Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Цепь на оппозит - как лучше реализовать ?
Есть желание сделать привод на заднее колесо цепью , курил разные ресурсы , прикидывал и так и дак, вот думаю может у вас комрады есть идеи/наработки...
Как вариант вижу - рама сухарь , коробка+мост на раме+цепь или мост на маятник , тогда можно на амарах чудить....хочется пойти по пути наименьшего сопротивления и без фанатизма , огород городится ради спицованного катка с 2мя дисками , буду рад помощи !
Как вариант вижу - рама сухарь , коробка+мост на раме+цепь или мост на маятник , тогда можно на амарах чудить....хочется пойти по пути наименьшего сопротивления и без фанатизма , огород городится ради спицованного катка с 2мя дисками , буду рад помощи !
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Закажи угловую пару. Поставь вместо кардан, укрепи все на моторе, желательно чтобы смазка была от мотора. На такую мощность нужна и цепь хорошая. Та же 520я усиленная цепь дид стоит 600грн, и это на 10-12 тысяч километров пробега. Готов ты жертвовать? Вложений будет много... ну есть еще второй вариант, взять на рынке на развес ведро запчастей и мудрить. Но потом в дороге в самый не подходящий момент все может сломаться.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
600грн на 5-6к километров меня устроит, то больше чем 2 мои мото сезона , хочется максимально просто и надёжно, просто не в плане "абы бэз вложений" но и делать конструкции которые я своими кудрявыми ручёнками не соберу, не охота, можно поподробнее (как для совсем из танка) про первый вариант
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Короче. Нужно знать минимальные вещи. Вот мне надо узнать полностью все передаточные числа начиная от колена заканчивая вторичным валом кпп. Тогда я тебе могу приблизительно сказать какие шестерни для угловой передачи использовать, какие подшипники нужны для построения механизма. Можно поставить конечно мост, но при этом надо подобрать такой мост чтобы передаточное отношение составляло 1\1 или близкое к нему. Дале ставим вал с крупными шлицами стандартизированным под заводские звезды. Самое проблемное, это выточить ступицу заднего колеса с учетом установки резинового дэмфера. Либо взять уже готовое от японоцикла.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
если взять мост за основу, то при установки 2х одинаковых звёзд (колесо - мост) мы получим передаточное 1 к 1 , меняя размер - добавим скорости ) на это тоже небольшой ращёт, больше беспокоит как поставить мост, на маятник чтобы 2 шестерни "ходили" в одной системе(я так понимаю если мост будет вне маятника- при работе амаров будет менятся натяжении цепи) или поставить сё на сухаь...но тогда надо как то жестоко подойти к подрессорке седла...дабы почки не отстрелить
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Вот как раз найди столь маленькие шестерни, чтобы передаточное число было 1\1. Мост занимает очень много места. В каждом проекте думай прежде всего про эргономику. Идеально использовать конус-образные шестерни для угловой передачи. Они маленькие. Соорудить корпус-раму из алюминия и подвести маслопровод. Все, угловая передача готова.
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Коническую пару(угловой редуктор) можно взять на барахолке с любого старого лодочного редуктора(для стационарных моторов). Они давольно прочные и недорогие. А если есть "нога"(нижняя часть где винт) с такого редуктора(не путать с подвесными моторами), то и картер готов, лишнее режется болгаркой и привариваются аргоном уши для крепления к раме. Шестерни главной передачи лучше брать с Комбайна Нива или Колос. По колхозам ещё догнивают такие монстры, я видел. У этих шестерёнок(их там пар шесть и они разные) шаг цепи ИЖевский, а значит и иномарочная подойдёт. Ведомая должна быть на 5-6 зубьев меньше ведущей. Колесо лучше брать 205/16 дюральку, а середину ЗиЗеровскую. Вырезал на токарном, приварил и все дела. Звезду в координатке просверлил под отверстия в ступице. Если ты ни разу ничего подобного не делал, советую, сто раз отмерь, потом ещё сто раз отмерь и только потом начерти и отрежь. Это только кажется что просто, точнее, это просто для тех кто делал...
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...