А ты надеялся что тебе по итернету скажут какой ремонтный размер нужен? Так ты и сам без нутромера даже после разборки вряд ли узнаешь какой, если там выработка бочкой будет + есть ли овал при выработке. Ноль/не ноль а тут механики с многолетним стажем работы в кроссовых командах чемпионов иногда ошибаются, так что лишнее напоминание никому не лишнееMalekula писав:Парни)) ну я же не полный ноль, и про мануал знаю, и про моменты затяжек знаю.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Жаль что не понимаешь. Прокладки на джиксер брал в германии, в феврале. Весь комплект, включая маслосьёмные колпачки, медные и алюминиевые шайбы, уплотнители всех масло магистралей, прокладки выпускного коллектора - короче все 618 деталей уплотнений 111 с центами. Кольца пришли из штатов в январе, бо в Англии ани были на 12 баксов дороже. Ни копейки ни однму посреднику не платил! Все детали ОЕМные, хочешь применять подукцию автоТАЗа - дело твоё. Как заменить цпг на кубатурном японце даже самым кетайским кетаем за 100 баксов я не в курсе ,даже покупая по цене опта вагонных норм с алибабы будет дороже.Malekula писав:AnPr, я даже не понимаю откуда ты такую сумасшедшую цену на прокладки и кольца взял. Хотя это наверно если покупать у магазинов в украине где накрутка в пять раз )
ЗЫ: В Украине у офф диллера комплект колец на GSXR750M - 285 евро. Думаю на Броз слегка дешевле, евров на 15 Если ты знаешь как получить в Украине комплект на 4 поршня за 54 евро был бы очень признателен за информацию, во обмен готов показать где продают одну из двух головок блока цилиндров на пусть редкую, но всё же серийную Хонду за 18000$ - ну так, для понимания цен.