Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 08 дек 2010, 21:52

скажите мне как неопытному в механике человеку, я так понял что на драге вал никуда не убирался, просто укоротили и с его помошью приводится в движение звезда, так или я ошибаюсь?
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 08 дек 2010, 22:51

Блин! Меня аж заинтриговали вы своими цепями :) Вот не люблю я их. Но так красиво все рассказуют, что динамика такая клевая и скорость, что задумываюсь себе уже так зделать :?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну я так понимаю, что да. Там часть со шлицами просто оставили и все. Они-то с обеих сторон одинаковые.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Forlorn
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:29
Настоящее имя: Юрий Семецкий
Откуда: Харьковская область
Байк: М 67-36

Сообщение Forlorn » 23 фев 2011, 18:58

Koval выложил интересную фотографию, но практичнее было бы ось углового редуктора разместить строго по оси крепления маятника, можно было бы избавится от изменения натяжения цепи.
Двухдисковый задний тормоз - не рискнул бы, с барабанным и так очково только задним тормозить, в юз сорваться можно.
Одни золотые пуки ничего сами по себе не решат, нужны ещё концы с металлообработкой и финансы.
На мой взгляд - стоит подумать о простом цепном редукторе смещения кардана, попроще вариант будет.
В общем, дерзай, Сашко!


Вернуться в «Технические вопросы»