Фильтр нулевик

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Фильтр нулевик

Сообщение Сашко » 20 окт 2010, 12:00

Возникла идея поставить фильтры нулевого сопротивления, возникает вопрос, какая их примерная стоимость ?? (у нас в калхозе ими не торгуют) и по сравнению со стандартным воздуханом-банкой , есть изменения в поведении мота ? не кто не пробовал самопальничать на эту тему ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Juliawitch
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:03
Настоящее имя: Юлия
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Фильтр нулевик

Сообщение Juliawitch » 20 окт 2010, 12:02

я от 50грн покупала кажеццо. гавно. масляный лучше. :roll:

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Фильтр нулевик

Сообщение Akella » 20 окт 2010, 12:08

1) просто установка нулевика практически ничего не дает(по сравнению с стоковым в нормально отстроенным мотом). Определенный прирост( процентов до 15) будет при установке нулевика(фильтр)-прямотока(выхлопная)
2) дешманский китайский нулевик - 40-60 гривен. +30 гривен аэрозольная пропитка. И настройка карба. Качество китайских фиильтров очень слабое, есть реальный шанс убить поршневую. Нормальный брендовый стоит от 30 долларов

пы. сы. На твоем моте(в профайле) и так мощи должно хватать, а раскрутить этот двиг на большие обороты - насколько я понимаю - практически невозиожно. Смысл установки нулевика?
хероям сала

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Фильтр нулевик

Сообщение Volgodav » 20 окт 2010, 12:28

вот мой товарищ сделал-фильтр от москвича, разрезан пополам, сверху накрыт какой-то крышкой от банки с краской, в центре крышки крепится болтом, который вворачивается куда-то в саму коробку.
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Фильтр нулевик

Сообщение Сашко » 20 окт 2010, 12:41

Я тупанул и не описал причину сего творчества, мне надо убрать стандартный фильтр с коробки, там планируется установка автошного акума, вот и подумал что установки нулевиков - хватит для решения вопроса , про изменения в движке я интерисовался не с целью прироста, а опасаясь потерь )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Фильтр нулевик

Сообщение Volgodav » 20 окт 2010, 13:05

на нём фильтры только улучшили приёмистость моторко, т.к. мотор 6 лет никто не вскрывал, работал нормально, вдохнул вторую жизнь, можно сказать.


на этом мотор мощный, и всё такое, и дури в нём етить-колотить, так шо я ЗА нулевики
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Фильтр нулевик

Сообщение Сашко » 20 окт 2010, 13:22

И по чём у вас в России такие ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Фильтр нулевик

Сообщение Volgodav » 20 окт 2010, 13:54

150-250 за штуку, в зависимости от форм и цвета
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...

Аватара пользователя
Автор темы
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Фильтр нулевик

Сообщение Сашко » 20 окт 2010, 14:16

50-80грн, в принципе нормально, надо будет пробить по областным центрам )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Фильтр нулевик

Сообщение Volgodav » 20 окт 2010, 14:26

а не хочеш поставить кумулятор, как на последней фотке, там от японского мобиля стоит
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обмен опытом»