Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Akella, так отож! Тогда у мну возникла мысля, Геон делает ставку на Дайтоны и слегка Хамеры, а наши проныры тягают из-за бугра б/у Регал Рапторы, ну те же в профиль яйца Пэга. Цена 2600-2800. Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру), что не слаще?
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
если двиг не убивали - думаю тыков 40-50 он пройдет. в крайнем случае - заказать в китае железяки - не особо трудно, да и не особо дорого.Pappa писав:Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру
хероям сала
- Vova
- Новичок
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
- Настоящее имя: Вова
- Звідки: Умань
- Байк: HondaCR250R
- Подякували: 2 рази
будете смеяться..но на таком уже езжу два года не закрывая сезона .
брал не новым,переганял с Харькова в свой город своим ходом (около 800 км) днем выехал с Харькова а
утром уже был у себя дома..
в движек есче незаглядывал,менял только цепь несколько раз и ведущую звездочьку...
даже клапана есче не регулировал..накатал правда неособо много (12000) чисто на работу и назад..
пока доволен.
брал не новым,переганял с Харькова в свой город своим ходом (около 800 км) днем выехал с Харькова а
утром уже был у себя дома..
в движек есче незаглядывал,менял только цепь несколько раз и ведущую звездочьку...
даже клапана есче не регулировал..накатал правда неособо много (12000) чисто на работу и назад..
пока доволен.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
А я на гоневе общался с бывшим владельцем зонга 250 (тот что чеп , но там же вроде движки одинаковые ) , он сейчас на магне...так вот он полностью был доволен зонгом , в крыма без вопросов катал , за 40к пробега не чего не делал серьёзного , кроме вышеописанных процедур ... но потом разорвало поршень по дороге с крыма ... Решил пересесть на японию .
Это я к тому - что если на мотыке ценою в 1,5-2к уе , раз к примеру в 40к менять двиг , (и то это глобально слишком) все равно цена мотика - приятная , а так как у нас есть те кто например за сезон 5-6к наезжают , так это его хватит на 5-6 лет без проблем , за это время можно и на 2 новых накопить )
Это я к тому - что если на мотыке ценою в 1,5-2к уе , раз к примеру в 40к менять двиг , (и то это глобально слишком) все равно цена мотика - приятная , а так как у нас есть те кто например за сезон 5-6к наезжают , так это его хватит на 5-6 лет без проблем , за это время можно и на 2 новых накопить )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Если ты говоришь о кабовском двигле - смотри таблицу
ну и опять таки - там 97 кубиков или 88(90)? Если 97 - значит там уже длинноходовой вал(49,5 ход поршня). можно заменой поршневой сделать 107. Растачивать 107 - не получится , там тела остается миллиметра два по низу.
Если ставить еще более длинноходовой вал - надо смотреть станет ли маховик в картер. ну и скорее всего прийдется немного *расширять) картер в месте установки поршневой
ну и опять таки - там 97 кубиков или 88(90)? Если 97 - значит там уже длинноходовой вал(49,5 ход поршня). можно заменой поршневой сделать 107. Растачивать 107 - не получится , там тела остается миллиметра два по низу.
Если ставить еще более длинноходовой вал - надо смотреть станет ли маховик в картер. ну и скорее всего прийдется немного *расширять) картер в месте установки поршневой
хероям сала
- Corsar
- Бывалый
- Повідомлень: 403
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Купянск, Харьков
- Байк: Kinroad XT 250-16
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 21 раз
- Контактна інформація:
Может кому полезно будет при расконсервировании. Вобщем не заводил мотор 2-3 недели. До снега выезжал каждые выходные. Собственно, на днях решил прогреть. Мот завелся сразу, но работал как то не так. Далее, при нагреве начали пропадать холостые, и двиг начал работать нестабильно (говорят троить). Выяснил, что сбоит правый цилиндр - заливает ужасно. Поменял местами свечи, затем катушки - не помогло. Ну электрику исключил. Позвонил Олегу Акелле, сказал, что - конденсат, посоветовал хорошо прогреть и в настройки карба пока не лезть. (спасибо, Олег ) По совету Олега поставил на несколько часов обогреватель возле движка. Нагрел бензин и завел. Пока движок грелся, работал более - менее нормально, но дальше снова начало лить, пока совсем не заглох.
Вот здесь я уже задумался и вспомнил, что когда крайний раз заводил, то выпалил бензин до конца. Догадка пришла мгновенно и была верной. При вскрытии карбов обнаружилось, что на правом подвисала заслонка, а на левом клинили поплавки. Вопрос был решен с помощью пары капель ВД-шки.
ПС. Вопрос знатокам. Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Вот здесь я уже задумался и вспомнил, что когда крайний раз заводил, то выпалил бензин до конца. Догадка пришла мгновенно и была верной. При вскрытии карбов обнаружилось, что на правом подвисала заслонка, а на левом клинили поплавки. Вопрос был решен с помощью пары капель ВД-шки.
ПС. Вопрос знатокам. Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Спасибо Деду за Победу!!!