Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?

Сообщение Сашко » 05 ноя 2010, 21:13

Есть желание сделать привод на заднее колесо цепью , курил разные ресурсы , прикидывал и так и дак, вот думаю может у вас комрады есть идеи/наработки...
Как вариант вижу - рама сухарь , коробка+мост на раме+цепь или мост на маятник , тогда можно на амарах чудить....хочется пойти по пути наименьшего сопротивления и без фанатизма , огород городится ради спицованного катка с 2мя дисками , буду рад помощи !
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 05 ноя 2010, 21:26

Закажи угловую пару. Поставь вместо кардан, укрепи все на моторе, желательно чтобы смазка была от мотора. На такую мощность нужна и цепь хорошая. Та же 520я усиленная цепь дид стоит 600грн, и это на 10-12 тысяч километров пробега. Готов ты жертвовать? Вложений будет много... ну есть еще второй вариант, взять на рынке на развес ведро запчастей и мудрить. Но потом в дороге в самый не подходящий момент все может сломаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 05 ноя 2010, 21:42

600грн на 5-6к километров меня устроит, то больше чем 2 мои мото сезона , хочется максимально просто и надёжно, просто не в плане "абы бэз вложений" но и делать конструкции которые я своими кудрявыми ручёнками не соберу, не охота, можно поподробнее (как для совсем из танка) про первый вариант
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 05 ноя 2010, 21:53

Короче. Нужно знать минимальные вещи. Вот мне надо узнать полностью все передаточные числа начиная от колена заканчивая вторичным валом кпп. Тогда я тебе могу приблизительно сказать какие шестерни для угловой передачи использовать, какие подшипники нужны для построения механизма. Можно поставить конечно мост, но при этом надо подобрать такой мост чтобы передаточное отношение составляло 1\1 или близкое к нему. Дале ставим вал с крупными шлицами стандартизированным под заводские звезды. Самое проблемное, это выточить ступицу заднего колеса с учетом установки резинового дэмфера. Либо взять уже готовое от японоцикла.

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 05 ноя 2010, 22:43

если взять мост за основу, то при установки 2х одинаковых звёзд (колесо - мост) мы получим передаточное 1 к 1 , меняя размер - добавим скорости ) на это тоже небольшой ращёт, больше беспокоит как поставить мост, на маятник чтобы 2 шестерни "ходили" в одной системе(я так понимаю если мост будет вне маятника- при работе амаров будет менятся натяжении цепи) или поставить сё на сухаь...но тогда надо как то жестоко подойти к подрессорке седла...дабы почки не отстрелить
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 05 ноя 2010, 23:11

Вот как раз найди столь маленькие шестерни, чтобы передаточное число было 1\1. Мост занимает очень много места. В каждом проекте думай прежде всего про эргономику. Идеально использовать конус-образные шестерни для угловой передачи. Они маленькие. Соорудить корпус-раму из алюминия и подвести маслопровод. Все, угловая передача готова.

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 05 ноя 2010, 23:32

габариты - согласен, но и прочность высокая должна быть у конструкции , мост весьма напрягает габаритом - зато вроде как надёжен
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 06 ноя 2010, 07:33

Многие сильно заблуждаются когда говорят о прочности. Хватит коробочки фрезерованной из дюралюминия. Собсно вторичный вал угловой передачи должен быть диаметром в 25мм из каленной стали, то же самое и про первичный вал. Мне тяжело придумывать проект, не видя сам мотор

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 06 ноя 2010, 16:45

Коническую пару(угловой редуктор) можно взять на барахолке с любого старого лодочного редуктора(для стационарных моторов). Они давольно прочные и недорогие. А если есть "нога"(нижняя часть где винт) с такого редуктора(не путать с подвесными моторами), то и картер готов, лишнее режется болгаркой и привариваются аргоном уши для крепления к раме. Шестерни главной передачи лучше брать с Комбайна Нива или Колос. По колхозам ещё догнивают такие монстры, я видел. У этих шестерёнок(их там пар шесть и они разные) шаг цепи ИЖевский, а значит и иномарочная подойдёт. Ведомая должна быть на 5-6 зубьев меньше ведущей. Колесо лучше брать 205/16 дюральку, а середину ЗиЗеровскую. Вырезал на токарном, приварил и все дела. Звезду в координатке просверлил под отверстия в ступице. Если ты ни разу ничего подобного не делал, советую, сто раз отмерь, потом ещё сто раз отмерь и только потом начерти и отрежь. Это только кажется что просто, точнее, это просто для тех кто делал...
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 06 ноя 2010, 23:58

может канечно ОФТОП! но нахера оно вам нужно?? зечем паритсо и изобретать "велосипед""? все оч хорошо и надежно работает по классике , какого результаты вы хотите добитсо??


Вернуться в «Технические вопросы»