Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
У меня на Днепре: мост 10-ка, и коробка с повышенной четвёртой, карбы Кайхин68(жрёт 4.5-5л погорду). Но при движении по трассе(100-120км/ч) нога всё равно "пятую ищет", да и 3000 оборотов для нашего "боксера" весьма критические напрЯги. Я бы не задумываясь начал мудрить с шестерёнками, если бы была цель и дальше ездить на Днепре.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Спору нет, толково и ладно скроенный аппарат, но цель у мастера не стояла изменить передаточное число, звёзды то одинаковые, значит параметры те же что и просто с мостом. Он захотел по моему широкое колесо и всё. Значит к мосту ещё и цепь добавилась, а смысл... Я ставил 205/16" колесо без этих заморочек с цепями, шрусы от Оки, а иногда, когда у клиента напряги с деньгами, то и на стандартных крестовинах.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Согласен . Самый простой и экономичный вариант FRIEND*Furgon » 15 минут назад писав: а иногда, когда у клиента напряги с деньгами, то и на стандартных крестовинах.
Нет приделу совершенства
- 4eX
- Любопытный
- Повідомлень: 124
- З нами з: 27 лютого 2010, 15:59
- Настоящее имя: Артём
- Звідки: Харьков, Купянск
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
а никто не задумывался чтобы передаточную ось сделать внутри маятника, дабы цепь ваапще не ощущала никакого дискомфорта от хода подвески!? сразу соглашусь с тем, что червь от коробки прийдётся "ломать"
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Тут ещ вопрос вот в чём, бывают люди с "золотыми" пуками , у меня они скорее корявые...по минимуму могу что то наваять, но вот такую раму не сделаю..а заказывать дорого и как то не этично....проще тогда готовый купить мот
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе