн 2015, 00:31

10 тысяч км для Ижа - это много?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши поделки»