Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Akella, так отож! Тогда у мну возникла мысля, Геон делает ставку на Дайтоны и слегка Хамеры, а наши проныры тягают из-за бугра б/у Регал Рапторы, ну те же в профиль яйца Пэга. Цена 2600-2800. Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру), что не слаще?
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Pappa, Это помоему геон, а двигло хьюсовское. Если опускать проблему с гайцами - офигительный вышел мот. Мне он гдето даже больше нравится , чем хьюс в стоке...
Зображення
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Pappa писав:Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру
если двиг не убивали - думаю тыков 40-50 он пройдет. в крайнем случае - заказать в китае железяки - не особо трудно, да и не особо дорого.
хероям сала
Аватар користувача
Vova
Новичок
Новичок
Повідомлень: 23
З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Звідки: Умань
Байк: HondaCR250R
Подякували: 2 рази

Повідомлення Vova »

Зображення
будете смеяться..но на таком уже езжу два года не закрывая сезона .
брал не новым,переганял с Харькова в свой город своим ходом (около 800 км) днем выехал с Харькова а
утром уже был у себя дома..
в движек есче незаглядывал,менял только цепь несколько раз и ведущую звездочьку...
даже клапана есче не регулировал..накатал правда неособо много (12000) чисто на работу и назад..
пока доволен.
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

А че смеяться? Вон Олег Акелла постоянно ездит, АнПр. У товарища 4-5 лет такой как у тебя - ни разу в двиг не лазил.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

А я на гоневе общался с бывшим владельцем зонга 250 (тот что чеп , но там же вроде движки одинаковые ) , он сейчас на магне...так вот он полностью был доволен зонгом , в крыма без вопросов катал , за 40к пробега не чего не делал серьёзного , кроме вышеописанных процедур ... но потом разорвало поршень по дороге с крыма ... Решил пересесть на японию .
Это я к тому - что если на мотыке ценою в 1,5-2к уе , раз к примеру в 40к менять двиг , (и то это глобально слишком) все равно цена мотика - приятная , а так как у нас есть те кто например за сезон 5-6к наезжают , так это его хватит на 5-6 лет без проблем , за это время можно и на 2 новых накопить )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Vova писав:будете смеяться..но на таком уже езжу два года не закрывая сезона .
Прикольный аппаратик. У меня похожий но с *прямой* вилкой. 30000 и зимой и летом , верный конык. Из переделок - поставил масляное охлаждение и фильтр тонкой очистки.
хероям сала
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Есть вопросик по объему. У нас есть лифановская горизонталка 90сс. Какой коленвал можно подобрать чтобы увеличить объем? Рассточка даст только 20сс.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Если ты говоришь о кабовском двигле - смотри таблицу
Зображення
ну и опять таки - там 97 кубиков или 88(90)? Если 97 - значит там уже длинноходовой вал(49,5 ход поршня). можно заменой поршневой сделать 107. Растачивать 107 - не получится , там тела остается миллиметра два по низу.
Если ставить еще более длинноходовой вал - надо смотреть станет ли маховик в картер. ну и скорее всего прийдется немного *расширять) картер в месте установки поршневой
хероям сала
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

Может кому полезно будет при расконсервировании. Вобщем не заводил мотор 2-3 недели. До снега выезжал каждые выходные. Собственно, на днях решил прогреть. Мот завелся сразу, но работал как то не так. Далее, при нагреве начали пропадать холостые, и двиг начал работать нестабильно (говорят троить). Выяснил, что сбоит правый цилиндр - заливает ужасно. Поменял местами свечи, затем катушки - не помогло. Ну электрику исключил. Позвонил Олегу Акелле, сказал, что - конденсат, посоветовал хорошо прогреть и в настройки карба пока не лезть. (спасибо, Олег *DRINK* ) По совету Олега поставил на несколько часов обогреватель возле движка. Нагрел бензин и завел. Пока движок грелся, работал более - менее нормально, но дальше снова начало лить, пока совсем не заглох.
Вот здесь я уже задумался и вспомнил, что когда крайний раз заводил, то выпалил бензин до конца. Догадка пришла мгновенно и была верной. При вскрытии карбов обнаружилось, что на правом подвисала заслонка, а на левом клинили поплавки. Вопрос был решен с помощью пары капель ВД-шки.

ПС. Вопрос знатокам. Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Спасибо Деду за Победу!!!
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”