Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Pappa » 21 янв 2012, 21:32

Akella, так отож! Тогда у мну возникла мысля, Геон делает ставку на Дайтоны и слегка Хамеры, а наши проныры тягают из-за бугра б/у Регал Рапторы, ну те же в профиль яйца Пэга. Цена 2600-2800. Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру), что не слаще?

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 21 янв 2012, 21:45

Pappa, Это помоему геон, а двигло хьюсовское. Если опускать проблему с гайцами - офигительный вышел мот. Мне он гдето даже больше нравится , чем хьюс в стоке...
Изображение
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 22:18

Pappa писал(а):Но пробег под 15. И что может случиться дальше через сезон, покупать у офдилера новый пихун за полторушку, или свапить вешкой от Вираги(к примеру
если двиг не убивали - думаю тыков 40-50 он пройдет. в крайнем случае - заказать в китае железяки - не особо трудно, да и не особо дорого.
хероям сала

Аватара пользователя
Vova
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Откуда: Умань
Байк: HondaCR250R
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vova » 02 фев 2012, 00:56

Изображение
будете смеяться..но на таком уже езжу два года не закрывая сезона .
брал не новым,переганял с Харькова в свой город своим ходом (около 800 км) днем выехал с Харькова а
утром уже был у себя дома..
в движек есче незаглядывал,менял только цепь несколько раз и ведущую звездочьку...
даже клапана есче не регулировал..накатал правда неособо много (12000) чисто на работу и назад..
пока доволен.

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 02 фев 2012, 06:33

А че смеяться? Вон Олег Акелла постоянно ездит, АнПр. У товарища 4-5 лет такой как у тебя - ни разу в двиг не лазил.
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 02 фев 2012, 09:41

А я на гоневе общался с бывшим владельцем зонга 250 (тот что чеп , но там же вроде движки одинаковые ) , он сейчас на магне...так вот он полностью был доволен зонгом , в крыма без вопросов катал , за 40к пробега не чего не делал серьёзного , кроме вышеописанных процедур ... но потом разорвало поршень по дороге с крыма ... Решил пересесть на японию .
Это я к тому - что если на мотыке ценою в 1,5-2к уе , раз к примеру в 40к менять двиг , (и то это глобально слишком) все равно цена мотика - приятная , а так как у нас есть те кто например за сезон 5-6к наезжают , так это его хватит на 5-6 лет без проблем , за это время можно и на 2 новых накопить )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 02 фев 2012, 09:57

Vova писал(а):будете смеяться..но на таком уже езжу два года не закрывая сезона .
Прикольный аппаратик. У меня похожий но с *прямой* вилкой. 30000 и зимой и летом , верный конык. Из переделок - поставил масляное охлаждение и фильтр тонкой очистки.
хероям сала

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 02 фев 2012, 10:12

Есть вопросик по объему. У нас есть лифановская горизонталка 90сс. Какой коленвал можно подобрать чтобы увеличить объем? Рассточка даст только 20сс.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 02 фев 2012, 10:15

Если ты говоришь о кабовском двигле - смотри таблицу
Изображение
ну и опять таки - там 97 кубиков или 88(90)? Если 97 - значит там уже длинноходовой вал(49,5 ход поршня). можно заменой поршневой сделать 107. Растачивать 107 - не получится , там тела остается миллиметра два по низу.
Если ставить еще более длинноходовой вал - надо смотреть станет ли маховик в картер. ну и скорее всего прийдется немного *расширять) картер в месте установки поршневой
хероям сала

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 05 фев 2012, 12:39

Может кому полезно будет при расконсервировании. Вобщем не заводил мотор 2-3 недели. До снега выезжал каждые выходные. Собственно, на днях решил прогреть. Мот завелся сразу, но работал как то не так. Далее, при нагреве начали пропадать холостые, и двиг начал работать нестабильно (говорят троить). Выяснил, что сбоит правый цилиндр - заливает ужасно. Поменял местами свечи, затем катушки - не помогло. Ну электрику исключил. Позвонил Олегу Акелле, сказал, что - конденсат, посоветовал хорошо прогреть и в настройки карба пока не лезть. (спасибо, Олег *DRINK* ) По совету Олега поставил на несколько часов обогреватель возле движка. Нагрел бензин и завел. Пока движок грелся, работал более - менее нормально, но дальше снова начало лить, пока совсем не заглох.
Вот здесь я уже задумался и вспомнил, что когда крайний раз заводил, то выпалил бензин до конца. Догадка пришла мгновенно и была верной. При вскрытии карбов обнаружилось, что на правом подвисала заслонка, а на левом клинили поплавки. Вопрос был решен с помощью пары капель ВД-шки.

ПС. Вопрос знатокам. Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Спасибо Деду за Победу!!!

Ответить

Вернуться в «Технические статьи»