Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Блин! Меня аж заинтриговали вы своими цепями Вот не люблю я их. Но так красиво все рассказуют, что динамика такая клевая и скорость, что задумываюсь себе уже так зделать
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну я так понимаю, что да. Там часть со шлицами просто оставили и все. Они-то с обеих сторон одинаковые.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну я так понимаю, что да. Там часть со шлицами просто оставили и все. Они-то с обеих сторон одинаковые.
- Forlorn
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 23 лютого 2011, 18:29
- Настоящее имя: Юрий Семецкий
- Звідки: Харьковская область
- Байк: М 67-36
Koval выложил интересную фотографию, но практичнее было бы ось углового редуктора разместить строго по оси крепления маятника, можно было бы избавится от изменения натяжения цепи.
Двухдисковый задний тормоз - не рискнул бы, с барабанным и так очково только задним тормозить, в юз сорваться можно.
Одни золотые пуки ничего сами по себе не решат, нужны ещё концы с металлообработкой и финансы.
На мой взгляд - стоит подумать о простом цепном редукторе смещения кардана, попроще вариант будет.
В общем, дерзай, Сашко!
Двухдисковый задний тормоз - не рискнул бы, с барабанным и так очково только задним тормозить, в юз сорваться можно.
Одни золотые пуки ничего сами по себе не решат, нужны ещё концы с металлообработкой и финансы.
На мой взгляд - стоит подумать о простом цепном редукторе смещения кардана, попроще вариант будет.
В общем, дерзай, Сашко!