Доработка фильтров нулевого сопротивления

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 23 окт 2010, 23:01

Большое спасибо - форум на то и форум, чтобы выслушать все мнения , уж потом что то делать..или хотя бы делать выводы, но так как я являюсь хозяином ста долларовой техники - работо-ресурс меня не пугает )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 23 окт 2010, 23:14

Все правильно, но с учетом одеваемого поролона и низкооборотных движков, скорее всего некоторые последствия не особо заметны. На сколько я понимаю, людям важно убрать штатную *кастрюлю* фильтра.

На касоне , если я правильно помню - 6000 оборотов это практически предел(причем при перегазовке без нагрузки, а по трассе 4500.
На МТ\Днепре по оборотам поживее, но не революционно
если не прав - поправьте
хероям сала

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 23 окт 2010, 23:21

у касона 4600 :-) небесны тихоход

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 24 окт 2010, 11:46

А нельзя ли поролон внутрь запхать по стенкам? чтоб его небыло видно. или будет наверно сильно плотно.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
MasterSt
Странник
Странник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 16:43
Настоящее имя: Maксимус
Откуда: Купянск, Ковшаровка
Байк: Касичек
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение MasterSt » 24 окт 2010, 21:56

Я на своих нулевиках сделал так: запехнул во внутрь фильтра "волосню" взятую со стандартного стоявшего на кпп фильтра, но не то что бы запехнул, а запресовал так сказать)) а в раёне резинки (с внутренней части) запехнул заранее вырезанный круг с мелкой металической сетки(т.к. без неё вся волосня будит, думаю и в цылиндрах) и смочил всё это спец.маслом для нулевиков которое нашол у друга в гараже)) но важный момент-нужно забить волосню тщательно(особенно в части нулевика которая шире) но оставить по центру вдоль фильтра тунельчик диаметром примерно 1-1,5 см, т.к. если без него то воздух будит всасывать в местах с меньшим сопротивлением тоесть то которое ближе в ризинке(широкая часть фильтра).
По тому очень удобно-снял фильтр, сполоснул в бензике, подсушил маслицом обработал поставил и скатертью дорожка)) *V* :)
"......Хороший у тебя конь Илья, может продаш????? Не конь это вовсе!!!!! А друг мой верный!!!!......." )))

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10838
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1662 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 10 апр 2011, 19:40

Итак, продолжая тему колхоз-тюнинга самых дешевых китайских нулевиков (в других не вижу никакого смысла, поскольку все они дают только видимость очистки и использование нулевиков даже с пропиткой ведет к наибыстрейшей смерти двигателя) выложу свой собственный способ получения от них чистого (!) воздуха.

На входе имеем штатный, ничем не пропитанный зонтик...


Далее по изготовленному лекалу склеил внешний поролоновый фильтр...


Еще по одному лекалу вырезал внутренний поролоновый фильр. Затем поролоновые вставки и нулевики были тщательно пропитал маслом для воздушной фильтрации MANNOL...


После этого поролон вставлен в нулевик и пришит к его стенкам дабы избежать засасывания в карбюратор...


[img]http://cs10523.vkontakte.ru/u92346398/129492446/y_1c1e3f38.jpg[/imw]

Затем внешний фильтрующий слой тонируется в нужный цвет краской из балончика (при желании или нежелании можете этого не делать)...


Во внешний край наружного поролонового колпака вшивается нитка для затягивания фильтра на каркасе нулевика и поролон тщательно пропитывается маслом, после чего все готово к окончательной сборке фильтрующей конструкции...



На мотоцикле фильтры выглядят следующим образом:




Забегая на перед скажу, что данная конструкция фильтра предназначена только для чистки поступающего в двигатель воздуха, эффективно использовалась мной (в первоначальном варианте с внешним фильтрующим слоем) на протяжении 3-х лет и позволила мотоциклу пробежать 21 000 км без ремонта и замены колец. Так же она восприимчива к сильному или длительному дождю, но мне на это наплевать, поскольку в дождь не езжу, а кому это критично - сами ломайте голову как побороть проблему :)

На выходе стоимость фильтров составила:
нулевики 2х20грн = 40 грн
поролон 1м2 = 15 грн (хватит на пару лет, так что его стоимостью в рамках одного комплекта фильтров можно пренебречь)
MANNOL 25-35грн (хватит на 2 пропитки).
Ресурс фильтра: составляет 1500-2000 км в условиях города/трассы до замены внешнего фильтрующего слоя поролона.
Внутренний фильтр замены не требует. Считаю целесообразным в новом сезоне полностью заменить фильтр нулевого сопротивления новым (при желании можно вымыть и использовать повторно).



Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 10 апр 2011, 20:11

Я бы поставил бумажный тип фильтра.. K&N и DELO выпускают такую линейку грибов с бумажным элементом фильтра.

P.S. Если завод ставит на мотоцикл фильтр бумажного типа то значит ваш тюнинг и ему подобное должно быть именно бумажным без пропитывания. Говорю из опыта, когда на хонду брос поставили поролоновый фильтр и пропитали. Мотоцикл сгорел.. почему? - для мотора хонды характерно пламенный выстрел в обратку, что и подпалило фильтр. Не экспериментируйте с этой важной частью двигателя.

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Dimon » 11 апр 2011, 08:49

То что с нулевиками надо окуратней-факт.Я ставил К"Н фильтр на DRAG STAR 1100-хоть и в коталоге фильтр имеется после установки пошли провалы и мот не ехал.Оказывается так как большинство карбов на японцах вакуумные при фильтре нулевого сопротивления разряжение не то и все настройки сбиваются.Согласен с Малекулой полностью.
По пофоду паралоновых фильтров-они получше работают( по отзывам комрадов).Но есть такая вешь как ВЕЛОСТАКСЫ-они ставяться на карбы а потом на них поролон(естественно пропитаный спец смазкой)
Не знаю как на аппозитах , а на японии после вмешательства во впуск-выпуск-прямая дорога на стенд(либо долгая работа по настройке) *DRINK*

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10838
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1662 раза
Контактная информация:

Доработка фильтров нулевого сопротивления

Сообщение Vandamm » 07 июн 2015, 17:57

Старый белый поролон, который я покупал много лет назад, пришел в негодность.
Покупая новый, нашел в Киеве на мебельной фабрике, темно-серый (черный, к сожалению, в Украине не нашел), на прошлой неделе получил заказ и выкроил один комплект.


Теперь поролон можно не подкрашивать, экономя на краске.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:22
Настоящее имя: David Rodriguez
Откуда: New York
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 303 раза

Доработка фильтров нулевого сопротивления

Сообщение Rodriguez » 08 июн 2015, 19:24

как микрофон прям 8-)


Вернуться в «Технические статьи»