Что есть Крысобайк
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Что есть Крысобайк
В своей статье, я хочу обратиться к мотоциклистам которым не безразличен стиль «Ratbikе». Давайте рассмотрим более пристально все плюсы и минусы этого движения. Что есть «Крыса» и кто есть «Крысовод»?
Итак, к неоспоримым плюсам этой концепции, конечно же, сразу можно отнести низкобюджетность и простоту. Ну, нет, допустим, у парня денег на тюнинговую покраску, а ездить со шпаклевочными пятнами или с поцарапанным пластиком не хочется.
Я сам, положа руку на сердце, не от хорошей жизни стал Крысоводом. Красивый, хорошо и грамотно покрашенный байк, это конечно достижение и большой труд, но когда пусто в кармане и ничего не светит, поневоле задумаешься о многом. Что сейчас происходит в Мотомире? А вот что; парни, которые ещё вчера ездили на Уралах и Днепрах, пересаживаются на недорогие иномарки.
Само понятие «недорогая» иномарка, определяет её дальнейшую судьбу. Что делали с Уралами и Днепрами? Их резали болгаркой и варили электросваркой. А почему, я вас спрашиваю, тоже самое нельзя делать с иномарками? Льзя и ещё как Льзя, точнее не можно, а нужно. Их, уже битых и истерзанных Российскими дорогами, нужно поднимать с колен и давать им вторую жизнь, они её заслужили.
Мне лично, чёрный матовый окрас всегда нравился, какая то скрытая притягательность в нём, агрессивность. Мне не по душе Американские Крысы, обвешанные брелочками, цепочками, мягкими игрушками и всякой всячиной, так, что и мотоцикла то не видно.
Намного симпатишней Европейский стиль, просто чёрные матовые моцики, из обвеса только функционально необходимые приборы, сумки, решетки на фарах, дуги. Такой мотоцикл после грязевого путешествия дешевле подкрасить, чем мыть на мойке, так как матовая краска впитывает в себя грязь, зубами не отдерёшь(мойка-200р, баллончик краски-100р).
Ещё в этом стиле, лично я, усматриваю и политический смысл. Это как бы альтернатива всему мажорскому, блестящему и хромированному. Так сказать протест консерватизму и гламуру. Можно сразу увидеть «своего» в колонне мотоциклистов, вот он, чёрный-матовый, его видно!
Предлагаю, объединить наши усилия, поможем друг другу. Пока это виртуальный проект, но поверьте, это движение наберёт силу и нас станет больше. Мы сможем , со временем, устраивать свои слёты, объединяться в Клубы, решать какие то вопросы. А главное, в этом сообществе не будет чужих. На «Крысе», значит – свой. Ну сами посудите, какой мажор покрасит своего Харлея, купленного в салоне, из баллончика за 100р.? Нужно сделать первый шаг, шаг к большому и хорошему делу. Жду ваших комментариев, предложений и советов.
С уважением, Furgon.
Автор текста: Furgon (Аркадий Фоменко, г.Таганрог, клуб «Danger»)
Статья написана эксклюзивно для customoto.com
Частичное или полное использование текста статьи возможно только с разрешения автора и редакции проекта! При использовании текстовых и графических материалов сайта прямая, активная гиперссылка на CUSTOMMOTO ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Условия использования контента
Итак, к неоспоримым плюсам этой концепции, конечно же, сразу можно отнести низкобюджетность и простоту. Ну, нет, допустим, у парня денег на тюнинговую покраску, а ездить со шпаклевочными пятнами или с поцарапанным пластиком не хочется.
Я сам, положа руку на сердце, не от хорошей жизни стал Крысоводом. Красивый, хорошо и грамотно покрашенный байк, это конечно достижение и большой труд, но когда пусто в кармане и ничего не светит, поневоле задумаешься о многом. Что сейчас происходит в Мотомире? А вот что; парни, которые ещё вчера ездили на Уралах и Днепрах, пересаживаются на недорогие иномарки.
Само понятие «недорогая» иномарка, определяет её дальнейшую судьбу. Что делали с Уралами и Днепрами? Их резали болгаркой и варили электросваркой. А почему, я вас спрашиваю, тоже самое нельзя делать с иномарками? Льзя и ещё как Льзя, точнее не можно, а нужно. Их, уже битых и истерзанных Российскими дорогами, нужно поднимать с колен и давать им вторую жизнь, они её заслужили.
Мне лично, чёрный матовый окрас всегда нравился, какая то скрытая притягательность в нём, агрессивность. Мне не по душе Американские Крысы, обвешанные брелочками, цепочками, мягкими игрушками и всякой всячиной, так, что и мотоцикла то не видно.
Намного симпатишней Европейский стиль, просто чёрные матовые моцики, из обвеса только функционально необходимые приборы, сумки, решетки на фарах, дуги. Такой мотоцикл после грязевого путешествия дешевле подкрасить, чем мыть на мойке, так как матовая краска впитывает в себя грязь, зубами не отдерёшь(мойка-200р, баллончик краски-100р).
Ещё в этом стиле, лично я, усматриваю и политический смысл. Это как бы альтернатива всему мажорскому, блестящему и хромированному. Так сказать протест консерватизму и гламуру. Можно сразу увидеть «своего» в колонне мотоциклистов, вот он, чёрный-матовый, его видно!
Предлагаю, объединить наши усилия, поможем друг другу. Пока это виртуальный проект, но поверьте, это движение наберёт силу и нас станет больше. Мы сможем , со временем, устраивать свои слёты, объединяться в Клубы, решать какие то вопросы. А главное, в этом сообществе не будет чужих. На «Крысе», значит – свой. Ну сами посудите, какой мажор покрасит своего Харлея, купленного в салоне, из баллончика за 100р.? Нужно сделать первый шаг, шаг к большому и хорошему делу. Жду ваших комментариев, предложений и советов.
С уважением, Furgon.
Автор текста: Furgon (Аркадий Фоменко, г.Таганрог, клуб «Danger»)
Статья написана эксклюзивно для customoto.com
Частичное или полное использование текста статьи возможно только с разрешения автора и редакции проекта! При использовании текстовых и графических материалов сайта прямая, активная гиперссылка на CUSTOMMOTO ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Условия использования контента
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Поддерживаю во всем... Единственное чей-то напугало что речь идет только об иномарках и о каких-то особых клубах...
Лично мое мнение - то объединяет людей в какие либо организации не сами мотоциклы (типы марки и т.п.) а именно мировозрение..похожий сходный взгляд на определенные вещи... Если человек ездит на "пацанском" мотике то плевать от чего там пихло от ямахи, хонды, или от Урала, или Днепра иили Ижа... Единственное аппарат должен быть технически исправен а как он выглядит это индивидуальное самого хазяина... В тоже время далеко не все ездящие на "вылизаных" мотах являются мажорами или проповедуют гламур... Просто они свой мот видят "вот так" и стремятся к этому...
В общем как-то так...
Лично мое мнение - то объединяет людей в какие либо организации не сами мотоциклы (типы марки и т.п.) а именно мировозрение..похожий сходный взгляд на определенные вещи... Если человек ездит на "пацанском" мотике то плевать от чего там пихло от ямахи, хонды, или от Урала, или Днепра иили Ижа... Единственное аппарат должен быть технически исправен а как он выглядит это индивидуальное самого хазяина... В тоже время далеко не все ездящие на "вылизаных" мотах являются мажорами или проповедуют гламур... Просто они свой мот видят "вот так" и стремятся к этому...
В общем как-то так...
- Juliawitch
- Завсегдатай
- Повідомлень: 180
- З нами з: 17 серпня 2010, 16:03
- Настоящее имя: Юлия
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Ты немножечко недопонял, речь только в этой статье идёт о иномарках, я знаю достойных Крысоводов и на старых добрых Уралах и Днепрах. Раньше то иномарок не было, а Крысы, они просто так не назывались, были всегда. А моя мысль объединить Крысоводов как раз то и опирается на ".похожий сходный взгляд на определенные вещи", коеми и являются мотокрысы. А что касается "вылизанных" мотов, так это дело каждого, я не спорю. Мне почему то кажется, что простое общение между мотоциклистами всех стилей реально и мы это видим на мероприятиях, а я предложил объединить только Крысоводов и только потому что лично мне эта тема очень интересна и близка...
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Согласен с тобой, дело непростое. Думаю, что быть одинокой "белой вороной", какими сейчас кажутся Крысы в общей массе мотоциклов, намного хуже чем обрести "свою семью", точнее "стаю", где на тебя не будут тупо тыкать пальцами и произносить, уже настохреневшую лично мне фразу:" Тю! Гля! Немецкий матацикал! Гы-Гы!"
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Barsegan
- Завсегдатай
- Повідомлень: 164
- З нами з: 02 березня 2010, 19:32
- Настоящее имя: Арсен
- Звідки: Харьков
- Байк: Viper v250c
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Юмор всегда должен присутствовать... если это говорится с издёвкой я бы тоже был зол...Но изначально всё зависит от культуры человека(собеседника, прохожего) и иногда я лично, попросту молчу...если дело конечно не доходит до оскорблений ... Ибо есть у некоторых людей зависть, корысть или просто тупое чувство задеть кого нибудь.
А в остальном, если есть цель нужно к ней стремиться не взирая ни на что:)!! Так что удачи!
А в остальном, если есть цель нужно к ней стремиться не взирая ни на что:)!! Так что удачи!
Мы не отступаем, мы просто наступаем в другом направлении:)