Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 07 ноя 2010, 01:17

то о чём я спрашивал, при работе подвески - не будет ли критично проседать цепь ? СПС за инфу, это уже почти "самое оно"
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 07 ноя 2010, 12:19

У меня на Днепре: мост 10-ка, и коробка с повышенной четвёртой, карбы Кайхин68(жрёт 4.5-5л погорду). Но при движении по трассе(100-120км/ч) нога всё равно "пятую ищет", да и 3000 оборотов для нашего "боксера" весьма критические напрЯги. Я бы не задумываясь начал мудрить с шестерёнками, если бы была цель и дальше ездить на Днепре.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 09 ноя 2010, 20:05

viewtopic.php?f=39&t=569#p3698
читай и смотри внимательно фото
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 09 ноя 2010, 22:18

Спору нет, толково и ладно скроенный аппарат, но цель у мастера не стояла изменить передаточное число, звёзды то одинаковые, значит параметры те же что и просто с мостом. Он захотел по моему широкое колесо и всё. Значит к мосту ещё и цепь добавилась, а смысл... Я ставил 205/16" колесо без этих заморочек с цепями, шрусы от Оки, а иногда, когда у клиента напряги с деньгами, то и на стандартных крестовинах.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 09 ноя 2010, 22:19

Читал о драге, обратил внимание на раму - переделанно красиво и серьёзно
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 09 ноя 2010, 22:34

Furgon » 15 минут назад писал(а): а иногда, когда у клиента напряги с деньгами, то и на стандартных крестовинах.
Согласен . Самый простой и экономичный вариант FRIEND*
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 09 ноя 2010, 22:49

а никто не задумывался чтобы передаточную ось сделать внутри маятника, дабы цепь ваапще не ощущала никакого дискомфорта от хода подвески!? сразу соглашусь с тем, что червь от коробки прийдётся "ломать"
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 09 ноя 2010, 22:53

У Ивана Драга так и сделано
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 09 ноя 2010, 22:56

Тут ещ вопрос вот в чём, бывают люди с "золотыми" пуками , у меня они скорее корявые...по минимуму могу что то наваять, но вот такую раму не сделаю..а заказывать дорого и как то не этично....проще тогда готовый купить мот
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 09 ноя 2010, 22:59

действительно! невнимательно тему читал.
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...


Вернуться в «Технические вопросы»