Доработка фильтров нулевого сопротивления
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Большое спасибо - форум на то и форум, чтобы выслушать все мнения , уж потом что то делать..или хотя бы делать выводы, но так как я являюсь хозяином ста долларовой техники - работо-ресурс меня не пугает )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Все правильно, но с учетом одеваемого поролона и низкооборотных движков, скорее всего некоторые последствия не особо заметны. На сколько я понимаю, людям важно убрать штатную *кастрюлю* фильтра.
На касоне , если я правильно помню - 6000 оборотов это практически предел(причем при перегазовке без нагрузки, а по трассе 4500.
На МТ\Днепре по оборотам поживее, но не революционно
если не прав - поправьте
На касоне , если я правильно помню - 6000 оборотов это практически предел(причем при перегазовке без нагрузки, а по трассе 4500.
На МТ\Днепре по оборотам поживее, но не революционно
если не прав - поправьте
хероям сала
- MasterSt
- Странник
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 серпня 2009, 16:43
- Настоящее имя: Maксимус
- Звідки: Купянск, Ковшаровка
- Байк: Касичек
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Я на своих нулевиках сделал так: запехнул во внутрь фильтра "волосню" взятую со стандартного стоявшего на кпп фильтра, но не то что бы запехнул, а запресовал так сказать)) а в раёне резинки (с внутренней части) запехнул заранее вырезанный круг с мелкой металической сетки(т.к. без неё вся волосня будит, думаю и в цылиндрах) и смочил всё это спец.маслом для нулевиков которое нашол у друга в гараже)) но важный момент-нужно забить волосню тщательно(особенно в части нулевика которая шире) но оставить по центру вдоль фильтра тунельчик диаметром примерно 1-1,5 см, т.к. если без него то воздух будит всасывать в местах с меньшим сопротивлением тоесть то которое ближе в ризинке(широкая часть фильтра).
По тому очень удобно-снял фильтр, сполоснул в бензике, подсушил маслицом обработал поставил и скатертью дорожка))
По тому очень удобно-снял фильтр, сполоснул в бензике, подсушил маслицом обработал поставил и скатертью дорожка))
"......Хороший у тебя конь Илья, может продаш????? Не конь это вовсе!!!!! А друг мой верный!!!!......." )))
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Итак, продолжая тему колхоз-тюнинга самых дешевых китайских нулевиков (в других не вижу никакого смысла, поскольку все они дают только видимость очистки и использование нулевиков даже с пропиткой ведет к наибыстрейшей смерти двигателя) выложу свой собственный способ получения от них чистого (!) воздуха.
На входе имеем штатный, ничем не пропитанный зонтик...
Далее по изготовленному лекалу склеил внешний поролоновый фильтр...
Еще по одному лекалу вырезал внутренний поролоновый фильр. Затем поролоновые вставки и нулевики были тщательно пропитал маслом для воздушной фильтрации MANNOL...
После этого поролон вставлен в нулевик и пришит к его стенкам дабы избежать засасывания в карбюратор...
Затем внешний фильтрующий слой тонируется в нужный цвет краской из балончика (при желании или нежелании можете этого не делать)...
Во внешний край наружного поролонового колпака вшивается нитка для затягивания фильтра на каркасе нулевика и поролон тщательно пропитывается маслом, после чего все готово к окончательной сборке фильтрующей конструкции...
На мотоцикле фильтры выглядят следующим образом:
Забегая на перед скажу, что данная конструкция фильтра предназначена только для чистки поступающего в двигатель воздуха, эффективно использовалась мной (в первоначальном варианте с внешним фильтрующим слоем) на протяжении 3-х лет и позволила мотоциклу пробежать 21 000 км без ремонта и замены колец. Так же она восприимчива к сильному или длительному дождю, но мне на это наплевать, поскольку в дождь не езжу, а кому это критично - сами ломайте голову как побороть проблему
На выходе стоимость фильтров составила:
нулевики 2х20грн = 40 грн
поролон 1м2 = 15 грн (хватит на пару лет, так что его стоимостью в рамках одного комплекта фильтров можно пренебречь)
MANNOL 25-35грн (хватит на 2 пропитки).
Ресурс фильтра: составляет 1500-2000 км в условиях города/трассы до замены внешнего фильтрующего слоя поролона.
Внутренний фильтр замены не требует. Считаю целесообразным в новом сезоне полностью заменить фильтр нулевого сопротивления новым (при желании можно вымыть и использовать повторно).
На входе имеем штатный, ничем не пропитанный зонтик...
Далее по изготовленному лекалу склеил внешний поролоновый фильтр...
Еще по одному лекалу вырезал внутренний поролоновый фильр. Затем поролоновые вставки и нулевики были тщательно пропитал маслом для воздушной фильтрации MANNOL...
После этого поролон вставлен в нулевик и пришит к его стенкам дабы избежать засасывания в карбюратор...
Во внешний край наружного поролонового колпака вшивается нитка для затягивания фильтра на каркасе нулевика и поролон тщательно пропитывается маслом, после чего все готово к окончательной сборке фильтрующей конструкции...
На мотоцикле фильтры выглядят следующим образом:
На выходе стоимость фильтров составила:
нулевики 2х20грн = 40 грн
поролон 1м2 = 15 грн (хватит на пару лет, так что его стоимостью в рамках одного комплекта фильтров можно пренебречь)
MANNOL 25-35грн (хватит на 2 пропитки).
Ресурс фильтра: составляет 1500-2000 км в условиях города/трассы до замены внешнего фильтрующего слоя поролона.
Внутренний фильтр замены не требует. Считаю целесообразным в новом сезоне полностью заменить фильтр нулевого сопротивления новым (при желании можно вымыть и использовать повторно).
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Я бы поставил бумажный тип фильтра.. K&N и DELO выпускают такую линейку грибов с бумажным элементом фильтра.
P.S. Если завод ставит на мотоцикл фильтр бумажного типа то значит ваш тюнинг и ему подобное должно быть именно бумажным без пропитывания. Говорю из опыта, когда на хонду брос поставили поролоновый фильтр и пропитали. Мотоцикл сгорел.. почему? - для мотора хонды характерно пламенный выстрел в обратку, что и подпалило фильтр. Не экспериментируйте с этой важной частью двигателя.
P.S. Если завод ставит на мотоцикл фильтр бумажного типа то значит ваш тюнинг и ему подобное должно быть именно бумажным без пропитывания. Говорю из опыта, когда на хонду брос поставили поролоновый фильтр и пропитали. Мотоцикл сгорел.. почему? - для мотора хонды характерно пламенный выстрел в обратку, что и подпалило фильтр. Не экспериментируйте с этой важной частью двигателя.
- Dimon
- Местный
- Повідомлень: 355
- З нами з: 26 січня 2010, 08:35
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков
- Байк: yamaha yzf r1
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 23 рази
То что с нулевиками надо окуратней-факт.Я ставил К"Н фильтр на DRAG STAR 1100-хоть и в коталоге фильтр имеется после установки пошли провалы и мот не ехал.Оказывается так как большинство карбов на японцах вакуумные при фильтре нулевого сопротивления разряжение не то и все настройки сбиваются.Согласен с Малекулой полностью.
По пофоду паралоновых фильтров-они получше работают( по отзывам комрадов).Но есть такая вешь как ВЕЛОСТАКСЫ-они ставяться на карбы а потом на них поролон(естественно пропитаный спец смазкой)
Не знаю как на аппозитах , а на японии после вмешательства во впуск-выпуск-прямая дорога на стенд(либо долгая работа по настройке)
По пофоду паралоновых фильтров-они получше работают( по отзывам комрадов).Но есть такая вешь как ВЕЛОСТАКСЫ-они ставяться на карбы а потом на них поролон(естественно пропитаный спец смазкой)
Не знаю как на аппозитах , а на японии после вмешательства во впуск-выпуск-прямая дорога на стенд(либо долгая работа по настройке)
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Доработка фильтров нулевого сопротивления
Старый белый поролон, который я покупал много лет назад, пришел в негодность.
Покупая новый, нашел в Киеве на мебельной фабрике, темно-серый (черный, к сожалению, в Украине не нашел), на прошлой неделе получил заказ и выкроил один комплект.
Теперь поролон можно не подкрашивать, экономя на краске.
Покупая новый, нашел в Киеве на мебельной фабрике, темно-серый (черный, к сожалению, в Украине не нашел), на прошлой неделе получил заказ и выкроил один комплект.
Теперь поролон можно не подкрашивать, экономя на краске.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.