Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Повідомлення Сашко »

Есть желание сделать привод на заднее колесо цепью , курил разные ресурсы , прикидывал и так и дак, вот думаю может у вас комрады есть идеи/наработки...
Как вариант вижу - рама сухарь , коробка+мост на раме+цепь или мост на маятник , тогда можно на амарах чудить....хочется пойти по пути наименьшего сопротивления и без фанатизма , огород городится ради спицованного катка с 2мя дисками , буду рад помощи !
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Закажи угловую пару. Поставь вместо кардан, укрепи все на моторе, желательно чтобы смазка была от мотора. На такую мощность нужна и цепь хорошая. Та же 520я усиленная цепь дид стоит 600грн, и это на 10-12 тысяч километров пробега. Готов ты жертвовать? Вложений будет много... ну есть еще второй вариант, взять на рынке на развес ведро запчастей и мудрить. Но потом в дороге в самый не подходящий момент все может сломаться.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

600грн на 5-6к километров меня устроит, то больше чем 2 мои мото сезона , хочется максимально просто и надёжно, просто не в плане "абы бэз вложений" но и делать конструкции которые я своими кудрявыми ручёнками не соберу, не охота, можно поподробнее (как для совсем из танка) про первый вариант
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Короче. Нужно знать минимальные вещи. Вот мне надо узнать полностью все передаточные числа начиная от колена заканчивая вторичным валом кпп. Тогда я тебе могу приблизительно сказать какие шестерни для угловой передачи использовать, какие подшипники нужны для построения механизма. Можно поставить конечно мост, но при этом надо подобрать такой мост чтобы передаточное отношение составляло 1\1 или близкое к нему. Дале ставим вал с крупными шлицами стандартизированным под заводские звезды. Самое проблемное, это выточить ступицу заднего колеса с учетом установки резинового дэмфера. Либо взять уже готовое от японоцикла.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

если взять мост за основу, то при установки 2х одинаковых звёзд (колесо - мост) мы получим передаточное 1 к 1 , меняя размер - добавим скорости ) на это тоже небольшой ращёт, больше беспокоит как поставить мост, на маятник чтобы 2 шестерни "ходили" в одной системе(я так понимаю если мост будет вне маятника- при работе амаров будет менятся натяжении цепи) или поставить сё на сухаь...но тогда надо как то жестоко подойти к подрессорке седла...дабы почки не отстрелить
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Вот как раз найди столь маленькие шестерни, чтобы передаточное число было 1\1. Мост занимает очень много места. В каждом проекте думай прежде всего про эргономику. Идеально использовать конус-образные шестерни для угловой передачи. Они маленькие. Соорудить корпус-раму из алюминия и подвести маслопровод. Все, угловая передача готова.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

габариты - согласен, но и прочность высокая должна быть у конструкции , мост весьма напрягает габаритом - зато вроде как надёжен
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Многие сильно заблуждаются когда говорят о прочности. Хватит коробочки фрезерованной из дюралюминия. Собсно вторичный вал угловой передачи должен быть диаметром в 25мм из каленной стали, то же самое и про первичный вал. Мне тяжело придумывать проект, не видя сам мотор
Аватар користувача
Furgon
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 133
З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 14 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Furgon »

Коническую пару(угловой редуктор) можно взять на барахолке с любого старого лодочного редуктора(для стационарных моторов). Они давольно прочные и недорогие. А если есть "нога"(нижняя часть где винт) с такого редуктора(не путать с подвесными моторами), то и картер готов, лишнее режется болгаркой и привариваются аргоном уши для крепления к раме. Шестерни главной передачи лучше брать с Комбайна Нива или Колос. По колхозам ещё догнивают такие монстры, я видел. У этих шестерёнок(их там пар шесть и они разные) шаг цепи ИЖевский, а значит и иномарочная подойдёт. Ведомая должна быть на 5-6 зубьев меньше ведущей. Колесо лучше брать 205/16 дюральку, а середину ЗиЗеровскую. Вырезал на токарном, приварил и все дела. Звезду в координатке просверлил под отверстия в ступице. Если ты ни разу ничего подобного не делал, советую, сто раз отмерь, потом ещё сто раз отмерь и только потом начерти и отрежь. Это только кажется что просто, точнее, это просто для тех кто делал...
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Pistolero »

может канечно ОФТОП! но нахера оно вам нужно?? зечем паритсо и изобретать "велосипед""? все оч хорошо и надежно работает по классике , какого результаты вы хотите добитсо??
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”