Поршневая и хранение
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Поршневая и хранение
За всю практику разбора с пару десятков япономоторов ни разу не доводилось разбирать ЦПГ, максимум снятие головки и разбор КПП. Так вот вопрос первый: при вытягивании поршней, не собьется ли положение колец, не придется ли мне менять кольца и растачивать цилиндры? Комплект поршней со всем необходимым стоит 400 баксов, а это ой как не дешево на фоне внеплановой разборки мотора.
Так как мотор у меня является контрольными точками для рамы, то мне очень не удобно работать с рамой, прикрученной к 70 килограммовому мотору. А нужно мне всего лишь две половинки картера. Вопрос второй: при разборе мотора как правильно хранить детали, чтобы они не подались коррозии?
Так как мотор у меня является контрольными точками для рамы, то мне очень не удобно работать с рамой, прикрученной к 70 килограммовому мотору. А нужно мне всего лишь две половинки картера. Вопрос второй: при разборе мотора как правильно хранить детали, чтобы они не подались коррозии?
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Поршневая и хранение
Собъётся в любом случае, если заморачиваться что б не сбилось при вытягивании всей четвёрки, то надо какой то сверхточный стан конструировать. Вообще не имея распечатанного подробного мануала я бы к японскому мотору вообще не подходил. А вот в распечатанном там все моменты до последнего сопровождаются фотами, чертежами и таблицами допустимых размеров. Расположение замков колец естественно там же есть и совершенно ничего сложного выставить их в соответствии с заводскими требованиями нет.На счёт того что не прийдётся менять хотя бы кольца очень сомневаюсь, т.к. даже на моторе с 18к пробега (GSXR 750), при живом заводском хоне и поршнях в середине допуска, кольца были уже глубоко в ауте, даже визуально отличались от новых. Правда у GPZ, к примеру, где то на 40 тыщах кольца были в самом конце допуска, но ещё влазили в пределы, хотя полностью раскидывая мотор тоже не очень интересно оставлять кольца всего на 7-10тыщ. От самой процедуры скинуть/поставить блок ничего не произойдёт - масло на цилиндры и поршня перед сборкой и фсё будет гуд. Как раз прошлой зимой пришлось держать в сыром гараже раскиданный мотор, но ему, как я считаю, только чудом удалось не заржаветь. Всё затыкали промасленными тряпками, заворачивали в промасленную бумагу/тряпки и вообще все поверхности по максимуму старались оставить в масле. Но если бы не необходимость определятся с размерами колец (ремонтные или стоковые) и не ожидание их из штатов бросать раскиданный мотор в неотапливаемом гараже никому бы не советовал.
ЗЫ: Всегда моторы раскидывали и собирали минимум вдвоём - одному рядную четвёрку собрать крайне проблематично, и хоть поршня попарно идут, но рук одному явно не хватает. С В-фором думаю на много легче не будет.
ЗЫ: Всегда моторы раскидывали и собирали минимум вдвоём - одному рядную четвёрку собрать крайне проблематично, и хоть поршня попарно идут, но рук одному явно не хватает. С В-фором думаю на много легче не будет.
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Поршневая и хранение
Мне кажется глупым и нецесообразным разбирать мотор только для того чтобы было удобно тягать картер и шото там вокруг него сооружать. Мотор разбирается только для ремонта. Не трогай налаженый механизм. Если так уж тяжело тягать самому 70 кг..лучше позаморачивайся и сделай с него слепок с помощью клеенки и монтажной пены... и со слепком работай
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Поршневая и хранение
Не все так просто. Мотор у меня двухцилиндровый V-образный, моторчик проездил уже 80000км. А вот слепка картера мне просто не хватит, а точнее его жесткости.
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Поршневая и хранение
80000 км для Японца это может грозит только заменой колец...(смотря как юзался).
Дело как говорится хозяйское. Понимаешь разобрать мотор (любой) дело не хитрое...А вот собрать обратно соблюдя как минимум все моменты затяжек...упс..а их для начала нада выяснить...и пошло поехало... Да и не исключен момент обычной человеческой криворукости что при разборе что-то да пойдет не так...Там резьба не пойдет срежется там кольцо треснет бо перекосится...и таких случайностей можно придумать миллион. А это все бабло и время и нервы.
Не достаточно слепка- свари каркас с такими же присоединительнымми размерами из труб или из уголков..и с ним работай...
или за нную суму найми чувака который будет таскать тебе мотор по гаражу если самому трудно...это может оказаться дешевле...
Короче я за неразбирать
Дело как говорится хозяйское. Понимаешь разобрать мотор (любой) дело не хитрое...А вот собрать обратно соблюдя как минимум все моменты затяжек...упс..а их для начала нада выяснить...и пошло поехало... Да и не исключен момент обычной человеческой криворукости что при разборе что-то да пойдет не так...Там резьба не пойдет срежется там кольцо треснет бо перекосится...и таких случайностей можно придумать миллион. А это все бабло и время и нервы.
Не достаточно слепка- свари каркас с такими же присоединительнымми размерами из труб или из уголков..и с ним работай...
или за нную суму найми чувака который будет таскать тебе мотор по гаражу если самому трудно...это может оказаться дешевле...
Короче я за неразбирать
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Поршневая и хранение
шото глюкнуло и-нет
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2010, 13:37 користувачем Zmij, всього редагувалось 1 раз.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Поршневая и хранение
Нинадо ничего выяснять. В инструкции всё написано, какой болт каким усилием, в какой последовательности, а иногда и во сколько подходов надо тянуть. Те же крышки шеек распредвалов имеют как правило мало того что индивидуальный номер, так ещё и он обведён своей геометрической фигурой (квадратик, треугольник и т.п.), и всё это отлито и на голове и на этих фиговинах. Но вот распредвалы выставить без инструкции это таки да, сплошная проблема т.к. мало того что надо знать сколько линков цепи от метки до метки, так ещё и надо знать от какого положения звена над меткой считать, при чём иногда даже не то что для этой модели, а и с учётом того внутрияпонский он или европеец + для калифорнии всё может быть чуть ли не принципиально по другому. Вобщем если и разбирать, то не экономить на бумаге и распечатать все го то 700-800 страничек инструкции и только тогда издеватсо над техникойZmij писав:80000 км для Японца это может грозит только заменой колец...(смотря как юзался).
Дело как говорится хозяйское. Понимаешь разобрать мотор (любой) дело не хитрое...А вот собрать обратно соблюдя как минимум все моменты затяжек...упс..а их для начала нада выяснить...и пошло поехало...
Хотя конечно мысль о том что разбирать мотор только для того чтоб получить в руки голый картер совсем не лучшая идея полностью поддерживаю. Комплект прокладок за 112 евро и 150 баксов на родные кольца делают эту затею очень затратной.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Поршневая и хранение
Парни)) ну я же не полный ноль, и про мануал знаю, и про моменты затяжек знаю. Весь инструмент есть. Вопрос касается конкретно поршня, колец и цилиндров, не более. Ну в прочем то вопрос по поводу этого закрыт. Если вытащить поршня, то после такого пробега в любом случае придется уже проводить первый ремонт с расточкой. Как выход это соорудить стапель для двигателя, потом на этом стапеле соорудить нечто подобное двигателю с теми же контрольными точками.
Всэм спасыбо, всэ свабодны)
Всэм спасыбо, всэ свабодны)
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Поршневая и хранение
AnPr, я даже не понимаю откуда ты такую сумасшедшую цену на прокладки и кольца взял. Хотя это наверно если покупать у магазинов в украине где накрутка в пять раз )