Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 07 ноя 2010, 00:03

хочу ВШК не извращайсь с выносом, хочу 100км/ч на средних оборотах (благодаря передаточному) хочу 2х сторонний дисковый тормоз который не смогу реализовать на классике
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 07 ноя 2010, 00:07

зачем днепру двух сторонний тормоз?? вшк можно и так поставить, 100 км для днепра на 9ке не скорость , все проше чем ты думаешь

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 07 ноя 2010, 00:09

ты отвечаеш для самого процесса или читая мои посты ? у тебя на 3000 оборотов на днепре 100км/ч ? тормоза чем лучше - тем езда безопаснее ...а мне померать нильзя ...ну по крайней мере не так глупо ) и колесо я хочу ставить без скосов двигла
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 07 ноя 2010, 00:16

дружище скоко ты по времени ездишь на днепре???

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ващето помочь хотел ,да, ставишь 9ку, потянутую 4ю, и 100 км на 3000 оборотов, одног диска с зади и максимум одного с переди для днепра больше не надо , поверь

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 07 ноя 2010, 00:16

Я не пойму твоей проблемы ? Размер ВШК ? И зачем тебе цепь ? Ведь с ней гемара . Ведь цепь надо обслуживать ,а кардану хоть грязь хоть песок всеравно .А если у тебя ВШК широкое так проще редуктор смещения поставить . Я вот как раз уже половину деталей себе на редуктор выточил . Да и проще конструкция чем для цепи :ugeek: Да ипередаточное можно там любое сделать
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 07 ноя 2010, 00:25

Ребят, в принципе вы вполне можете быть правы - может и не стоит огород городить, но я то тему создал сознательно , хочется мне - этоже же хуже чем болит )а вы пытаетесь доказать не целесообразность , такое на 99% совкоциклофорумах есть
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 07 ноя 2010, 00:30

ну тогда дерзай, если че надо подсказать спрашивай,!

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 07 ноя 2010, 00:42

Кстати про двухсторонний дисковый тормоз на переднем колесе все просто как и с односторонним . Вот только ступицу придестя точить чтоб два диска поставить ну и переспицовывать колесо . Обьясни причину может я чтото не так понял?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати вот тебе ответ на твой вопросhttp:
s15.radikal.ru/i188/0909/0f/984d81a63fb3.jpg
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 07 ноя 2010, 00:52

2 Koval - это рама сухарь, тут всё ясно (я писал выше) но боюсь без почек остатся даже на амартизированном седле
2 Pistolero я и спрашиваю - как сделать хитро ) вот малекула подсказал - уже думаю о спайке коробки (выхода на кардан) и передаточной пары...мб у кого ещ есть идеи/наблюдения

Про 2х дисковый - ступицу буду точить в любом случае, нет желания ураловскую юзать
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 07 ноя 2010, 01:13

Вот еще инфа почитай http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
вот еще нашол в просторах нета
Это уже второй мото изготовленный по данной схеме. Первый был изготовлен в зиму 1996-97г.В отличии от "Чужого" он своим ходом добрался до слета "Лицом к лицу"проводимый журналом мото и победил весной 97 в номинации "Лучший чеппер" затем 1998 доехал до ирбита и занял первое место в номинации "Передел",затем каждодневные поездки,сам проехал около 15000км затем его продал во владимирскую область.............
Другими словами задача была выполнена(НЕ МЕНЯЯ В ЗАВОДСКИХ АГРЕГАТАХ НИЧЕГО, ЗАСТАВИТЬ УРАЛ БЫСТРО*не вовред мотору* И БЕЗРЕМОНТНО ЕЗДИТЬ НА ДАЛЬНИЕ И ДОМАШНИЕ РАССТОЯНИЯ)
Устанавливая цепь мы даем работать мотору на тех самых оборотах на которых высокий крутящий момент(хорошая тяга),и оптимальный температурный режим.А также такая схема позволяет установить заднее колесо обсолютно любой ширины, что не реально с карданом.Эта схема дает возможность подстроиться под любой характер езды наездника(меняя звезды цепной передачи)........
ПРО ОСНОВНОЕ:сразу после коробки передач устанавливается задний мост(урал,днепр),крепление его к раме лутьше осуществить не мертвое, а как на цепных мото заднее колесо(с натяжкой цепи 10мм).К мосту изготовить ступицу (с одной стороны шлиц с другой посадка под звезду).Изготовить звезды и в перед и назад с одним внутренним посадочным деаметром(возможность перемены звезд перд-зад).
Зная небольшую арифметику можно перещитать передаточные отношения, остановился на двух вариантах:1.в мост восьмую пару, ступичная звезда 30зуб.,колесная звезда 25зуб.
2.в мост девятую пару, ступичная звезда 27зуб.,колесная звезда 25зуб.
Для меня более понравился второй вариант.Цепь стоит устанавливать с сальниками по типу O-ring или X-ring(нашей веревки хватило только на 1500км).Непомишает установить натяжной ролик цепи
P.S.стандартный чугунный мотор(поршня с тремя кольцами троса газа два в один)+коробка,девятый мост,звезда 27 перед и 25 зад---при положении ручки газа чуть выше среднего скорость 110-120,при полном 160-170. Расход 4,5литра(загород)7литров(город).
Изображение
Нет приделу совершенства

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»