Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 15:47

Иваныч писал(а):Я сливаю и буду сливать ......


почему не сливать весной застоявшийся бенз? бак волшебный? с него не равнозначный отстой первым делом в карбы льётся?

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 15:57

AnPr писал(а):почему не сливать весной застоявшийся бенз

Я вовсех типо "нотациях" и нструкциях по хранению - читал, сливайте бенз перед хранением с карбюраторов.... Думаю, а - пофиг, шо оно будет.... А были серьезные последствия, даже с финансовыми потерями, хотя и косвенными)))))). Вот интересно - зачем пишут сливать бенз с карбов? Когда выясним - я напишу, шо у меня было...
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 17:11

Для того чтобы впарить новые карбюраторы, разве не ясно? :D Не знаю что ты там за инструкции нашёл, но это дело десятое - проблема в том что сливая бензин на всех поверхностях всё равно остаются наименее летучие фракции, а собственно лак, смолы и т.п. которые при застывании как лаки/смолы себя и ведут - т.е. усаживаются и тянут поверхность под собой, соответственно резина и трескается и меняет свойства. Но ты сливай - тебе можно :D
Кстати вопрос: а как твоя инструкция требует слить бензин из пробки бензобака, в тот момент как бак должен быть полным? Вот уж где резины в перепускных клапанах.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 17:24

AnPr писал(а): Но ты сливай - тебе можно

Хорошо!
AnPr писал(а):твоя инструкция требует слить бензин из пробки бензобака

Я ж уже писал - про бензобак я вобще не заикался. Его заливают полным, что б небыло конденсата. У меня он щас пустой, какой конденсат в тепле...
AnPr писал(а):Вот уж где резины в перепускных клапанах.

Тут не понял, какая резина и какой клапан.... Бак полон ( к примеру) , вакумник закрыт, карбы пустые- вот о чем я говорю.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 17:32

Иваныч писал(а):Тут не понял, какая резина и какой клапан.... Бак полон ( к примеру) , вакумник закрыт, карбы пустые- вот о чем я говорю.


Что не понял? Что в пробке бака стоит целая система клапанов пропускающих воздух по мере расхода топлива, и выпускающих пары бензина, по мере их расширения во время стоянки? В калифорнийских версиях в крышках баков ещё угольные фильтра стоят, ограничивающие выброс паров бензина. Вот и вопрос: если в крышке бака, где резины реально больше чем в карбах пары бензина должны присутствовать, а в карбах нет, то где спряталась логика в читаемых тобой "нотациях"?

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 17:42

AnPr писал(а):то где спряталась логика в читаемых тобой "нотациях"?

Да вот же сам хочу понять - почему пишут о необходимости сливать бенз с карбов. Спросил у тебя, ты тоже незнаеш.
Попробую поискать статейки - как консервировать мотоцикл на зиму.... Мож там по разному все пишут.))))))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 18:59

Есть смысл сливать только если есть необходимость избавить металлические детали от отложений различных фракций, на которые распадётся бензин, но нет необходимости сохранять эластичность резиновых деталей. А так не вижу отличий в том что херить в карбах - условно будем иметь отсутствие лака на иглах, шторках при рассыпавшейся резине, или сохранную резину с наличием отложений на металле - тут уже каждый сам выбирает худшее из худших.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 19:05

AnPr, Ладно - небуду томить, напишу что у меня случилось.... У меня высох бензин в карбюраторах, а иглы остались закрыты, причем в двух карбах. Я пытался завести,пока понял что к чему - посадил аккум. Заряжал аккум - сгорела зарядка соседа)))), пришлось новую покупать. Теперь я сливаю бензин с карбюраторов и все чики - пуки....
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 19:20

Иваныч писал(а):У вас свой опыт - у меня свой!))))) Я сливаю и буду сливать ......

Та делай что хочешь. Я где то написал - *Иванычь, не сливай*?
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 19:28

Так у тебя полумера получилась - вакумный кран и бензин перекрыл и с поплавковых ты не слил - вот и результат. А так или всё осушать и вымывать или топливный кран в положение принудительного наполнения карбов ("pre" если есть), или раз в 2 недели открывать кран принудительно для дополнения карбов из за естественного испарения.


Вернуться в «Технические статьи»