Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 05 фев 2012, 12:39

Может кому полезно будет при расконсервировании. Вобщем не заводил мотор 2-3 недели. До снега выезжал каждые выходные. Собственно, на днях решил прогреть. Мот завелся сразу, но работал как то не так. Далее, при нагреве начали пропадать холостые, и двиг начал работать нестабильно (говорят троить). Выяснил, что сбоит правый цилиндр - заливает ужасно. Поменял местами свечи, затем катушки - не помогло. Ну электрику исключил. Позвонил Олегу Акелле, сказал, что - конденсат, посоветовал хорошо прогреть и в настройки карба пока не лезть. (спасибо, Олег *DRINK* ) По совету Олега поставил на несколько часов обогреватель возле движка. Нагрел бензин и завел. Пока движок грелся, работал более - менее нормально, но дальше снова начало лить, пока совсем не заглох.
Вот здесь я уже задумался и вспомнил, что когда крайний раз заводил, то выпалил бензин до конца. Догадка пришла мгновенно и была верной. При вскрытии карбов обнаружилось, что на правом подвисала заслонка, а на левом клинили поплавки. Вопрос был решен с помощью пары капель ВД-шки.

ПС. Вопрос знатокам. Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 05 фев 2012, 13:24

По-моему - лучше не вырабатывать бензин из карбюраторов, а раз в неделю заводить, минут на 10 - 15.
А-то попересыхает ещё что-нибудь (в карбах) или обмёрзнет...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 14:25

Yok писал(а):А-то попересыхает ещё что-нибудь (в карбах) или обмёрзнет...

При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 05 фев 2012, 14:35

Ну да, аксиома. А я предлагаю - не хранить, а заводить время от времени...
Собственно, так и делал, пока не разобрал мот до состояния "рама с мотором и проводкой" .
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 05 фев 2012, 15:12

мой в том же состоянии , правда уже и без проводки
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 15:15

Иваныч » 43 минуты назад писал(а): При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....


Да да, для тех кто хочет пересушить все резинки в карбах это прям таки залог успеха *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 15:17

Иваныч писал(а):При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....

После подобных аксиом по весне(при консервации на зиму) большой шанс получить пересохшую мембрану. И воду в карбе. Согласен с YOK, более разумно не сливать бенз а время от времени запускать двиг.
Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать, наоборот советуют заливать *под горлышко*.
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 15:33

Corsar писал(а): Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.

Как правило воздух, что с ростом разряжения в канале больше сосёт бенза и соответственно богатит. Но совершенно не исключено что может перекрывать и бензовоздушную смесь, что при закручивании будет обеднять (такой принцип реже встречается).

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 15:35

Akella писал(а):После подобных аксиом по весне

У вас свой опыт - у меня свой!))))) Я сливаю и буду сливать ......
Akella писал(а):Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать

И я не советую сливать.
Akella писал(а):наоборот советуют заливать *под горлышко*.

Это верно.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vova
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Откуда: Умань
Байк: HondaCR250R
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vova » 05 фев 2012, 15:43

ребята,насколько я разбераюсь в (медецине) сливать с карбюратора бензин при хранении нежелательно,
но и несмертельно...просто у кого в карбе игла с резиновым уплотнителем ,полезней чтоб эта резнка,или
капроновое колечко ,находились в превычной среде.Тогда от высыхания этот манжет не будит деформироватся.
и после зимней спячки ваш конь ,заведется с пол тыка.
и есть есче один маленький нюанс...в виду качества нашего бензина,не на каждом бензине---(например том
что вы ездили в плюсовую погоду без проблем,) так в морозную погоду мот может начать чихать и кашлять,
или вообще незаводиться,или просто неработать на холостых оборотах..и любая попытка отрегулировать
карб,ничего не помагает..
Я например заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя..Просто пока я нахожусь на работе,мот ждет меня на открытой стоянке,независемо сколько
на градуснике..Незнаю,,,может у вас качество бензина лучше..но говорю как есть. *DRINK*


Вернуться в «Технические статьи»